Яндекс.Директ на Озон - Самые эффективные форматы рекламы

C-PROMOTION.RU

Яндекс.Директ на Озон

Яндекс.Директ на Озон

Для увеличения продаж на маркетплейсах, помимо внутренней рекламы, многие начали использовать внешние источники привлечения трафика. Кто-то использует контекстную или таргетированную рекламу, кто-то иные дополнительные каналы. В этой статье мы разберем, как настроить Яндекс.Директ на Озон, использовать разные форматы для продвижения и для каких случаев, а также аналитика контекстной рекламы для маркетплейса Ozon с помощью внешних и внутренних инструментов. Быстрая оптимизация, увеличение объема качественного трафика, и его конвертирование в реальные продажи.

Поисковая реклама Яндекс.Директ на Озон

Рекламу Яндекс.Директ на поиске можно использовать и для увеличения продаж на Ozon. Все механизмы настройки рекламы аналогичны продвижению интернет-магазина или лендинга с несколькими товарами, только в качестве посадочной страницы используете адрес своего магазина на Ozon.

Единственное, что хочется отметить в первую очередь, это то, что для использования поисковой рекламы Яндекс.Директ средний чек на рекламируемые товары должен быть от 2500 рублей. Обычно контекстная реклама на поиске — это не дешевое удовольствие, так как все показы объявлений распределяются между рекламодателями по средствам аукциона. Из-за высокой конкуренции аукцион разогревается и ставки за клик стремятся вверх. Если у вас средняя стоимость товара 500 рублей, а стоимость 1 перехода по объявлению около 50 рублей, учитывая все затраты на товар, помимо рекламных, вы должны понимать, что вывести с такими параметрами рекламу в плюс на поиске практически нереально. Исключение, если у вас конверсия выше 50%. А для таких показателей конверсии, у вас должен быть уникальный, причем дефицитный товар, но на который уже сформирован хороший спрос. Грубо говоря, это что-то из ряда фантастики. В общем, если хотите использовать поисковую рекламу Яндекс.Директ на Озон, то вы должны четко понимать, что средняя цена на продвигаемый товар должна быть не менее 2500 рублей (или же средний чек с 1 продажи в вашем магазине на указанную сумму).

Реклама в РСЯ на Озон

Если выше мы говорили, что использование поисковой рекламы Яндекс.Директ для магазина на Ozon имеет ограничение по порогу средней цены, из-за того, что этот способ продвижения сам по себе не дешевый, то реклама в РСЯ для маркетплейсов подойдет для товаров с ценой от 500 рублей и выше. Принцип показа рекламных тексто-графических объявлений в РСЯ позволит по цене обойтись вам в среднем в 10-15 рублей за клик. С помощью этого вы привлечете больше трафика для вашего магазина на Ozon. Соответственно, увеличится вероятность покупки предлагаемых товаров.

Рекомендую изначально в рекламные кампании добавлять список запрещенных площадок, на которых не хотелось бы показывать объявления. Это делается из-за низкого качества этих рекламных площадок и высокой вероятности фрода (мошенничества связанного со скликиванием). Говоря максимально коротко, показы на этих площадках несут большую угрозу нецелевого растрачивания рекламных средств. Следовательно, нужно сразу предотвратить показы на них. У меня есть сформированный список площадок на основе многолетнего опыта работы с товарными рекламными кампаниями. Я его всегда использую при запуске рекламных кампаний в рекламной сети Яндекса.

По поводу данного типа рекламы, уверенно хочу сказать, что это отличный вариант. Запускайте смело рекламные кампании Яндекс.Директ на Озон в формате РСЯ для вашего магазина. Это недорогое и эффективное продвижение, относительно других источников трафика.

Товарная реклама Яндекс.Директ на Озон

Запуск товарной рекламы для вашего магазина на Ozon отличный вариант получить дешевый и качественный трафик. Даже по сравнению с рекламной кампаний в РСЯ, описанной выше, товарная кампания будет в разы экономичнее. Еще привлекает этот формат своей простотой в управлении рекламой.

Я рекомендую создавать отдельно для каждого товара отдельную товарную рекламную кампанию. Так как невозможно установить в магазин на Ozon счетчик Метрики, запустить рекламную кампанию с оплатой за конверсию (конкретное целевое действие на сайте) не получится и придется использовать стратегию с оплатой за клики. Поэтому, в данном случае, товарные рекламные кампании придется разделять и запускать по принципу 1 товар – 1 РК.

Что касается цен за клик, то в товарной кампании, они могут быть очень скромными. Обычно около 5 рублей за переход, в зависимости от ниши. Например, в некоторых магазинах, мне удавалось получать трафик в пределах 1 рубля за переход. И хочется отметить, что это не просто трафик ради трафика, как в случае с некачественными площадками размещения в РСЯ, а действительно хорошие посетители сайта, заинтересованные в покупке товара и покупающие этот товар. Для аналогии этот тип рекламных кампаний можно сравнить с кампаниями Performance Max в Google. Но сейчас закупка рекламы в Google ограничена, а так товарная реклама в Яндекс.Директ и Performance Max в Google Ads была бы суперэффективной связкой для любого маркетплейса.

Я считаю, если вас интересует внешняя реклама на Озон, то запуск товарных кампаний в Яндекс.Директ будет отличным вариантом для недорогого и качественного продвижения.

Аналитика рекламы на Озон

Как известно, аналитика контекстной рекламы Яндекс.Директ чаще всего осуществляется с помощью Яндекс.Метрики. Да и вообще, для анализа всего трафика на сайте используется Яндекс.Метрика или Google Analytics, а иногда и системы сквозной аналитики.

Возникает вопрос, как же тогда отслеживать трафик на маркетплейсах, то есть на сайтах, к коду которых у нас нет доступа и, соответственно, нет возможности установки системы аналитики. Здесь Ozon шагнул вперед и предоставил возможность продавцам отслеживать внешний трафик по utm-меткам.

Получается, вы добавляете utm-метку в ссылку на товар, которую рекламируете и получаете в кабинете продавца отчет об эффективности рекламы по каждому товару благодаря этим utm-меткам. Точку входа, например, поисковый запрос, по которому был переход по объявлению в ваш магазин на Озон, вы можете отслеживать через рекламный кабинет Яндекс.Директ и его стандартный набор возможностей. А эффективность самой рекламы уже анализировать внутренними инструментами на Ozon.

Проблема с аналитикой эффективности трафика на Ozon решена вот таким простым способом, добавлением отчета по utm-меткам в кабинет продавца. И теперь не только рекламу Яндекс.Директ на Озон, но и любой другой источник трафика можно анализировать, добавляя к ссылке уникальные utm-метки.

Заключение

Все представленные варианты запуска Яндекс.Директ на Озон хорошо подойдут в зависимости от ряда моментов касающегося конкретно вашего проекта. В общем, все это я описал выше. Вам остается только приложить каждый из вариантов к своему магазину и определиться, что для вас больше подходит. Проблем с аналитикой тоже не возникнет, если вы сразу во все рекламные кампании добавите utm-метки.

Только, как всегда, перед запуском любой внешней рекламы подумайте хорошо, готовы ли ваши товары и магазин к этому в плане выгоды вашего предложения. Если в этом моменте сомнений нет, то действуйте, запускайте рекламу и увеличивайте продажи.

Ну а если нужна помощь в настройке рекламных кампаний Яндекс.Директ на Озон, можете связаться со мной, я сделаю все возможное для развития вашего проекта.

Яндекс.Директ на Озон
Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG