Отзывы в таргетированной рекламе играют не менее важную роль, чем другие параметры по которым выполняется подбор подрядчика для выполнения работ по проекту. При наличии положительных откликов у исполнителя, выбор сделать значительно легче, предварительно изучив их.
Качество выполненных ранее работ и опыт взаимодействия других пользователей, раскрывает картину, по которой можно судить об уровне подготовки специалиста по таргетированной рекламе, его профессиональных качествах. Можно понять сильные стороны специалиста и сделать вывод, подходит ли он для работы с вашим проектом.
Если вы ни разу не работали с таргетированной рекламой, будет сложно определить качество выполненных ранее работ подрядчиком по скриншотам и выгрузкам из рекламного кабинета. В дополнение ко всем предоставленным данным по кейсам, следует изучить и обратную связь от других заказчиков, работавших с рассматриваемым исполнителем. Информация из отзывов поможет сделать правильный выбор.
Форматы отзывов в таргетированной рекламе могут быть разными. Это обратная связь с фриланс-площадок, тематических порталов услуг, отзовиков, сайтов-агрегаторов. Изучая эту информацию, следует обратить внимание на сайты с высокой репутацией, где механизмы написания отзыва выглядят максимально прозрачными и требуют выполнения ряда условий. Хорошие отзывы в таргетированной рекламе — это знак, который поможет сформировать первичный список кандидатов для найма в свой проект.
Благодарности, грамоты, видео-поощрения. Все это материал, требующий изучения при выборе подрядчика. Чем больше у маркетолога положительного опыта, тем выше вероятность успешной работы с вашим проектом. Изучайте все отметки детально и выбирайте лучших под свои задачи.