Настройка таргетированной рекламы в YouTube осуществляется через аккаунт Google, непосредственно из рекламного кабинета Google Ads. Создаются кампании нужного формата под выполнение определенных задач.
Например, для продвижения ютуб-канала используется формат Видеообъявление в фиде (бывший формат видеорекламы Discovery). Основная цель рекламных кампаний данного типа — это увеличение числа подписчиков на youtube-канал и повышение активности на нем. Формирование лояльной аудитории, которую можно монетизировать в дальнейшем.
Для performance-рекламы на ютуб чаще всего используется формат In-Stream с возможностью пропуска рекламы и без. Как правило это задача такой рекламы получить максимальный охват заинтересованной аудитории и продажи товаров или услуг с сайта. Формат In-Stream на YouTube — это видеореклама ведущая посетителя на ваш сайт, после клика по ней. Эффективность такой рекламы можно удобно отслеживать через системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрику, а также через сам рекламный кабинет Google Ads при условии правильной связки его с Google Analytics.
Еще реклама в ютуб может выполнять задачи brandformance, повышение доверия к вашему бренду. Помимо Видеообъявления в фиде и продвижения YouTube-канала, повысить узнаваемость можно с помощью короткой 5-секундной рекламы в начале каждого ролика, которую нельзя пропустить. Этот формат рекламы на ютуб называется Bamper. Рекомендуется к запуску для серьезных компаний, готовых вкладываться в развитие своего имени.
В общем и целом, реклама на YouTube способна выполнять различные маркетинговые задачи вашего проекта и положительно влиять на его развитие. Заказать рекламу на ютубе вы можете по кнопке ниже перейдя в вотсап, а также задать все имеющиеся вопросы о продвижении на ютуб и на других рекламных площадках.
Заказать рекламу на Ютубе можно на этой странице. Оставьте заявку в форме на странице ниже или свяжитесь со мной в WhatsApp.