Настройка таргетированной рекламы Вконтакте осуществляется через встроенный рекламный кабинет социальной сети. Формируются объявления, подбирается аудитория для таргетинга, которой демонстрируются рекламные креативы, отображающие рекламное предложение.
Важную роль в успешности рекламных кампаний играет ваше базовое предложение на рынке. На сколько выгодно оно смотрится по отношению к условиям, которые предлагают конкуренты. Второе место по важности, для успеха таргетированной рекламы Вконтакте, является качество креативов. Чем сильнее мы заинтересуем потенциальную аудиторию, тем больше получим переходов по рекламе. А значит больше потенциальных клиентов увидят наше предложение.
Стратегия оплаты рекламы Вконтакте происходит по CPM модели (оплата за 1000 показов). Привлекать трафик можно в группу Вконтакте или на сайт. Выбор зависит от вашей маркетинговой стратегии.
Для оптимизации рекламных кампаний Вконтакте по конверсии (например, за оставленную заявку на сайте), необходимо установить на сайт пиксель Вконтакте и прописать цели.
Анализировать эффективность работы рекламы Вконтакте можно прямо через рекламный кабинет. В первую очередь стоит обратить внимание на показатель взаимодействия с рекламой (цену за клик). Какое количество людей, которым была показана реклама, перешли по ней. Более детальную аналитику рекламных кампаний Вконтакте можно вести с помощью популярных систем аналитики — Яндекс.Метрика и Google Analytics. Промаркированный utm-метками трафик выгружается в отчет и анализируется. После чего формируется список действий по улучшению показателей рекламных кампаний (процесс оптимизации).
Чтобы заказать рекламу ВК, оставьте заявку на этой странице или свяжитесь со мной в вотсап или телеграм.