Клиенты и отзывы
Отзывы людей, с которыми я работал или работаю до сих пор
Более 100 рекомендаций и благодарностей от довольных клиентов

Оценка 4.8
★★★★★ 4.8/5
Отзывы людей, с которыми я работал или работаю до сих пор
Более 100 рекомендаций и благодарностей от довольных клиентов
Эффективность настройки рекламных кампаний и качество работы с контекстной рекламой в целом, можно оценить не только по цифрам в проектах, но и по отзывам людей, которые уже сотрудничали со специалистом и могут четко рассказать о всех его качествах, а также описать процесс их взаимодействия.
Отзывы — хороший ориентир особенно для тех, кто не может определить уровень специалиста по представленным показателям в проектах. Людям, которые еще ни разу не запускали контекстную рекламу для своих проектов, будет сложно понять по скриншотам и видеозаписям из рекламных кабинетов об уровне подготовки маркетолога. Отзывы помогут решить эту задачу, путем раскрытия основных характеристик исполнителя, на основе опыта взаимодействия с ним других пользователей.
Отзывы в контекстной рекламе играют огромную роль при выборе подрядчика для выполнения работ по проекту. Исследуя опыт сотрудничества других пользователей с маркетологом, можно понять его сильные стороны и решить достаточно ли этого для выполнения поставленных задач для вашего бизнеса. Это дополнительная информация, которая дорисует всю картину о специалисте и поможет принять верное решение.
Помимо отзывов в контекстной рекламе, важно обратить внимание на имеющиеся благодарственные письма от организаций, с которыми специалист сотрудничал ранее. Наличие благодарностей в контекстной рекламе является большим плюсом при выборе подрядчика. Также стоит отметить примеры переписок заказчика и исполнителя. По ним можно понять уровень коммуникации и ход рабочего процесса. И, несомненно, еще раз убедиться в наличие заявок и обращений с рекламы в проектах разной тематики.
Отзывы в таргетированной рекламе играют не менее важную роль, чем другие параметры по которым выполняется подбор подрядчика для выполнения работ по проекту. При наличии положительных откликов у исполнителя, выбор сделать значительно легче, предварительно изучив их.
Качество выполненных ранее работ и опыт взаимодействия других пользователей, раскрывает картину, по которой можно судить об уровне подготовки специалиста по таргетированной рекламе, его профессиональных качествах. Можно понять сильные стороны специалиста и сделать вывод, подходит ли он для работы с вашим проектом.
Если вы ни разу не работали с таргетированной рекламой, будет сложно определить качество выполненных ранее работ подрядчиком по скриншотам и выгрузкам из рекламного кабинета. В дополнение ко всем предоставленным данным по кейсам, следует изучить и обратную связь от других заказчиков, работавших с рассматриваемым исполнителем. Информация из отзывов поможет сделать правильный выбор.
Форматы отзывов в таргетированной рекламе могут быть разными. Это обратная связь с фриланс-площадок, тематических порталов услуг, отзовиков, сайтов-агрегаторов. Изучая эту информацию, следует обратить внимание на сайты с высокой репутацией, где механизмы написания отзыва выглядят максимально прозрачными и требуют выполнения ряда условий. Хорошие отзывы в таргетированной рекламе — это знак, который поможет сформировать первичный список кандидатов для найма в свой проект.
Благодарности, грамоты, видео-поощрения. Все это материал, требующий изучения при выборе подрядчика. Чем больше у маркетолога положительного опыта, тем выше вероятность успешной работы с вашим проектом. Изучайте все отметки детально и выбирайте лучших под свои задачи.
Профессиональный подход в работе с каждым проектом. Грамотная настройка рекламы и ежедневная аналитика.
Выполнение всех намеченных работ точно в срок, без задержек. Сроки от 4 дней.
Вся работа нацелена исключительно на положительный результат
Не ввожу в заблуждение. На все вопросы отвечаю честно и четко.
Постоянно на связи. В Telegram или Whatsapp отвечаю в течение 15 мин.
Для настройки контекстной рекламы понадобится.
Контекстная реклама настраивается всегда на аккаунте клиента. Если нужна помощь в регистрации аккаунта, то я помогу это сделать.
Для каждого проекта сроки разные и зависят от объема работы. Где-то нужно рекламировать 2 услуги, а где-то интернет-магазин на 1000 или более позиций. Как показывает практика, среднее время настройки рекламных кампаний составляет 4-5 дней.
Я работаю как самозанятый. После оплаты услуг заказчик получает чек.
Да, можем составить договор на оказание услуг.
После выполнения всех настроек и запуска рекламных кампаний, ведение, аналитика, оптимизация и полная поддержка проекта в течение 30 дней бесплатно.
Ведение после 30-дневного бесплатного периода в среднем стоит 15 000 рублей в месяц. Исключения есть как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от объемов и нюансов конкретного проекта.
Аналитика работы рекламных кампаний проводится ежедневно в конце каждого рабочего дня.
Отчеты могут быть созданы в свободной форме или по шаблону клиента. Отчет предоставляется по запросу в конце рабочего месяца.
Самая быстрая связь – это телеграм или вотсап. Если что-то срочное или нужно именно обговорить – телефонный звонок или звонок в мессенджерах. Категорически не допускается обмен аудиосообщениями.
В контекстной рекламе, как и в любой другой рекламе, гарантия одна – это получение целевого трафика. Люди, заинтересованные в приобретении ваших товаров или услуг, будут приходить на ваш сайт с рекламы. Дальнейшие их действия зависят от вашего торгового предложения, насколько оно выгодно для потенциального клиента, конкурентоспособно и как отображено на вашем сайте (если здесь нужна будет помощь, я тоже готов ее предоставить).