Как настроить ретаргетинг ВК - Пошаговая инструкция и применение

C-PROMOTION.RU

Как настроить ретаргетинг ВК

Как настроить ретаргетинг ВК

Ретаргетирг ВК, как и любой другой ретаргетинг выполняет несколько функций. Это может быть напоминание о бренде, распространение сообщения о скидках и акциях в вашем магазине, попытка вернуть на сайт определенную аудиторию, которая взаимодействовала с определенными страницами вашего веб-ресурса или выполнила определенные условия. Ретаргетинг необходим, чтобы повысить продажи товаров или услуг с сайта. Как настроить ретаргетинг ВК и что для этого понадобится, разберем в этой статье.

Зачем нужен ретаргетинг ВК

Ретаргетинг ВКонтакте нужен для взаимодействия с аудиторией, которая уже знакома с вашим брендом и посещала ваш сайт. Например, у вас есть аудитория из посетителей вашего сайта. Формирование этой аудитории происходит за счет установленного и правильно настроенного пикселя ВКонтакте. Pixel VK собирает данные с сайта, находит пользователей ВКонтакте на основе этих данных и формирует аудитории. В нашем случае, если мы рассматриваем всех посетителей, нужно произвести соответствующие настройки, чтобы пиксель собирал широкую аудиторию по всем пользователям, которые зашли на ваш сайт и имеют страничку в VK. С помощью ретаргетинга ВК, вы можете обратиться к этим пользователям уже в рамках социальной сети и напомнить о своем предложении, подготовив соответствующие креативы.

Ретагретинг ВКонтакте можно применить и более гибко. Собрать аудиторию пользователей, которые посещали определённый раздел вашего сайта и подготовить для них персональное предложение. Например, человек посетил раздел «Кофе в зернах» вашего интернет-магазина. Можно догнать его уже в социальной сети и показать специальное предложение, о скидках на зерновой кофе или выгодной акции.

Также ретаргетинг VK можно использовать и для пользователей, совершивших определенные действия на сайте. Если человек собрал корзину, но не оформил покупку, можно напомнить ему об этом, и добавить в предложение скидку, повысив его мотивацию совершить заказ.

Для максимально лояльной аудитории, тех пользователей, которые совершили покупку или оставили заявку, или звонили, в общем, как-то уже полезно взаимодействовали с вашим сайтом, тоже можно подготовить специализированный оффер. Это может быть просто напоминание о бренде с предложением совершить повторную покупку, оповещение о скидках или выгодных условиях на определенный ряд товаров. Такие взаимодействия должны повысить вероятность повторных продаж.

Получается, что ретаргетинг ВК, в целом, может быть весьма полезным инструментом при правильном использовании. Функции его мы разобрали, какие задачи с помощью него можно выполнять также понятно. Далее узнаем, как настроить ретаргетинг ВК, изучив пошаговую инструкцию. Сохраняйте страницу в закладки, чтобы не потерять.

Как настроить ретаргетинг ВК

Чтобы настроить ретаргетинг VK, необходимо иметь для этого установленный на сайте пиксель ВК, который собирает информацию. На основе этого пикселя нужно создать аудитории, которые вы собираетесь ретаргетировать.

В инструкции ниже, Pixel VK установлен и настроен на отслеживание событий на сайте, на основе которых и выполняется сбор аудиторий. Как правильно установить и настроить пиксель ВКонтакте я расскажу в другой статье. А в этой продолжим разбирать, как настроить ретаргетинг ВК.

  • Заходим в рекламный кабинет ВКонтакте и переходим во вкладку «Ретаргетинг». Далее направляемся в раздел «Аудитории» и нажимаем «Создать аудиторию».
  • Вводим название аудитории. Выбираем в источнике данных «Получить с помощью пикселя». Далее выбираем установленный на сайте пиксель. Если нам нужно создать аудиторию на всех посетителей сайта, выбираем «Все посетители сайта» и указываем период, за который собранные данные для нас актуальны. Например, все посетители за 180 дней.
  • Можно создать аудиторию из пользователей, которые посетили конкретные страницы или выполнили определенные действия на сайте. Для этого выбираем правило «Пользователи, посещавшие отдельные страницы», затем ниже задаем условия. Например, указываем URL страницы или выполненное действие. Также указываем период, в течение которого данные актуальны.

  • Для примера, я указал событие добавление товара в корзину. Пиксель ВК настраивается на считывание определенных действий на сайте. Этим действиям задаются уникальные имена событий. В нашем примере, добавление товара в корзину имеет имя «addcart». Создавая аудиторию по этому событию, мы будем собирать всех пользователей, которые добавили товар в корзину.
  • В итоге, собирая аудитории на основе различных данных, актуальных конкретно для вашего проекта, получится, примерно, вот такой набор.
  • Далее нам нужно использовать эти созданные аудитории в рекламных кампаниях. Для этого нужно перейти к созданию новой кампании любого типа и в разделе «Дополнительные параметры» и обратиться к пункту «Аудитории ретаргетинга». Здесь выбираем нужную аудиторию, под которую подготовлены креативы и выполняем все необходимые работы, касающиеся обычной настройки рекламной кампании выбранного формата.
  • Для примера, я выбрал аудиторию максимально лояльных пользователей, которые уже совершили необходимые целевые действия на сайте и значатся, как лиды.
  • Запуск и дальнейшая работа с рекламными кампаниями уже идет в соответствии с задачами конкретного проекта. А как настроить ретаргетинг ВК мы разобрались.

Заключение по настройке ретаргетинга ВК

Повторим. Чтобы настроить ретаргетинг ВКонтакте, вам понадобится установленный на сайт пиксель. Этот пиксель должен быть правильно настроен на фиксацию нужных событий. На основе этих данных уже настраивается сбор аудиторий под конкретные задачи для проекта. Работа с этими аудиториями происходит после того, как они накопят достаточное количество информации. С помощью стандартных рекламных инструментов ВКонтакте, происходит работа с этими аудиториями в рекламе нужного формата. Если остались какие-то вопросы, вы можете задать мне их в вотсап.

Также вы можете заказать рекламу ВК полностью под ключ и доверить развитие маркетинговой части своего проекта настоящим профессионалам.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG