Реклама ВК на ОЗОН - Как увеличить продажи с маркетплейса

C-PROMOTION.RU

Реклама ВК на ОЗОН

Реклама ВК на ОЗОН

Таргетированная реклама ВК на ОЗОН – это отличный способ привлечь целевой трафик на карточки вашего товара за умеренную цену. Это могут быть, как активные пользователи маркетплейса OZON, так и аудитория, еще не пользовавшаяся всеми преимуществами данного вида покупок. В любом случае, объединяет всех этих людей одно – наличие страницы ВКонтакте. Зачем запускать рекламу ВКонтакте на OZON, как это сделать и какие форматы использовать, разберем в сегодняшней статье.

Зачем реклама ВК на ОЗОН

Если задаться вопросом, зачем реклама ВК на ОЗОН, то ответ очевиден – получить большой объем внешнего трафика по низкой цене. Мы уже говорили, как запустить рекламу Яндекс.Директ на OZON, теперь пришло время обсудить и возможности таргетированной рекламы ВК в этом направлении.

Да, таргетированная реклама – это всегда возможность получения недорогого трафика. Ключевым моментом здесь являются рекламные креативы и правильно подобранная аудитория для показа объявлений с этими креативами. Выстраивается цепочка: качественный креатив – целевая аудитория – привлекательное предложение – недорогой трафик – приемлемые затраты на привлечение новых клиентов. Важно, чтобы каждое звено этой цепочки не выпадало, тогда и положительный результат будет гарантирован. Это касается и обычного запуска продвижения с посадкой на сайт или в сообщество ВКонтакте, так и рекламы на маркетплейсы, в том числе и OZON.

Реклама ВК на ОЗОН может быть запущена в нескольких случаях.

  • Если у вас есть продвижение внутри OZON, и вы хотите расширить аудиторию за счет внешней рекламы и привлечь новых пользователей (они могут быть новыми для маркетплейса или для вашего магазина).
  • У вас нет внутреннего продвижения на OZON. Вы не хотите разбираться с рекламными инструментами площадки или не доверяете их эффективности. Вы хотите сконцентрироваться только на внешнем трафике, так как видите в нем больший потенциал.

В итоге, отвечая на вопрос «зачем запускать рекламу ВКонтакте на OZON», можно получить четкий ответ – это способ в разы увеличить трафик на карточки ваших товаров, расширить показы объявлений потенциальной аудитории за пределами маркетплейса, увеличить продажи в магазине. И самое главное, это все можно сделать за скромные деньги, выделенные на рекламу. Аналогично используется и реклама ВК на Вайлдберриз при необходимости.

Форматы рекламы ВК на OZON

По форматам рекламы ВК, которые можно использовать для продвижения карточек товаров на OZON все просто. Вы можете использовать любые форматы, где есть возможность вести трафик на внешний ресурс (сайт).

Вот, например, доступные варианты, где ссылкой на сайт может быть ваша карточка товара.

Вне зависимости от цели оптимизации, вы можете использовать как статические креативы в рекламных объявлениях, так и динамические, используя видео. Также карточки товаров на OZON можно продвигать через ВК Клипы и Истории.

Чтобы сразу рекламировать несколько товаров из вашего магазина на OZON во ВКонтакте, можно запустить продвижение с использованием формата рекламы ВК карусель. Здесь есть возможность сразу добавить до 10 товаров в 1 рекламное объявление. Причем после клика на интересующий пользователя товар, будет открываться карточка, соответствующая этому товару.

Как видите, по форматам реклама ВК на ОЗОН имеет достаточно широкое поле для маневров. Я рекомендую приоритет отдать формату «Карусель», где можно одновременно рекламировать несколько товаров и использовать видео-креативы для продвижения в ленте соцсети, в историях и в клипах. Как вариант, можно снять мини-обзор на товар и продвигать его в доступных форматах видео. Здесь все зависит от вашей фантазии и того, как вы это реализуете в зависимости от категории рекламируемых товаров. В любом случае, реклама должна быть интересной и привлекать внимание, нести информацию, которая максимально заинтересует пользователя и заложит процент к его мотивации на покупку при переходе в ваш магазин на OZON.

Что касается аудиторий для таргетинга, то тут можно использовать как обычно, интересы пользователей, ключевые фразы, таргет на подписчиков пабликов и сообществ, готовые клиентские базы. Если помимо магазина на OZON у вас есть активный интернет-магазин, на котором установлен пиксель ВК и происходит сбор аудиторий для ретаргетинга, это также будет огромным плюсом для взаимодействия с уже лояльными пользователями в пределах соцсети. Если Pixel VK не установлен на вашем сайте, то самое время сделать это. Как настроить ретаргетинг ВК вы можете узнать из этой статьи.

Заключение

Подводя итоги, очередной раз хочется отметить, что реклама ВК на ОЗОН, это идеальный вариант привлечь целевой трафик на карточки товара с умеренными расходами, используя эффективные форматы. Действительно, это отличный шанс увеличить продажи на маркетплейсе за счет качественно настроенной таргетированной рекламы и повышения ее эффективности в процессе оптимизации. Я рекомендую использовать варианты привлечения внешнего трафика, как за счет инструментов контекстной рекламы, так и с помощью таргетированной.

Если вам нужна помощь или остались какие-то вопросы, можете написать мне в вотсап. Заказать рекламу ВК на OZON и не только, вы можете на специальной странице, перейдя по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG