Реклама в SBER ADS
Реклама в Sber Ads позволяет быстро запустить продвижение сайта сразу для двух целей. Первая — это получение заказов, звонков (то есть, реклама нацеленная на увеличение продаж продукта). Вторая — это повышение доверие к бренду (реклама, которая усилит узнаваемость компании или отдельных ее продуктов).
Чтобы запустить рекламу в Sber Ads необходимо располагать минимальным бюджетом от 5 000 рублей в неделю. Желательно, конечно, иметь больший запас средств, чтобы получать хорошие охваты потенциальных клиентов и протестировать сразу несколько моделей оптимизации рекламы. А уже те кампании, в которых будет ощутимый результат для бизнеса, можно начать масштабировать, увеличивая обороты конкретно по ним.
Реклама в Сбере показывается в виде тексто-графических и графических объявлений на площадках экосистемы Сбера и сайтах партнеров. Может представлять из себя несколько форматов:
— картинка, заголовок и текст объявления
— карусель картинок, заголовок и текст объявления
— видео, заголовок и текст объявления
Радует, что в рекламной системе Сбера не замечены боты, которых можно наблюдать в огромном количестве в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Запрос на отсутствие роботизированного трафика сейчас очень высокий от рекламодателей, уставших бороться с ботами.
Выбор таргетингов в Sber Ads достаточно широкий. Можно подобрать аудиторию, которой будет интересно получить предложение практически по любому продукту. Стоит выделить особенно опцию по подбору пользователей на основе их ежемесячного дохода. Банк точно будет знать финансовую статистику человека. Следовательно, эту информацию можно использовать для рекламы товаров и услуг с чеком выше среднего.
Я занимаюсь рекламой в Sber Ads с момента запуска этой рекламной платформы и уже принес много пользы своим клиентам с помощью данного инструмента. Так что, если вам нужен надежный специалист для работы с рекламой от Сбера, я всегда готов быть полезным для вашего проекта.
Видеокейс
Посмотрите какое количество звонков можно получать с рекламы в день, при правильно выстроенном маркетинге. Не ждите, начинайте серьезно заниматься своим проектом прямо сегодня. А я вам в этом помогу. Действуйте!
Мои ресурсы
FAQ SBER ADS
Для настройки рекламы в Sber Ads необходимо:
- Иметь аккаунт в рекламной системе Сбера
- Иметь сайт, который нужно рекламировать
- Предоставить доступ к аккаунту, на котором будут вестись все работы
- Располагать рекламным бюджетом от 20 000 рублей в месяц
- Оплатить заказ по настройке и работе с рекламой в Sber Ads
- Прислать всю дополнительную информацию по проекту на почту или в мессенджер
Реклама в Sber Ads настраивается на аккаунте заказчика. То есть вы должны предоставить любой аккаунт для работы. Если его нет, я помогу зарегистрировать новый
Чтобы запустить рекламу в Sber Ads, в настоящий момент, я рекомендую иметь запас средств не менее 5 000 рублей/неделя
До 5 рабочих дней.
Я работаю как самозанятый. После оплаты услуг заказчик получает чек.
Да, можем составить договор на оказание услуг.
Да, вы можете оплатить услуги по безналу с юридического лица. Для удобства, я сформирую счет на оплату.
После выполнения всех настроек рекламных кампаний, ведение, аналитика, оптимизация и полная поддержка проекта в течение 30 дней бесплатно.
От 20 000 рублей в месяц
Аналитика рекламных кампаний в Sber Ads проводится ежедневно в конце каждого рабочего дня.
Отчеты могут быть созданы в свободной форме или по шаблону клиента. Отчет предоставляется по запросу в конце рабочего месяца.
Самая быстрая связь – это телеграм или вотсап. Если что-то срочное или нужно именно обговорить – телефонный звонок или звонок в мессенджерах. Категорически не допускается обмен аудиосообщениями.
В работе с рекламой в Sber Ads, как и с любой другой рекламой, гарантия одна – это получение целевого трафика на сайт рекламодателя. Люди, интересующиеся тематикой или готовые к приобретению ваших продуктов, обязательно увидят предложение и попадут на продвигаемый ресурс. Дальнейшее их действие зависит от вашего торгового предложения, насколько оно интересно и выгодно для них. При необходимости, могу дать рекомендации, как улучшить качество посадочных страниц, базовое предложение на рынке и заинтересовать пользователей, используя лид-магниты.