C-PROMOTION.RU

Яндекс.Директ на Вайлдберриз

Яндекс.Директ на Вайлдберриз

Сейчас все чаще приходится наблюдать запрос на привлечение внешнего трафика на маркетплейсы. Помимо внутренних инструментов продвижения, грамотное использование механизмов внешней рекламы способствует широкому распространению информации о магазине, увеличению охвата и количеству продаж, что ведет к многим полезным последствиям для магазина внутри самого маркетплейса. В этой статье разберем зачем настраивать Яндекс.Директ на Вайлдберриз, какие форматы рекламы использовать, а также узнаем плюсы и минусы такого продвижения.

Зачем запускать Яндекс.Директ на Вайлдберриз

Основные цели запуска рекламных кампаний Яндекс.Директ на Вайлдберриз – это увеличение охвата, получение трафика на карточки товаров по максимально низкой цене, рост продаж товаров и количества отзывов. При правильной внутренней оптимизации, это позволит улучшить ранжирование карточек товаров внутри самого маркетплейса, что даст рост внутри площадки. А улучшение позиций магазина внутри Wildberries, запустит уже приятный для любого продавца цикл, который будет выглядеть следующим образом. Трафик с Яндекс.Директ повышает охват, активность внутри вашего магазина на WB и запускает дополнительные продажи. Люди, купившие товар, после покупки оставляют отзыв. Такая активность внутри карточки товаров будет двигать их выше в органической выдаче на маркетплейсе, тем самым запуская виток новых продаж. И по такому принципу далее. Получается, что реклама Яндекс.Директ на Wildberries может служить неким локомотивом, который разгоняет этот цикл. А также, может быть дополнительным трафиком, который поддерживает хорошие позиции выбранных карточек товаров, помимо прямых продаж.

Настройка Яндекс.Директ на Wildberries

Настройка Яндекс.Директ на Вайлдберриз технически не отличается от любой другой настройки рекламы в Директе нужного нам формата, только посадкой в данном случае будет карточка товара WB. Чтобы понять, какой формат рекламы подойдет именно для ваших товаров, нужно ориентироваться, в первую очередь, на их стоимость. Маржинальность будет основным показателем при выборе мест размещения рекламы.

Высокомаржинальные товары можно рекламировать на поиске, в РСЯ, товарной рекламе. А низкомаржинальные рекомендуется продвигать, исключительно, в РСЯ и в товарке. Если в первом случае, можно рассчитывать на прямые продажи по горячим ключевым запросам в поисковой рекламе, а на охват использовать продвижение в рекламной сети Яндекса, то во втором случае, лучше сосредоточиться на одном охвате и выкупе максимального объема трафика за минимальные средства. Яндекс добавил универсальные инструменты для привлечения внешнего трафика на маркетплейсы. И это очень хорошо работает. Тем более, что оплачивать рекламу можно не только за клики по рекламному объявлению, а за конверсии. Пока в этом есть свои особенности и нюансы, но движение в эту сторону дает хорошие перспективы на будущее.

Настройка рекламы Яндекс.Директ на Wildberries имеет одинаковый смысл и задачи, как и реклама Яндекс.Директ на Ozon. Отличие, на данный момент их только в возможностях аналитики. Если на Ozon уже есть удобные инструменты для отслеживания эффективности внешнего трафика, то в Wildberries, на момент написания этой стать, такие возможности отсутствуют. Но я полагаю, что эта проблема будет решена WB в ближайшее время.

Плюсы размещения

Главным плюсом настройки рекламы Яндекс.Директ на Вайлдберриз является цена трафика. При правильно организованных работах по продвижению вашего магазина, можно получать недорогой и качественный трафик, который, как описано выше, положительно будет влиять на рекламируемые товары внутри WB, а также улучшать позиции самого магазина внутри площадки. Как все сделать правильно, чтобы получить максимальный эффект от рекламы, вы можете узнать, связавшись со мной в вотсап, и получить консультацию по продвижению ваших товаров на Wildberries с помощью инструментов контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Минусы размещения

Единственный огромный минус в работе с Яндекс.Директ на Wildberries – это отсутствие аналитики. Есть сторонние сервисы, но на данный момент нет адекватного решения этой проблемы. Все предложенные варианты аналитики не соответствуют профессиональным требованиям и данные в них могут быть некорректны или вообще не соответствовать действительности.

Конечно, аналитика на маркетплейсах развивается очень быстро. Я думаю очень скоро появится решение для отслеживания внешнего трафика на Wildberries, как это уже представлено, например, на Ozon. А сейчас эффективность рекламы приходится замерять лишь сравнением периодов до запуска рекламы и после. И ориентироваться на объем трафика через рекламный кабинет Яндекс.Директ.

Заключение

Подводя итог, хочется обратиться ко всем ключевым моментам запуска рекламы в Яндекс.Директ на Вайлдберриз. В первую очередь ответить на вопрос, нужно ли вообще запускать внешний трафик на WB.

На самом деле, каждый должен решать для себя, нужно ему это делать в рамках имеющегося проекта или не стоит. Зачем запускать рекламу Яндекс.Директ на Wildberries мы разобрали. Если вам необходимо привлекать внешний трафик на WB по описанным причинам и для решения соответствующих задач, то Яндекс.Директ это отличный вариант. Если вам хватает внутреннего трафика, а тем более если он идет бесплатно из органики, то внешний трафик я бы не рассматривал.

Получается, если вашему проекту на старте нужен рывок, или увеличение объема трафика для уже работающего магазина, использование рекламы в Яндекс.Директ на WB разных форматов, будет идеальным вариантом. Как дополнение или альтернативный вариант привлечения внешнего трафика, я бы рекомендовал рассмотреть рекламу ВК на Вайлдберриз. Для ряда проектов это выходит также эффективно, как и контекстная реклама, даже с ограниченными возможностями по бюджету.

Если нужна помощь в настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ на Wildberries, на Ozon, или на любой другой маркетплейс, можете оставить заявку по ссылке. Для дополнительных консультаций — связь со мной в вотсап.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG