Услуги рекламы и продвижения в интернете. Профессионально

C-PROMOTION.RU

c-promotion

Услуги рекламы и продвижения

Вашему вниманию представлены услуги по привлечению платного трафика на сайт. В первую очередь это контекстная реклама в двух поисковых системах Яндекс и Google. В зависимости от задач выбирается формат рекламных объявлений и модель оплаты. Самые популярные — поисковая реклама, продвижение в сетях РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-Медийная Сеть Google), кампании ретаргетинга. Дополнительно в рекламной системе Яндекс.Директ используются форматы: баннер на поиске, смарт-баннеры, динамические объявления. В Google Ads также используются  товарные кампании и Performance Max. Модели оплаты рекламы разные — за показы, клики, целевое действие (конверсия).

— Контекстная реклама Яндекс.Директ

— Контекстная реклама Google Ads

Для продвижения вашего предложения на рынке также используется таргетированная реклама. Осуществляется настройка таргета в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, Facebook и на видеохостинге YouTube. Огромный выбор инструментов у каждой площадки для эффективной рекламы. Большой выбор форматов объявлений под выполнение различных задач — прямые продажи с сайта, подписки, заполнение лид-форм, усиление доверия к бренду. Оплата чаще всего происходит за каждую 1000 показов объявления. Только на YouTube есть дополнительно модель оплаты за просмотр. Сама реклама на YouTube запускается через рекламный кабинет Google Ads.

— Реклама ВКонтакте

— Реклама в Instagram и Facebook

— Реклама на YouTube

Преимущества работы со мной

Профессионализм

Профессиональный подход в работе с каждым проектом. Грамотная настройка рекламы и ежедневная аналитика.

Трудолюбие

Выполнение всех намеченных работ точно в срок, без задержек. Сроки от 4 дней.

Работа на результат

Вся работа нацелена исключительно на положительный результат

Честность и открытость

Не ввожу в заблуждение. На все вопросы отвечаю честно и четко.

Удобная коммуникация

Постоянно на связи. В Telegram или Whatsapp отвечаю в течение 15 мин.

Частые вопросы - FAQ - Контекстная реклама

Для настройки контекстной рекламы понадобится.

  • Аккаунт Яндекса или Google, в котором будет создан рекламный кабинет и будут вестись все работы в дальнейшем.
  • Сайт или сайты, которые нужно рекламировать.
  • Оплата 50% от общей суммы заказа до начала работ.
  • Любая дополнительная информация, которая может быть полезна в работе (ее можно выслать отдельными файлами на почту).

Контекстная реклама настраивается всегда на аккаунте клиента. Если нужна помощь в регистрации аккаунта, то я помогу это сделать.

Для каждого проекта сроки разные и зависят от объема работы. Где-то нужно рекламировать 2 услуги, а где-то интернет-магазин на 1000 или более позиций. Как показывает практика, среднее время настройки рекламных кампаний составляет 4-5 дней.

Я работаю как самозанятый. После оплаты услуг заказчик получает чек.

Да, можем составить договор на оказание услуг.

Да, вы можете оплатить услуги по безналу с юридического лица. Для удобства, я сформирую счет на оплату.

После выполнения всех настроек и запуска рекламных кампаний, ведение, аналитика, оптимизация и полная поддержка проекта в течение 30 дней бесплатно.

Ведение после 30-дневного бесплатного периода в среднем стоит 7 000 рублей в месяц. Исключения есть как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от объемов и нюансов конкретного проекта.

Аналитика работы рекламных кампаний проводится ежедневно в конце каждого рабочего дня.

Отчеты могут быть созданы в свободной форме или по шаблону клиента. Отчет предоставляется по запросу в конце рабочего месяца.

Самая быстрая связь – это телеграм или вотсап. Если что-то срочное или нужно именно обговорить – телефонный звонок или звонок в мессенджерах. Категорически не допускается обмен аудиосообщениями.

В контекстной рекламе, как и в любой другой рекламе, гарантия одна – это получение целевого трафика. Люди, заинтересованные в приобретении ваших товаров или услуг, будут приходить на ваш сайт с рекламы. Дальнейшие их действия зависят от вашего торгового предложения, насколько оно выгодно для потенциального клиента, конкурентоспособно и как отображено на вашем сайте (если здесь нужна будет помощь, я тоже готов ее предоставить).

Оставить заявку