Отзывы и клиенты - сотрудничество со мной в сфере рекламы

C-PROMOTION.RU

Клиенты и отзывы

Отзывы людей, с которыми я работал или работаю до сих пор
Более 100 рекомендаций и благодарностей от довольных клиентов

Клиент Ипотечный брокер
Оценка 4.8
4.8/5
отзывы контекстная реклама

Отзывы - Контекстная реклама

Эффективность настройки рекламных кампаний и качество работы с контекстной рекламой в целом, можно оценить не только по цифрам в проектах, но и по отзывам людей, которые уже сотрудничали со специалистом и могут четко рассказать о всех его качествах, а также описать процесс их взаимодействия.

Отзывы —  хороший ориентир особенно для тех, кто не может определить уровень специалиста по представленным показателям в проектах. Людям, которые еще ни разу не запускали контекстную рекламу для своих проектов, будет сложно понять по скриншотам и видеозаписям из рекламных кабинетов об уровне подготовки маркетолога. Отзывы помогут решить эту задачу, путем раскрытия основных характеристик исполнителя, на основе опыта взаимодействия с ним других пользователей.

Отзывы в контекстной рекламе играют огромную роль при выборе подрядчика для выполнения работ по проекту. Исследуя опыт сотрудничества других пользователей с маркетологом, можно понять его сильные стороны и решить достаточно ли этого для выполнения поставленных задач для вашего бизнеса. Это дополнительная информация, которая дорисует всю картину о специалисте и поможет принять верное решение.

Помимо отзывов в контекстной рекламе, важно обратить внимание на имеющиеся благодарственные письма от организаций, с которыми специалист сотрудничал ранее. Наличие благодарностей в контекстной рекламе является большим плюсом при выборе подрядчика. Также стоит отметить примеры переписок заказчика и исполнителя. По ним можно понять уровень коммуникации и ход рабочего процесса. И, несомненно, еще раз убедиться в наличие заявок и обращений с рекламы в проектах разной тематики.

Отзывы - Таргетированная реклама

Отзывы в таргетированной рекламе играют не менее важную роль, чем другие параметры по которым выполняется подбор подрядчика для выполнения работ по проекту. При наличии положительных откликов у исполнителя, выбор сделать значительно легче, предварительно изучив их.

Качество выполненных ранее работ и опыт взаимодействия других пользователей, раскрывает картину, по которой можно судить об уровне подготовки специалиста по таргетированной рекламе, его профессиональных качествах. Можно понять сильные стороны специалиста и сделать вывод, подходит ли он для работы с вашим проектом.

Если вы ни разу не работали с таргетированной рекламой, будет сложно определить качество выполненных ранее работ подрядчиком по скриншотам и выгрузкам из рекламного кабинета. В дополнение ко всем предоставленным данным по кейсам, следует изучить и обратную связь от других заказчиков, работавших с рассматриваемым исполнителем. Информация из отзывов поможет сделать правильный выбор.

Форматы отзывов в таргетированной рекламе могут быть разными. Это обратная связь с фриланс-площадок, тематических порталов услуг, отзовиков, сайтов-агрегаторов. Изучая эту информацию, следует обратить внимание на сайты с высокой репутацией, где механизмы написания отзыва выглядят максимально прозрачными и требуют выполнения ряда условий. Хорошие отзывы в таргетированной рекламе — это знак, который поможет сформировать первичный список кандидатов для найма в свой проект.

Благодарности, грамоты, видео-поощрения. Все это материал, требующий изучения при выборе подрядчика. Чем больше у маркетолога положительного опыта, тем выше вероятность успешной работы с вашим проектом. Изучайте все отметки детально и выбирайте лучших под свои задачи.

отзывы таргетированная реклама

Преимущества работы со мной

Профессионализм

Профессиональный подход в работе с каждым проектом. Грамотная настройка рекламы и ежедневная аналитика.

Трудолюбие

Выполнение всех намеченных работ точно в срок, без задержек. Сроки от 4 дней.

Работа на результат

Вся работа нацелена исключительно на положительный результат

Честность и открытость

Не ввожу в заблуждение. На все вопросы отвечаю честно и четко.

Удобная коммуникация

Постоянно на связи. В Telegram или Whatsapp отвечаю в течение 15 мин.

Частые вопросы - FAQ - Контекстная реклама

Для настройки контекстной рекламы понадобится.

  • Аккаунт Яндекса или Google, в котором будет создан рекламный кабинет и будут вестись все работы в дальнейшем.
  • Сайт или сайты, которые нужно рекламировать.
  • Оплата 50% от общей суммы заказа до начала работ.
  • Любая дополнительная информация, которая может быть полезна в работе (ее можно выслать отдельными файлами на почту).

Контекстная реклама настраивается всегда на аккаунте клиента. Если нужна помощь в регистрации аккаунта, то я помогу это сделать.

Для каждого проекта сроки разные и зависят от объема работы. Где-то нужно рекламировать 2 услуги, а где-то интернет-магазин на 1000 или более позиций. Как показывает практика, среднее время настройки рекламных кампаний составляет 4-5 дней.

Я работаю как самозанятый. После оплаты услуг заказчик получает чек.

Да, можем составить договор на оказание услуг.

Да, вы можете оплатить услуги по безналу с юридического лица. Для удобства, я сформирую счет на оплату.

После выполнения всех настроек и запуска рекламных кампаний, ведение, аналитика, оптимизация и полная поддержка проекта в течение 30 дней бесплатно.

Ведение после 30-дневного бесплатного периода в среднем стоит 15 000 рублей в месяц. Исключения есть как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от объемов и нюансов конкретного проекта.

Аналитика работы рекламных кампаний проводится ежедневно в конце каждого рабочего дня.

Отчеты могут быть созданы в свободной форме или по шаблону клиента. Отчет предоставляется по запросу в конце рабочего месяца.

Самая быстрая связь – это телеграм или вотсап. Если что-то срочное или нужно именно обговорить – телефонный звонок или звонок в мессенджерах. Категорически не допускается обмен аудиосообщениями.

В контекстной рекламе, как и в любой другой рекламе, гарантия одна – это получение целевого трафика. Люди, заинтересованные в приобретении ваших товаров или услуг, будут приходить на ваш сайт с рекламы. Дальнейшие их действия зависят от вашего торгового предложения, насколько оно выгодно для потенциального клиента, конкурентоспособно и как отображено на вашем сайте (если здесь нужна будет помощь, я тоже готов ее предоставить).

Полезная информация

Оставить заявку

    TG