Реклама шиномонтажа. Автопомощь на дорогах. Яндекс.Директ

C-PROMOTION.RU

Реклама шиномонтажа. Автопомощь на дорогах

Реклама шиномонтажа. Автопомощь на дорогах

Реклама шиномонтажа в данном случае не совсем представляет из себя продвижение классической шиномонтажной мастерской. Это комплекс выездных услуг автопомощи на дорогах Москвы и Подмосковья. Организация работает в следующих направлениях – прикурка авто, выездной шиномонтаж, выездная диагностика, подвоз топлива, вскрытие авто и т.д.

В этой статье разберем мой кейс, как я работаю с данной организацией и какие результаты удалось получить в процессе нашего сотрудничества.

Начало работы

Запрос клиента предельно ясен – в короткий срок развернуть рекламные кампании в Яндекс.Директ по ряду услуг, которые оказывает организация. Услуги связаны с оказанием помощи на дорогах.

Так как принятие решения у пользователя составляет всего несколько минут, нет смысла использовать рекламные форматы РСЯ. А стоит сконцентрироваться только на поисковом трафике. Также, логично отключить показы объявлений на десктопах, так как услугу в основном заказывают люди, которые попали в сложную ситуацию на дороге в далеке от стационарного ПК.

Была подготовлена семантика под все услуги, сформированы объявления. В Яндекс.Метрике был создан новый счетчик, появились цели, отслеживание которых было актуальным в рамках проекта. Был проведен технический аудит сайта, который не выявил никаких ошибок. Все было готово к запуску рекламных кампаний.

Запустились быстро, но сразу же столкнулись со сложностью в отслеживании трафика по utm-меткам. Дело в том, что переходы с рекламы фиксировались Метрикой, но utm-метки не отображались вообще. Так как сайт сделан на WordPress, к работе был привлечен мой коллега, который отвечает за веб-разработку. В течение дня он изучил сайт и выявил несколько проблем, которые могли быть причиной проблемы с utm-метками. Из-за того, что веб-разработчик, который создавал этот сайт очень любит использование плагинов там, где их применять рискованно, из-за неправильной адаптации мобильной версии сайта (была отдельной страницей создана мобильная версия сайта), веб-ресурс работал некорректно. Все это было исправлено в течение 3 дней. После внесенных изменений, utm-метки стали работать так, как и должны. Далее уже можно было адекватно работать с рекламными кампаниями.

Процесс работы

Учитывая высокую конкуренцию в нише, а также сложности с быстрым разгоном рекламных кампаний из-за солидных бюджетов конкурентов, мы медленно, но упорно двигались вперед. Реклама шиномонтажа с выездом и автопомощи на дороге в целом, не так просто продвигается, как может показаться изначально. Шла ежедневная оптимизация рекламных кампаний (как происходит оптимизация рекламных кампаний Яндекс.Директ здесь), попытки балансировать, занимая высокие места показов объявлений, при этом соблюдая ограничения по затратам на рекламу согласно экономике проекта.

В общем и целом, к концу первого месяца, стоимость лида была в районе 1000 рублей, что, естественно, нас не удовлетворяло, и было понятно, что ее можно снизить, как минимум, вдвое. Трафик постепенно очищался, объем качественно трафика увеличивался, оборот средств, закладываемых на продвижение, продолжал расти. Увеличивая CTR рекламных объявлений, размещение обходилось еще дешевле.

Далее, закрывая вопрос доверия пользователей к организации, были внесены изменения на сайте. Мы добавили фото мастеров, оптимизировали и сделали информативнее прайс, добавили видеоотзывы клиентов в формате записанном прямо на месте работ. Вместо открывающейся формы с заявкой на обратный звонок, добавили кнопку, по которой человек сразу же мог позвонить.

В результате этих работ, удалось снизить стоимость обращения к отметке около 600 рублей. Но работы не останавливались и нужно было достичь большего.

Итоги работы

В итоге, реклама шиномонтажа и автопомощи на дороге была оптимизирована до отметки в 350 рублей за лид. Это в условиях, в которых цена за клик от 150 рублей и выше. Не удивляйтесь такой высокой конверсии в 50% и более. Ниша с очень быстрым принятием решения.  И предложение, и весь путь пользователя на сайте выстроен так, чтобы он как можно скорее совершил звонок.

Здесь, повторюсь, важен баланс между размещением объявления как можно ближе к 1 позиции в выдаче, при этом сумма затрат на рекламу должна не превышать допустимые значения. Мы готовы платить не более 350 рублей за клик, а по факту средняя цена составляет около 200 рублей. Более, чем каждый второй переход на сайт с рекламы – это лид. Каждый 2-3 лид уходит 100% в заказ. Ежедневно удается получать не менее 35 лидов, при среднем чеке с заказа 6000 рублей.

Как всегда, предоставляю выгрузку из рекламного кабинета Яндекс.Директ и из Яндекс.Метрики.

Ключевые показатели из рекламного кабинета за несколько месяцев

Показатели из Яндекса.Метрики с нужными параметрами в фильтре

Достижение целей в Метрике рандомно в один день

Сессия конкретного пользователя, который перешел с рекламы

Заключение

Как мы видим, постепенно, в течение нескольких месяцев, реклама шиномонтажа и помощи на дорогах была доведена до приемлемых цифр. Но даже сейчас стоит полагать, что в ближайшие месяцы эти показатели можно будет улучшить. Ведь начнется, так называемый, сезон в данном направлении. К сегодняшнему моменту мы можем констатировать следующее положение дел:

— Бюджет около 150 000 рублей в месяц.

— Количество ежедневных обращений от 30 штук.

— Цена 1 обращения около 300 рублей.

— В заказ уходит каждое 2-3 обращение.

— Средний чек с 1 обращения 6 000 рублей.

— Конверсия из кликов в лид более 50%.

Если есть какие-то вопросы относительно этого проекта или любые другие, можете оперативно связаться со мной в вотсап.

Настройка Яндекс.Директ под ключ, ведение проекта, оптимизация и полное сопровождение с момента запуска, все это доступно по ссылке.

Сделать расчет рекламного бюджета в Яндекс.Директ можно здесь.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG