Рассчитать рекламный бюджет
Чтобы рассчитать рекламный бюджет для ваших рекламных кампаний, можете воспользоваться удобным калькулятором на сайте. Введите основные данные для расчета:
— Сумма, которую хотите заработать.
— Средний чек с одной продажи.
— Средняя прибыль с одной продажи.
— Максимальная цена за одного клиента.
— Приблизительную конверсию заявок в заказы.
— Приблизительную конверсию кликов в заявки.
Калькулятор рассчитает все важные параметры, включая сумму, которую нужно вложить в рекламу для достижения нужных показателей.
Все расчеты ориентировочные. Можно использовать их как маяки при подготовке рекламных кампаний, запуске и оптимизации. Актуальные показатели, например, цена за клик будет зависеть от ряда факторов. В первую очередь — конкурентность в вашей сфере в конкретном регионе. На аукционе может получиться так, что показатель tCPC (целевая цена за клик) будет гораздо ниже реальной, из-за высокой конкуренции и, соответственно, завышенными ставками участников рынка. В этом случае нужно работать над увеличением конверсии в заявки и в заказы. Возможно, потребуется корректировка рекламного бюджета вверх, но при правильно настроенной рекламе и хорошем торговом предложении, эти увеличение перекроется, опять же, высокой конверсией или долгим LTV (lifetime value) — прибыль компании, полученная от 1 клиента за все время.
Рассчитать бюджет рекламы можно только с оплатой за клики. Для рекламных кампаний с моделью оплаты за конверсию, как в Яндекс.Директ, калькулятор не пригодится. В этих условиях, нужно просто задавать максимальную цену за заявку из расчета экономики проекта и мониторить выкупаемый объем трафика, его качество и количество заявок.
Преимущества работы со мной
Профессионализм
Профессиональный подход в работе с каждым проектом. Грамотная настройка рекламы и ежедневная аналитика.
Трудолюбие
Выполнение всех намеченных работ точно в срок, без задержек. Сроки от 4 дней.
Работа на результат
Вся работа нацелена исключительно на положительный результат
Честность и открытость
Не ввожу в заблуждение. На все вопросы отвечаю честно и четко.
Удобная коммуникация
Постоянно на связи. В Telegram или Whatsapp отвечаю в течение 15 мин.
Частые вопросы - FAQ - Контекстная реклама
Для настройки контекстной рекламы понадобится.
- Аккаунт Яндекса или Google, в котором будет создан рекламный кабинет и будут вестись все работы в дальнейшем.
- Сайт или сайты, которые нужно рекламировать.
- Оплатить заказ, после чего я беру проект в работу.
- Любая дополнительная информация, которая может быть полезна в работе (ее можно выслать отдельными файлами на почту).
Контекстная реклама настраивается всегда на аккаунте клиента. Если нужна помощь в регистрации аккаунта, то я помогу это сделать.
Для каждого проекта сроки разные и зависят от объема работы. Где-то нужно рекламировать 2 услуги, а где-то интернет-магазин на 1000 или более позиций. Как показывает практика, среднее время настройки рекламных кампаний составляет 4-5 дней.
Я работаю как самозанятый. После оплаты услуг заказчик получает чек.
Да, можем составить договор на оказание услуг.
Да, вы можете оплатить услуги по безналу с юридического лица. Для удобства, я сформирую счет на оплату.
После выполнения всех настроек и запуска рекламных кампаний, ведение, аналитика, оптимизация и полная поддержка проекта в течение 30 дней бесплатно.
Ведение после 30-дневного бесплатного периода в среднем стоит 12 000 рублей в месяц. Исключения есть как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от объемов и нюансов конкретного проекта.
Аналитика работы рекламных кампаний проводится ежедневно в конце каждого рабочего дня.
Отчеты могут быть созданы в свободной форме или по шаблону клиента. Отчет предоставляется по запросу в конце рабочего месяца.
Самая быстрая связь – это телеграм или вотсап. Если что-то срочное или нужно именно обговорить – телефонный звонок или звонок в мессенджерах. Категорически не допускается обмен аудиосообщениями.
В контекстной рекламе, как и в любой другой рекламе, гарантия одна – это получение целевого трафика. Люди, заинтересованные в приобретении ваших товаров или услуг, будут приходить на ваш сайт с рекламы. Дальнейшие их действия зависят от вашего торгового предложения, насколько оно выгодно для потенциального клиента, конкурентоспособно и как отображено на вашем сайте (если здесь нужна будет помощь, я тоже готов ее предоставить).