Как настроить пиксель ВК - Пошаговая простая инструкция

C-PROMOTION.RU

настроить пиксель вк

Как настроить пиксель ВК

Пиксель ВК позволяет собирать пользователей вашего сайта в аудитории на основе различных данных (например, достижение определенных целей на сайте, просмотр важных страниц, просто посещение сайта) и использовать эти сегменты в рекламных кампаниях в дальнейшем. Это может быть персонализированное предложение для юзеров, ретаргетинг, повышение лояльности к компании и узнаваемости самого бренда. Как настроить пиксель ВК разберем в сегодняшнем материале.

Создание пикселя ВК

Чтобы создать новый пиксель ВК, необходимо перейти в рекламный кабинет по ссылке. Далее в левом меню выбрать раздел «Ретаргетинг», затем перейти во вкладку «Пиксели».

В открывшейся вкладке, нажимаем кнопку «Создать пиксель».

Во всплывающем окне заполняем обязательные поля. Вводим название пикселя, адрес сайта, на который этот пиксель будет установлен, а также выбираем тематику веб-ресурса. Отметку «Автоматически создать аудиторию для пикселя» можем оставить или убрать, это по желанию. Если оставите, то будет создана автоматически аудитория посетителей сайта на основе пикселя. В эту аудиторию войдут все те, кто посетит ваш сайт и у кого есть страница ВКонтакте. Если отметку не ставить, эту аудиторию пользователей можно будет потом создать вручную.

Вот так просто и быстро создается пиксель ВК в рекламном кабинете. Прежде чем узнать, как настроить пиксель ВК, нужно изучить, как правильно его установить на ваш сайт. Это зависит от того, на какой платформе создан ваш веб-ресурс.

Установка пикселя ВК

Установка пикселя ВК также не займет много времени, важно только понимать, на какой платформе сделан ваш сайт (конструктор или, например, сайт на WordPress).

Установка пикселя ВК на сайт сделанный на конструкторе

Для примера возьмем самый популярный сейчас конструктор для создания сайтов — Tilda. Как установить пиксель ВК на Тильде, будет как ориентир для всех конструкторов.

Так как на сайте, сделанном на конструкторе, не будет доступа к коду, то и код пикселя ВК нам не понадобится, а нужен будет только его номер. Который вы можете получить, нажав на сам пиксель.

И далее выбрать опцию «Редактировать».

Для вставки на сайт, который сделан на конструкторе, нам понадобится вот этот номер.

Заходим в админку Тильды и переходим в раздел «Аналитика». Здесь в окне для Pixel VK просто вставляем номер нашего пикселя и сохраняем настройки.

После всех этих манипуляций, не забудьте опубликовать все страницы вашего сайта. После этого перейдите в рекламный кабинет ВКонтакте и проверьте корректность работы пикселя. Если пиксель установлен правильно его статус будет – «Работает».

Установка пикселя ВК на сайт с доступом к коду

Для примера возьмем сайт сделанный на WordPress. В этом случае, нам понадобится уже сам код нашего пикселя. Также, как и описано выше, переходим в редактирование пикселя ВК и копируем этот код.

Теперь уже заходим в админку WordPress. Далее раздел «Внешний вид» и во вкладку «Редактор тем». Выбираем актуальную тему и находи файл header.php. В этой файл вставляем наш код пикселя ВК. Код должен быть установлен между тегами <head> и </head>. Сохраняем все изменения. Переходим в рекламный кабинет ВК, пиксель должен быть в статусе «Работает». Значит вы все сделали верно.

Как установить пиксель ВК на сайт с доступом к коду и без мы разобрали. Надеюсь, на этом этапе все ясно и ваш пиксель уже работает корректно и уже собирает данные. Далее продолжим разбирать, как настроить пиксель ВК.

Как настроить пиксель ВК

Настроить пиксель ВК можно, задав сбор данных по определенным целям. Например, вы хотите собирать данные по всем посетителям вашего сайта, у которых есть страница ВКонтакте. Или собирать аудитории активных пользователей, которые достигли определенных целей на сайте. Например, добавили товар в корзину, оставили заявку, посетили нужные страницы.

Как настроить эти цели, я подробно описал в материале, в котором мы разбирали как настроить ретаргетинг ВК. Дублировать информацию здесь не буду, просто перейдите по ссылке и ознакомьтесь, как можно создавать цели ВК с помощью GTM (Google Tag Manager), формировать по ним аудитории и использовать в рекламных кампаниях ВКонтакте.

После того, как пиксель ВК создан, установлен, работает корректно и собирает данные, можно запускать таргетированную рекламу ВК на основе этих данных, когда появится достаточный для этого объем информации.

Как использовать пиксель ВК

Как настроить пиксель ВК мы разобрали. Сейчас рассмотрим практическое применение пикселя ВК в рекламных кампаниях.

Самый частый кейс работы с пикселем ВК – это ретаргетинг. Вы собираете трафик из разных источников на свой сайт. Пиксель проверяет есть ли у посетителей вашего сайта страница ВКонтакте. Если есть, пользователь попадает в аудиторию посетителей. Также, пользователи, которые выполняют заданные цели на сайте, распределяются по созданным на основе достижения этих целей аудиториям.

Ретаргетинг может быть с целью повышения доверия к бренду. Вы собираете всех пользователей, которые посетили ваш сайт и запускаете им таргетированную рекламу ВК с целью повышения узнаваемости компании.

Или же работа с пользователями, кто почти сделал заказ, но по каким-то причинам остановился на последнем шаге. Например, собирается аудитория пользователей, кто добавил товары в корзину, но не совершил заказ. Под них готовится персонализированное предложение со скидкой, с целью напомнить о покупке и мотивировать дисконтом.

Дополнительные продажи тоже можно совершать на основе данных из пикселя ВК. Аудитория, совершившая покупку, уже будет более лояльной к вашей организации, соответственно персонализированная реклама ВК может мотивировать этих пользователей сделать повторные заказы.

Кроме того, пиксель ВК используется для оптимизации рекламных кампаний по конверсиям. Когда есть достаточный объем данных, алгоритмы рекламы ВК получают необходимый объем информации, вы можете задавать цель оптимизации в рекламной кампании. Например, задаете цель «Оставленная заявка». Если информации для алгоритмов по этой цели достаточно, реклама ВКонтакте будет стараться показывать ваше рекламное предложение только тем пользователям, которые с большой долей вероятности совершат заданную, в качестве цели оптимизации, конверсию. Это в теории должно сделать размещение в целом более эффективным.

Так что, настроить пиксель ВК на своем сайте и работать с ним в рекламных кампаниях, я считаю необходимая мера для каждого рекламодателя. И чем раньше вы этим займетесь, тем лучше.

Заключение

Как вы поняли из этого материала, создать, установить и настроить пиксель ВК на ваш сайт не очень сложно. Но если остались какие-то вопросы, можете написать мне в телеграм. Рассчитать рекламный бюджет можно на этой странице. Если нужна помощь в настройке рекламы ВК, то вам сюда. Используйте любые удобные способы коммуникации (оставьте заявку, пишите в Telegram или в WhatsApp).

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG