Рассчитать бюджет Яндекс.Директ - Удобный калькулятор

C-PROMOTION.RU

Рассчитать бюджет Яндекс.Директ

Рассчитать бюджет Яндекс.Директ

Перед запуском рекламных кампаний, необходимо составить медиаплан по каждому формату продвижения, чтобы иметь ориентиры и в теории представлять, что можно ожидать от размещения. В более упрощенном варианте, нужно хотя бы сделать расчет бюджета на каждую рекламную кампанию. В этом материале разберем, как рассчитать бюджет Яндекс.Директ, какую информацию нам нужно иметь, чтобы составить корректный прогноз. А также, для удобства, представлю вам удобный калькулятор, который сделает весь расчет за вас автоматически, на основе предоставленных данных.

Как рассчитать бюджет Яндекс.Директ

Перед началом расчета, нужно определиться с форматами рекламных кампаний. Сразу скажу, что не удастся рассчитать бюджет для медийных рекламных кампаний из-за их особенностей и задач, которые они выполняют. В этой статье речь пойдет только о Performance-рекламе. Это все форматы с оплатой за клик (PPC), где цель размещения – это продажа товаров и оформление заказов. Конечно, самыми популярными вариантами являются поисковая реклама и продвижение в РСЯ.

Давайте на примере поисковой рекламы попытаемся рассчитать бюджет в Яндекс.Директ.

Я возьму свой проект «Реклама выездного шиномонтажа» и продемонстрирую, как будет вестись расчет бюджета для кампании на поиске.

Сколько вы хотите заработать

Прежде, чем начать расчет бюджета Яндекс.Директ, вы должны поставить для себя задачу по цифрам или же уже иметь такую – сколько денег вы хотите заработать за счет размещения рекламы.

Для примера, берем сумму 1 000 000 рублей в месяц.

Средний чек одной продажи

Вы должны примерно понимать, сколько вам может принести одна продажа. Конечно, в идеале, если у вас уже есть такая информация из других источников трафика или из статистики по продажам за последние полгода.

Если же информации точной нет, сделайте предположительный расчет этого параметра, смоделировав продажу нескольких товаров и высчитав средний чек.

Для нашего примера, мы берем известную из проекта цифру – это 8 000 рублей.

То есть, в среднем, с одного заказа мы зарабатываем 8 000 рублей.

Средняя прибыль с продажи

Вычитаем из среднего чека сумму, которую мы тратим для того, чтобы эту продажу осуществить. Это работа специалиста шиномонтажа, в нашем примере, а также, затраты на рекламу, обслуживание оборудования, бензин, расходники и прочие амортизационные расходы.

В итоге, средняя прибыль с продажи выходит 5 000 рублей.  А 3 000 рублей, получаются затраты, чтобы как раз эта продажа случилась.

Максимальная цена за клиента

Указываем сумму, которую мы готовы платить за привлечение одного клиента, то есть, за осуществление одной продажи в нашем примере.

Чтобы рассчитать бюджет Яндекс.Директ, мы указываем нашу реальную сумму из проекта – 1500 рублей. Мы просто уже знаем нашу конверсию из переходов по рекламе в лид. А также, какое количество лидов нам нужно, чтобы сделать одну продажу.

Так что, в нашем примере, мы максимум готовы платить за клиента 1 500 рублей.

Конверсия из лида в заказ

В нашем проекте уже есть статистика, сколько нужно лидов, чтобы получить один заказ. Это каждый 3-4 звонок. В среднем, получается конверсия из лида в заказ выходит 30%.

Если вы не знаете, какая конверсия из лидов в заказ у вас сейчас, то нужно ее рассчитать на основе имеющихся данных из других источников продаж или накопленной статистики по обращениям.

Если проект запускается впервые, и какая-то информация полностью отсутствует, то тогда следует в расчет брать средние цифры. Даже если со старта рекламы проекта такая цифра не будет получаться, то нужно к ней стремиться, а лучше поднимать планку еще выше.

Так что, в отсутствии информации по этому показателю, берем в расчет средние 30%.

Конверсия из переходов в лид

И последний параметр, информацию по которому мы должны получить, чтобы рассчитать бюджет Яндекс.Директ для нашей рекламной кампании – это конверсия из кликов по объявлению в лид. Простыми словами, сколько перешедших на сайт пользователей по рекламному объявлению оставили заявку. Этот показатель нас интересует, так же, как и предыдущий, в процентах.

В нашем примере тематика очень горячая. У человека случается проблема на дороге, и он максимально заинтересован в ее решении. Он видит объявление в выдаче и практически сразу звонит по нему. Конверсия в этой нише фантастическая, как и в любой другой, где нужно решить задачу, чем быстрее, тем лучше.

У нас конверсия из переходов в лид равняется 40% в среднем, временами достигает 60%.

При отсутствии информации по этому параметру, чтобы рассчитать бюджет Яндек.Директ, берется средний показатель. Он равен 5%. Для каких-то тематик он может быть выше, а для других, наоборот, даже меньше. Но чтобы осуществить расчет бюджета, в большинстве случаев берется именно эта цифра – 5%.

Калькулятор расчета рекламного бюджета Яндекс.Директ

Далее, чтобы рассчитать бюджет Яндекс.Директ, мы должны подставить все наши значения в подготовленный для этого калькулятор.

Для нашего примера, мы берем реальные цифры из проекта. Для своего конкретного случая, вы просто подставляете свои значения.

Сколько хотим заработать1 000 000 рублей.

Средний чек с продажи8 000 рублей.

Средняя прибыль с продажи5 000 рублей.

Максимальная цена за клиента1 500 рублей.

Конверсия из лида в заказ30%

Конверсия из переходов в лид40%

Теперь вводим эти цифры в калькулятор расчета рекламного бюджета на странице по ссылке.

После расчета, моментально получаем всю нужную нам информацию.

Чтобы заработать 1 000 000 рублей в нашем проекте:

Нужно совершить заказов286.

Нужен оборот на сумму2 288 000 рублей.

Нужно получить лидов953.

Нужно получить кликов2 383.

Целевая цена за клик180 рублей.

И самое главное:

Бюджет на рекламу428 940 рублей.

Выходит, в нашем случае, чтобы заработать чистыми 1 000 000 рублей с рекламы в Яндекс.Директ, нам нужен бюджет около 430 000 рублей. Сейчас такой бюджет мы закладываем на две недели, соответственно, за месяц затраты около 900 000 рублей, а чистая прибыть более 2 000 000 рублей в месяц.

Хотя, почти чистыми. Добавить же следует еще сюда НДС 20%. После вычета уже будет точная цифра.

Заключение

Как видим, чтобы рассчитать бюджет Яндекс.Директ для вашего проекта, нужно всего лишь добавить несколько важных значений в удобный онлайн калькулятор, который сделает весь расчет за вас. Если есть вопросы или нужна помощь, можете написать мне в вотсап.

Не забываем маркировать рекламу в Яндексе согласно законодательству.

Заказать настройку Яндекс.Директ вы всегда можете на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG