Форматы рекламы ВК - Продвижение бизнеса в соцсети

C-PROMOTION.RU

Форматы рекламы ВК

Форматы рекламы ВК

Таргетированная реклама ВКонтакте позволяет получить широкий охват при низкой цене за клик относительно других вариантов платного трафика. Социальная сеть предоставляет возможности для выявления целевой аудитории на основе различных параметров, включая интересы пользователя. В этом материале приводится информация о том, какие виды и форматы рекламы ВК существуют, в каком случае их следует применять, чтобы добиться максимальной эффективности от размещения.

Виды рекламы ВК

В социальной сети представлены следующие виды рекламы ВК.

  • Объявления в новостной ленте.
  • Текстово-графические блоки (в панели меню слева на ПК).

Первый вариант предполагает размещение рекламных объявлений в новостной ленте рядом с другими информационными записями сообществ. Такие форматы рекламы ВК имеют преимущества:

  • Нативный характер.
  • Показ на всех устройствах (компьютеры, планшеты, смартфоны).
  • Широкие возможности форматов (можно использовать фото и видео креативы).

Второй вариант — текстово-графические блоки в социальной сети используется только в полной версии сайта на десктопе. Объявления представляют собой микс короткого текста и изображения. Они размещаются слева под основным меню. Внешне данные виды рекламы ВК напоминают блоки рекламной сети Яндекса (РСЯ) в контекстной рекламе. На странице пользователя может быть одновременно показано несколько таких объявлений.

Типы рекламы ВК

Рекламные возможности социальной сети ВКонтакте позволяют продвигать не только сообщества, но и сайты, личные страницы, товары, приложения. Широкая аудитория ВК и возможности фильтрации позволяют привлечь новый трафик для любого вида бизнеса. Будь то B2B-компания, частный мастер или блогер. Для этого в социальной сети предоставлены разные типы рекламы ВК.

Для упрощения настройки и повышения отдачи от продвижения, социальная сеть добавила несколько готовых целей в рекламном кабинете.

Каждый тип рекламы ВК представлен для выполнения конкретных маркетинговых задач. Разберем каждый их них.

Реклама сообщества

Таргетированная реклама позволяет привлекать аудиторию в группы, публичные страницы и мероприятия ВКонтакте. Целью кампании может быть показ, переход по объявлению или вовлеченность (подписка, обращение). Этот тип рекламы ВК используется для раскрутки сообществ внутри соцсети, продажи товаров, рекламы приложений и сбора контактов пользователей (лидогенерация). Как запустить рекламу группы ВК, описал в отдельном материале.

Задача объявления мотивировать юзеров к взаимодействию с группой или публичной страницей в социальной сети. Сюда можно отнести: подписку, отправку сообщения, заполнение лид-формы, комментарии, лайки, репосты, участие в опросах, просмотры видео и т.д.

Запустить такой тип продвижения можно с помощью расширенных возможностей кабинета ВКонтакте для бизнеса и рекламы отдельного поста ВК.

Реклама сайта

Продвижение стороннего веб-ресурса ВКонтакте может производится с использованием нескольких целей рекламы – показ или переход по объявлению, выполнение нужных действий на сайте. Задача получать качественный и недорогой трафик в нужном объеме, который будет конвертироваться в нужные целевые действия (оформление заказов, продажи, заявки).

Показы не гарантирует переход на сайт. Вы оплачиваете рекламу за каждые 1000 появлений объявления в ленте выбранной для таргета аудитории.

Кроме выполнения конверсионных действий пользователями на сайте, реклама сайта ВКонтакте может помочь решить следующие задачи:

  • Проинформировать аудиторию о новом предложении
  • Получить охват новой аудитории
  • Повысить узнаваемость бренда

Можно сказать, что это сочетание Performance и Brandformance рекламы.

При выбранных настройках просто на показ рекламы, алгоритм будет показывать предложение всем пользователям из выбранных аудиторий.

При работе с оптимизацией по переходу на сайт, алгоритм социальной сети будет показывать объявление пользователям, которые вероятнее всего кликнут по нему.

Кроме перечисленных вариантов продвижения сайта, также можно использовать оптимизацию по конверсии (целевому действию на сайте). Для настройки такого типа рекламы потребуется установка пикселя ВКонтакте.

Это позволит отслеживать действия пользователей на сайте после перехода с рекламы. Функционал позволяет получать информацию по различным целевые действия. Например, заполнение контактных данных, отправку форм, клик по номеру телефона, покупку, добавление товара в корзину, скачивание файлов и другие.

На основе достижения конкретной цели, можно заниматься оптимизацией рекламы по ней. Алгоритмы ВКонтакте будут стараться подбирать пользователей, которые с высокой долей вероятности будут совершать актуальное действие на сайте. Но сначала эти алгоритмы нужно обучить – предоставить достаточное количество конверсий (достижение выбранной цели оптимизации в необходимом объеме).

Помимо этого, установленный пиксель, поможет запустить ретаргетинг ВК на пользователей, которые уже посещали ваш сайт. Или выполнили конкретные действия на нем. Технология ретаргетинга позволяет возвращать людей на сайт, тем самым увеличивает вероятность продажи товара или услуги. Чем больше касаний пользователь делает с вашим продуктом, тем лучше.

Реклама приложения

Социальная сеть помогает увеличить аудиторию приложений. Алгоритмы позволяют найти новых заинтересованных пользователей. Помимо обычных показов рекламы, целью может быть переход в App Store, скачивание, а также действия внутри приложения.

Отличный вариант получить трафик и увеличить количество установок.

Реклама видео

Продвижение видео в социальной сети направлено на получение широкого охвата, поэтому основными показателями эффективности здесь являются показы и переходы по рекламе.

Этот тип продвижения можно отнести к Brandformance рекламе, цель которой повышение доверия к бренду и увеличение его узнаваемости.

Сбор заявок

Сбор заявок осуществляется через лид-форму ВК. Данный инструмент подходит для многих видов бизнеса, в которых взаимодействие с пользователем может происходить путем оставленной заявки. Поля анкеты настраиваются кастомно, можно добавлять любые вопросы и придавать лид-форме привлекательный вид. Данные, которые люди заполняют в заявке, будут приходить в сообщения ВК и на e-mail администратора сообщества.

Реклама товаров

Реклама товаров позволяет увеличить количество продаж, повысить интерес к интернет-магазину.

В соцсети можно организовать собственный маркет. Для этого необходимо создать товары, указать их технические характеристики и цену, добавить фото, важную информацию о доставке, гарантии. В этом случае клик по рекламе приведет клиента сразу в карточку товара.

Для массовой загрузки товаров в ВК, доступен вариант использования фида данных в формате XML.

Чтобы рекламировать товары с вашего сайта, нужно выбрать отдельную цель рекламы «Продвижение товаров из каталога». Это позволит привлекать покупателей в ваш интернет-магазин.

Личная страница

Продвижение личных страниц направлено на увеличение показов и переходов с рекламы. Такой тип рекламы хорошо подходит для блогеров, специалистов из узких сфер и экспертов.

Данный тип продвижения используется редко. Но если нужно выполнять такую задачу, то необходимый инструмент доступен в рекламном кабинете.

Форматы рекламы ВК

При настройке в личном кабинете можно выбрать форматы рекламы ВК. В социальной сети представлено 8 вариантов рекламы в новостной ленте.

  • Карусель

Рекламное объявление представляет собой набор слайдеров, в который можно добавить до 10 изображений. Помимо фото, предложение включает в себя заголовок и стоимость. Каждая карточка сопровождается собственной ссылкой на продукт. Формат широко используется для представления вариантов товаров или пакетов услуг. Благодаря возможности указать новую и старую цены, запись используется для информирования о старте акции. Узнать подробнее, что такое реклама ВК карусель, можно из статьи по ссылке.

  • Универсальная запись

Из всех форматов рекламы ВК, данный формат является универсальным и наиболее востребованным в любой отрасли. На выбор к записи можно прикрепить различные фото, видео материалы, аудио, опрос.

  • Запись с кнопкой

Формат схож с универсальной записью, но дополнительно включает кнопку перехода. В объявлении можно использовать изображения и видеоролики. Призыв к действию позволяет поднять вовлеченность и увеличить количество посещений. Ссылка может вести на сайт или в сообщество. Какой призыв к действию рекламе ВК можно разместить на кнопке, написал подробно в статье по ссылке.

  • Сбор заявок

Этот рекламный формат ВК используется для сбора лидов. К объявлению прикреплена анкета для лидогенерации, где клиент оставляет свои контактные данные. Поля являются гибкими и настраиваются самостоятельно. Уже на этапе первого контакта пользователя с рекламой можно запрашивать необходимую информацию для сбора заявок.

  • Реклама сайта

В социальной сети ВКонтакте можно рекламировать не только сообщества, но и непосредственно сайты. Кампания будет работать даже, если у организации нет собственного сообщества ВК. Запись включает заголовок, логотип бренда, описание, фото или видео большого разрешения и ссылку. Осуществить переход на веб-ресурс можно нажатием на любой активный элемент.

  • Реклама в клипах и историях

Клипы и истории ВКонтакте также имеют рекламные возможности. Объявление показывается между сторис сообществ и друзей, а также в отдельном разделе Клипы ВК. В историю можно загрузить несколько фото или видео. Для показа рекламы в клипах, необходимо подготовить вертикальное видео, подходящее под формат площадки.

Бренды использую эти форматы рекламы ВК для привлечения внимания пользователей к компании и своей продукции, а также для информирования о новостях, акциях и скидках.

  • Реклама личной страницы

Для продвижения личного бренда социальная сеть предлагает отдельный формат рекламы. Запись хорошо подходит для блогеров и частных специалистов. Кампания не требует наличия сообщества. Ссылка с объявления срабатывает при клике на активную область объявления.

  • Реклама VK Mini Apps

Формат используется для рекламы приложений. Сообщение включает заголовок, логотип бренда, текстовый блок, фото или видеоролик, адрес ссылки. Запустить РК можно без сообщества. Клик по объявлению осуществляется по активной области записи.

Форматы рекламы ВК для тексто-графических блоков

В тексто-графических блоках рекламы в ВКонтакте доступно 3 формата продвижения.

  • Сообщество

Формат используется для рекламы сообщества. Запись состоит из текста и изображения. По ссылке на объявление открывается группа или страница компании ВК.

  • Внешний сайт

Объявления ведут непосредственно на сайт организации или магазина. Для настройки не требуется иметь сообщество в социальной сети. Короткий текст и фото сопровождает ссылку для перехода.

  • Приложение или игра ВКонтакте

Формат адаптирован для привлечения внимания аудитории к приложениям или играм ВК. Объявление включает призыв к действию, небольшое описание и яркую картинку. В подписи показывается количество игроков, либо число друзей, использующих приложение.

Чтобы расходовать бюджет эффективно и продавать товары или услуги, необходимо показывать объявления целевой аудитории. Перед запуском кампании нужно изучить имеющиеся форматы рекламы ВК и определиться с задачами. Для успешного запуска рекламы, социальная сеть предоставляет разного вида инструменты. Правильно выбранные настройки продвижения упростят работу рекламным алгоритмам ВКонтакте.

Заключение

Форматы рекламы ВК представляют набор качественных маркетинговых инструментов для таргетинга в социальной сети. Их использование поможет в выполнении практически любого типа задач.

Если одной таргетированной рекламы недостаточно, можно усилить свое продвижение с помощью возможностей контекстной рекламы. Какие форматы рекламы Яндекс.Директ доступны, можно узнать в материале по ссылке.

Если остались вопросы по материалу, можете написать мне в вотсап.

Заказать рекламу ВКонтакте по доступной цене, вы можете на специальной странице, оставив заявку или связавшись со мной любым удобным способом.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG