C-PROMOTION.RU

Реклама ВК на Вайлдберриз

Реклама ВК на Вайлдберриз

Для того, чтобы привлекать дополнительный внешний трафик в магазин на Wildberries, приходится задействовать разные источники трафика. Один из них – таргетированная реклама ВКонтакте. В этом материале рассмотрим, что из себя представляет реклама ВК на Вайлдберриз, какие форматы для нее лучше выбрать, как настроить так, чтобы размещение было максимально эффективным.

Что из себя представляет реклама ВК на Вайлдберриз

Реклама ВК на Вайлдберриз – это дополнительная возможность привлечь на карточки товара в вашем магазине на маркетплейсе внешний трафик из социальной сети ВКонтакте.

Данный метод продвижения нравится многих рекламодателей своей доступностью и низкой ценой. Ведь запустить таргет ВК можно даже имея ограниченные ресурсы.

Схема продвижения магазина на маркетплейсе через соцсеть ВКонтакте, обычно выглядит следующим образом. Выбирается несколько товарных позиций, которые нужно прокачать (повысить продажи и получить хорошие отзывы, чтобы карточки этих товаров поднимались вверх в органической выдаче на поиске Wildberries), и запускается на них таргетированная реклама.

С учетом того, что Wildberries запретил самовыкупы, привлечение внешнего трафика через популярные рекламные площадки набирает оборот. В одной из статей, я разбирал, как выглядит реклама в Яндекс.Директ на Вайлдберриз.

Также, мотивацией к запуску продвижения в ВК на Вайлдберриз может быть неудовлетворенность продавца внутренними маркетинговыми инструментами маркетплейса. По этой же причине, рекламодатели на других площадках, начинают использовать инструменты привлечения внешнего трафика. Вот так, например, выглядит реклама ВК на Озон.

В общем и целом, если требуется привлечение новых покупателей в ваш магазин на Wildberries или поднять карточку товара в поисковой выдаче внутри маркетплейса, с той же перспективой увеличения продаж – таргетированная реклама ВК один из лучших доступных сейчас вариантов.

Форматы рекламы ВК на Вайлдберриз

Форматы рекламы ВК на Вайлдберриз могут быть разными, это в первую очередь зависит от количества товаров, которые вы хотите рекламировать.

Реклама вашего магазина внутри соцсети ВКонтакте – это такое же продвижение внешнего сайта. По сути, ничем не отличающиеся, кроме аналитики. Если рассматривать все форматы рекламы ВК, для продвижения магазина на маркетплейсе подойдут все варианты, которые позволяют рекламировать внешний ресурс.

Как и говорил, разница только в том, сколько товаров вы хотите рекламировать одновременно в одном объявлении. Просто если вы хотите продвигать сразу несколько разных продуктов и создать подборку из них, отлично подойдет формат рекламы ВК карусель.

Реклама ВК карусель – это объявление, которое может содержать до 10 карточек с изображением и кратким описанием каждого товара. При этом в кнопку CTA можно добавить ссылку на страницу каждого товара. Кстати, о кнопках CTA и о призывах к действию в рекламе ВК, можно почитать в материале по ссылке.

Если же вы хотите продвигать конкретный товар или весь магазин сразу, можете выбрать форматы типа «Универсальная запись» или «Запись с кнопкой». Есть возможность в разных кампаниях запускать продвижение конкретной карточки товара, так и осуществлять продвижение страницы самого магазина на WB, показывая предложение разным аудиториям.

Еще, как вариант, реклама ВК на Вайдберриз, может быть показана в клипах. Если есть хотя бы минимальное представление, как создавать контент под клипы ВК, то это хороший вариант получить дополнительные охваты целевой аудитории с минимальными затратами.

Все доступные форматы рекламы ВК на Вайлдберриз хорошо справляются со своими задачами, нужно только выбрать, какой из предложенных вариантов подойдет именно для вашего проекта.

Как настроить рекламу ВК на Вайлдберриз

Чтобы технически настроить рекламу ВК на Wildbrries, вам необходимо иметь представление, как устроен рекламный кабинет и попрактиковаться с запуском таргета внутри социальной сети.

Это, конечно, не решает всех вопросов и задач, так как для качественного запуска рекламы нужно иметь наработанный опыт, смотреть шире на всех этапах подготовки рекламных кампаний, и не полагаться только на механику из видеоуроков на YouTube, а самому хорошо разбираться в самом маркетинге и уметь мыслить, как маркетолог.

Чтобы приступить к самим настройкам, необходимо войти в рекламный кабинет ВК, выбрать цель кампании «Сайт» и определиться с форматом, который вам больше всего подходит в том или ином проекте.

После этого выполняется стандартная процедура настройки, которая имеет очень много нюансов и особенностей. Главная задача – это подобрать целевую аудиторию максимально точно, чтобы показывать рекламное предложение только заинтересованным в товаре людям. Дальнейшее тестирование и оптимизация рабочих связок приобретает знакомый характер для любого таргетолога.

Эффективность рекламы ВК на Вайлдберриз

Самый популярный вопрос, как выглядит аналитика внешнего трафика на Вайлдберриз. И тут до сих пор все не очень хорошо и построено на «костылях».

Если мы говорим о трафике на Wildberries из ВКонтакте, то аналитика его эффективности может быть доступна только благодаря внешним инструментам внутри маркетплейса. А Вайлдберриз на данный момент ничего конкретного для этого дела не предоставил. Нормальная система аналитики на данный момент отсутствует. Вопрос очевидный – что делать?

Промежуточные результаты размещения — цена клика, вовлеченность, как и другие показатели рекламы ВК, вы можете замерить с помощью инструментов из рекламного кабинета. Ни пиксель ВКонтакте, ни Яндекс.Метрику, никакую другую веб-аналитику, установить не получится из-за отсутствия в принципе такой технической возможности. Вариант обратиться к использованию различного вида сервисов, которые рассказывают о такой возможности, и предлагают отслеживание внешнего трафика по UTM-меткам. Я, к сожалению, на данный момент не могу посоветовать ни один такой сервис.

Так что, оценить эффективность и результат, как работает реклама ВК на Вайлдберриз, можно только методом старой школы – замерять фактические продажи товара до запуска продвижения и во время его. Для этого используются временные интервалы. Например, неделя, десять дней, две недели, месяц. Так вы точно поймете, какую пользу вам приносит данный вид размещения рекламы.

Заключение

Реклама ВК на Вайлдберриз была и остается одним из лучших вариантов для привлечения внешнего трафика, доступным сейчас для всех рекламодателей.

Вам стоит только четко понимать цели, которые вы хотите достичь благодаря такому продвижению и иметь советующий бюджет для этого. Все инструменты для успешного запуска рекламы есть в наборе рекламного кабинета социальной сети.

Если есть вопросы по материалу, напишите мне напрямую в вотсап.

Как обычно, заказать рекламу ВКонтакте, вы можете на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG