Расчет рекламного бюджета - Калькулятор для вашей рекламы

C-PROMOTION.RU

Рассчитать бюджет на рекламу

Расчет рекламного бюджета

Рассчитать рекламный бюджет

Чтобы рассчитать рекламный бюджет для ваших рекламных кампаний, можете воспользоваться удобным калькулятором на сайте. Введите основные данные для расчета:

— Сумма, которую хотите заработать.

— Средний чек с одной продажи.

— Средняя прибыль с одной продажи.

— Максимальная цена за одного клиента.

— Приблизительную конверсию заявок в заказы.

— Приблизительную конверсию кликов в заявки.

Калькулятор рассчитает все важные параметры, включая сумму, которую нужно вложить в рекламу для достижения нужных показателей.

Все расчеты ориентировочные. Можно использовать их как маяки при подготовке рекламных кампаний, запуске и оптимизации. Актуальные показатели, например, цена за клик будет зависеть от ряда факторов. В первую очередь — конкурентность в вашей сфере в конкретном регионе. На аукционе может получиться так, что показатель tCPC (целевая цена за клик) будет гораздо ниже реальной, из-за высокой конкуренции и, соответственно, завышенными ставками участников рынка. В этом случае нужно работать над увеличением конверсии в заявки и в заказы. Возможно, потребуется корректировка рекламного бюджета вверх, но при правильно настроенной рекламе и хорошем торговом предложении, эти увеличение перекроется, опять же, высокой конверсией или долгим LTV (lifetime value) — прибыль компании, полученная от 1 клиента за все время.

Рассчитать бюджет рекламы можно только с оплатой за клики. Для рекламных кампаний с моделью оплаты за конверсию, как в Яндекс.Директ, калькулятор не пригодится. В этих условиях, нужно просто задавать максимальную цену за заявку из расчета экономики проекта и мониторить выкупаемый объем трафика, его качество и количество заявок.

Преимущества работы со мной

Профессионализм

Профессиональный подход в работе с каждым проектом. Грамотная настройка рекламы и ежедневная аналитика.

Трудолюбие

Выполнение всех намеченных работ точно в срок, без задержек. Сроки от 4 дней.

Работа на результат

Вся работа нацелена исключительно на положительный результат

Честность и открытость

Не ввожу в заблуждение. На все вопросы отвечаю честно и четко.

Удобная коммуникация

Постоянно на связи. В Telegram или Whatsapp отвечаю в течение 15 мин.

Частые вопросы - FAQ - Контекстная реклама

Для настройки контекстной рекламы понадобится.

  • Аккаунт Яндекса или Google, в котором будет создан рекламный кабинет и будут вестись все работы в дальнейшем.
  • Сайт или сайты, которые нужно рекламировать.
  • Оплата 50% от общей суммы заказа до начала работ.
  • Любая дополнительная информация, которая может быть полезна в работе (ее можно выслать отдельными файлами на почту).

Контекстная реклама настраивается всегда на аккаунте клиента. Если нужна помощь в регистрации аккаунта, то я помогу это сделать.

Для каждого проекта сроки разные и зависят от объема работы. Где-то нужно рекламировать 2 услуги, а где-то интернет-магазин на 1000 или более позиций. Как показывает практика, среднее время настройки рекламных кампаний составляет 4-5 дней.

Я работаю как самозанятый. После оплаты услуг заказчик получает чек.

Да, можем составить договор на оказание услуг.

Да, вы можете оплатить услуги по безналу с юридического лица. Для удобства, я сформирую счет на оплату.

После выполнения всех настроек и запуска рекламных кампаний, ведение, аналитика, оптимизация и полная поддержка проекта в течение 30 дней бесплатно.

Ведение после 30-дневного бесплатного периода в среднем стоит 7 000 рублей в месяц. Исключения есть как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от объемов и нюансов конкретного проекта.

Аналитика работы рекламных кампаний проводится ежедневно в конце каждого рабочего дня.

Отчеты могут быть созданы в свободной форме или по шаблону клиента. Отчет предоставляется по запросу в конце рабочего месяца.

Самая быстрая связь – это телеграм или вотсап. Если что-то срочное или нужно именно обговорить – телефонный звонок или звонок в мессенджерах. Категорически не допускается обмен аудиосообщениями.

В контекстной рекламе, как и в любой другой рекламе, гарантия одна – это получение целевого трафика. Люди, заинтересованные в приобретении ваших товаров или услуг, будут приходить на ваш сайт с рекламы. Дальнейшие их действия зависят от вашего торгового предложения, насколько оно выгодно для потенциального клиента, конкурентоспособно и как отображено на вашем сайте (если здесь нужна будет помощь, я тоже готов ее предоставить).

Оставить заявку