Реклама по местоположению - Как правильно продвигать компанию

C-PROMOTION.RU

Реклама по местоположению

Реклама по местоположению

Реклама по местоположению помогает рассказать о вашем предложении людям, находящимся в пределах определенной локации. Какому бизнесу подойдет подобный тип продвижения, о рекламе на картах, о возможностях контекстной и таргетированной рекламы по местоположению разберем в этом материале.

Какому бизнесу нужна реклама по местоположению

Любой владелец бизнеса с привязкой к конкретной локации или локациям будет заинтересован в рекламе по местоположению. Это может быть ресторан, детский сад, пекарня, фитнес клуб, автомастерская и другие направления коммерческой деятельности, привязанные к оказанию услуг в определенной точке. Все эти направления заинтересованы транслировать свое предложение в рекламе, которая настроена на нужный радиус от их физического местоположения. Ведь рекламироваться по всей территории большого города, будет скорее всего неоправданно. Вряд ли человек из другого района и противоположной части крупного населенного пункта будет заинтересован отдать ребенка в детский сад, который вы рекламируете в другом конце города. Исключения возможны, но на одних исключениях успешного продвижения не получится. Тоже самое и с рестораном. Люди из далека не будут постоянно ездить к вам. Возможно, на какое-то масштабное мероприятие приедут один раз, но систематически делать этого не будут.
Выходит, что для успешного продвижения локальной точки, необходимо привлекать людей, живущих по соседству. Для этого и используется реклама по местоположению.

Реклама на картах

Реклама на картах – отличный вариант для рекламы по местоположению. Настроить можно в картах Google, Яндекс, 2ГИС и других. Достаточно просто создать карточку организации и грамотно заполнить ее. Пользователи смогут увидеть вашу организацию во время поиска через карты или через поисковик во время использования запросов по конкретной локации. Например, поисковик Яндекс подтянет информацию с карт в самый верх поисковой выдачи. Если органического трафика с карт будет не хватать, то можно подключить приоритетное размещение. За это нужно будет платить деньги, но зато карточка вашей компании будет появляться всегда выше в выдаче, чем карточки конкурентов, не подключивших платное продвижение.

Размещая рекламу на картах Яндекса, вы можете показывать ее сразу во всех геосервисах поисковика.

— Яндекс.Карты

— Яндекс.Навигатор

— Яндекс.Метро

Есть также компании, которые специализируются на продвижении в картах. Они создают большое количество карточек вашей организации более чем в 20 различных геосервисах, правильно заполняют их и тем самым привлекают трафик. За счет широкого охвата, такое размещение часто получается выгодным для рекламодателя.

Таргетированная реклама по местоположению

Таргетированную рекламу также можно настроить на конкретную локацию. Хотите показывать свое предложение только людям в нужном радиусе от местоположения вашей организации, в этом нет проблем. На примере создания объявления ВКонтакте, выглядит это таким образом.

Реклама по местоположению
  1. Нажимаете «Выбрать на карте».
  2. Выбираете тип мест.

— Регулярно бывает

— Дом

— Работа

— Сейчас находится

3.    Ставите точку на карте или вводите адрес, и выбираете нужный радиус от этой точки, в котором будете показывать вашу рекламу.

Также можно добавить в таргет несколько таких мест. Теперь реклама по местоположению будет показываться в нужных вам локациях и заданном радиусе.

Контекстная реклама по местоположению

Контекстная реклама по местоположению в Яндекс.Директ ранее настраивалась только через создание геосегмента в Яндекс.Аудитории. Созданные геосегменты уже далее подтягивались в нужные рекламные кампании через настройки Яндекс.Директ. В Google все реализовывалось проще – ставили отметку на карте при создании рекламной кампании, задавали радиус и запускали рекламу в этой точке с выбранным охватом. Сейчас Яндекс тоже упростил настройку рекламы по местоположению.

Реклама по местоположению
  1. Выбираете «Точное местоположение».
  2. Вводите точный адрес или ставите отметку на карте.
  3. Задаете нужный радиус

Таким образом вы сможете запустить кампании в Яндекс.Директ по местоположению.

Если нужна помощь в настройке контекстной рекламы по местоположению и не только, я всегда на связи.

Настроить таргет ВКонтакте, также всегда готов помочь.

Реклама по местоположению
Поделиться статьей

Оставьте комментарий

Получите стратегию продвижения вашего проектаОТВЕТЬТЕ НА 5 ВОПРОСОВ



    Введите ваше имя, номер телефона или ник в Telegram. Стратегия продвижения вашего проекта и КП будут отправлены в течение часа

    TG