C-PROMOTION.RU

Реклама ипотечного брокера

Реклама ипотечного брокера

При продвижении услуг ипотечного брокера, возникают вопросы, какие каналы использовать и как добиться максимальной эффективности. Нами были выбраны варианты с контекстной рекламой Яндекс.Директ и таргетом ВКонтакте. С обоих источников удалось получить хороший объем недорогого конверсионного трафика, причем в короткий срок. Как это было и что для этого предпринималось, расскажу в этом кейсе. Как обычно, подкрепив информацию цифрами. Реклама ипотечного брокера – Яндекс.Директ и ВКонтакте.

Реклама ипотечного брокера Яндекс.Директ

Появился клиент, который занимается оказанием услуг в сфере ипотечной недвижимости. А именно, оказание помощи в оформлении ипотеки и подбора недвижимости под ипотеку. Сайт был новый, никаких источников трафика не было, стояла задача привлечь максимальный объем целевого трафика с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Помимо начала работ с рекламой, были трудности с доменом сайта, SSL-сертификатом, технические моменты с обработкой заявок. Все эти недочеты были исправлены до начала работ по настройке рекламных кампаний. Кстати, здесь вы можете узнать, как подключить домен к Tilda и настроить SSL-сертификат.

Реклама ипотечного брокера должна была быть запущена в двух классических форматах. Это реклама на поиске Яндекса и в рекламной сети (РСЯ). Как обычно, были выгружены все поисковые запросы из статистики Wordstat, относящиеся к тематике. Отминосованы неподходящие фразы. Рабочие ключевики были кластеризованы, и на их основе были сформированы рекламные кампании.

Изначально было принято решение запускать рекламу с оплатой за конверсии, но, чтобы Яндекс не обрезал трафик, цена целевого действия была выставлена на 100% выше желаемой.  Этой самой конверсией была выбрана цель – отправка формы (а по факту, получение заявки). Несколько дней, как это происходит обычно при работе с этой стратегией, Яндекс не давал показов. Потом активизировалась РСЯ, и начали активно сыпать заявки. Поисковая реклама заработала только на 4 день. При установленной высокой цене за конверсию, рекламные кампании очень быстро получили необходимое количество целевых действий для обучения. В итоге за неделю прошло их полноценное обучение.

Сразу же, как только кампании обучились, начался процесс оптимизации. В первую очередь, задача стояла снизить цену за конверсию. Следующую неделю конверсия уже стоила 600 рублей и Яндекс давал хороший объем трафика. Дальнейшее снижение через 7 дней уже было до 400 рублей. При цене в 400 рублей за конверсию, Яндекс начал давать меньше показов, но количество заявок не уменьшалось. А как только мы снизили до 300 рублей, показы упали почти до нуля, как и пропали обращения. Было решено вернуть цену на отметку в 400 рублей и с ней продолжать работать, а если и заниматься дальнейшем снижением, то более плавно и на комфортной дистанции. Вернув цену в 400 рублей, Яндекс не сразу начал показы в прежнем объеме, понадобилось около 3 дней. После этого ситуация выровнялась, трафик увеличился, заявки вернулись.

Реклама ипотечного брокера в Яндекс.Директ в итоге, после оптимизации, принесла почти 120 заявок по цене около 400 рублей за каждую. Соотношение между поиском и РСЯ примерно равное. Далее прилагаются все цифры в виде скриншотов из рекламного кабинета и Яндекс.Метрики.

Выгрузка из рекламного кабинета за 30 дней работы оптимизированных рекламных кампаний

Вид рекламного объявления на поиске

Выгрузка из Метрики по конверсии – Отправка формы

Выгрузка из админки Tilda со статистикой заявок из форм

Реклама ипотечного брокера ВК

После успешного запуска рекламных кампаний в Яндекс.Директ, было решено, что реклама ипотечного брокера должна появиться и ВКонтакте. Таргет в этой социальной сети задумывалось начать сразу по нескольким аудиториям. Подбор этих аудиторий производился по ключевым запросам, подпискам на определенные сообщества, активности и заинтересованности некоторых групп пользователей. Также были добавлены связки, о которых я не могу рассказать в этом кейсе, но покажу в будущем.

При первом запуске рекламы ВК, сразу стало понятно, что сейчас в этом направлении двигаться будет очень сложно из-за высокой конкуренции и перегретого аукциона. Показов было мало по всем аудиториям и показы эти были очень дорогие, хотя сегменты были разного объема, и широкие, и узкие. Помимо этого, показы рекламы были лимитированы в течение дня по конкретным часам. Реклама могла час показываться, а на несколько часов вообще пропадать. Это связано с дороговизной размещения и нашим скромным рекламным бюджетом.

Во время первого запуска, было получено очень мало заявок, по цене выше, чем в Яндекс.Директ. Это нас категорически не устраивало и нужно было найти вариант решения этой проблемы. Как показала уже имеющаяся статистика, почти все заявки в ВК прилетели в период с 19:00 до 23:00. Эта информация дала понимание, что распределение всего суточного бюджета нужно сконцентрировать именно на этом временном отрезке. Помимо этого, креативы с изображением объектов недвижимости и сравнением ипотечного жилья со съемном были исключены из рекламных кампаний. Реклама ипотечного брокера ВК приобрела исключительно человеческое лицо – были добавлены креативы с людьми, передающие эмоции, а именно, счастье и удовлетворение.

После второго запуска конверсия в заявку сразу увеличилась, количество заявок, соответственно, возросло. Не все рекламные объявления вышли на желаемый результат по цене за конверсию, но многие показали значительно лучший результат. В целом, результатом запуска рекламы ипотечного брокера ВКонтакте остались удовлетворены и продолжили работу на улучшение достигнутого результата.

По итогу второго запуска рекламных кампаний ВК для услуг в сфере оказания помощи в оформлении ипотеки, было получено 28 заявок, ценой около 400 рублей за каждую. Ниже прилагается выгрузка из рекламного кабинета.

Пример креатива для рекламы ВК для ипотечного брокера

Выгрузка из рекламного кабинета ВК со статистикой рекламных кампаний для ипотечного брокера

Вот такой получилась реклама ипотечного брокера в Яндекс.Директ и ВКонтакте. Вне зависимости от условий и имеющихся ресурсов, нужно всегда стараться выжимать максимум из каждого проекта, нацеливаясь исключительно на положительный результат.

Подключение Яндекс.Директ для вашего проекта можно осуществить по ссылке, связавшись со мной любым удобным способом. Заказать рекламу ВК, вы можете на этой странице аналогичным образом.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG