Настройка ретаргетинга Яндекс.Директ - Пошагово

C-PROMOTION.RU

Настройка ретаргетинга Яндекс.Директ

Настройка ретаргетинга Яндекс.Директ

Ретаргетинг – это обязательная процедура, при работе с рекламными кампаниями. Практически во всех проектах, с помощью ретаргетинга увеличивается количество продаж товаров и услуг. Что представляет из себя такое взаимодействие с вашей аудиторией, в каких случаях это нужно использовать, а также как происходит настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ, разберем в этой статье.

Что такое ретаргетинг в Яндекс.Директ

Ретаргетинг в Яндекс.Директ – это возврат на сайт пользователей, которые уже до этого посещали ваш сайт и каким-то образом с ним взаимодействовали. На основе определенных действий на сайте, создаются сегменты аудиторий, под которые подготавливается специальное торговое предложение и запускается реклама.

Ретаргетинг, по сути, это возможность еще несколько раз напомнить о себе пользователю, сделать возможным увеличение количество касаний с вашим продуктом.  Технически запускать ретаргетинг в Яндекс.Директ можно в сетях РСЯ и на поиске. Использовать это в работе можно по-разному.

Как использовать ретаргетинг

С помощью ретаргетинга можно выполнять сразу несколько задач.

  • Дожимать пользователей, которые остановились на последнем этапе покупки

Пользователь добавил товар в корзину, но так и не совершил транзакцию. Собираем таких людей в один сегмент и показываем им наше предложение в РСЯ, мотивируя сделать заказ дополнительной скидкой.

  • Взаимодействие с вовлеченной аудиторией

Также, как и в случае выше, можно собрать сегменты пользователей на основе их взаимодействия с сайтом (просмотрели много страниц, кликали по номеру телефона, переходили в мессенджер или соцсеть и так далее). Этим пользователям можно напомнить о себе, показав дополнительную рекламу с новыми креативами. Такая возможность есть не только в РСЯ, теперь в Яндекс.Директ доступен и поисковый ретаргетинг. Смысл всех этих действий заключается в том, чтобы увеличить количество касаний пользователей с продуктом. Как показывает практика, это значительно влияет на объем продаж товаров или услуг.

  • Повторные продажи

Опять нам придется создать аудиторию пользователей, только теперь их будет объединять одно действие – покупка или оформленный заказ. Этим пользователям мы покажем рекламные материалы, которые будут мотивировать их совершить повторную транзакцию. Для этого будут использоваться площадки в РСЯ.

Что такое ретаргетинг и как с ним работать, я думаю, теперь стало понятно. Далее разберем, как осуществляется настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ.

Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ

Прежде, чем переходить к настройкам ретаргетинга, нам нужно определиться, на какую категорию пользователей мы будем его настраивать. Определившись с этим, нам потребуется собрать этих пользователей в сегмент. Вот подробный материал, как добавить сегмент в Яндекс.Директ.

Когда сегмент полностью загрузился и готов к работе, можно переходить к настройкам самого ретаргетинга.

Для этого переходим в рекламный кабинет Яндек.Директ и начинаем стандартную процедуру создания тексто-графической рекламной кампании. Все базовые настройки мы опускаем, как и создание рекламных материалов. Сконцентрируем внимание именно на настройке ретаргетинга. Когда вы заполните все данные на первой странице, то после нажатия кнопки «Продолжить», откроется вторая страница. Именно она нам и нужна. Это настройка группы объявлений.

Листаем до раздела «Ретаргетинг и подбор аудитории». В зависимости, где хотим запускать ретаргетинг, на поиске или в сетях, нажимаем соответствующую кнопку «Добавить».

Если вы корректно добавили сегмент аудитории в рекламный кабинет Яндекс.Директ и он активен в библиотеке, то после нажатия кнопки «Добавить» вы сможете его увидеть в списке.

Если же по каким-то причинам он не отображается, то стоит попробовать его добавить заново. Можно это сделать прямо тут же, выбрав в списке пункт «Создать новое условие». Так или иначе, после добавления нужного сегмента в этот список, вам необходимо просто его выбрать и добавить в настройки ретаргетинга.

Далее, вы обычным способом добавляете всю необходимую информацию по рекламной кампании. На следующей странице заполняете объявления и можно отправлять на модерацию.

После прохождение модерации, объявления начнут показываться пользователям, находящимся в этом сегменте, который вы создали и загрузили в кампанию. Это и есть настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ.

Заключение

Я надеюсь, благодаря этому материалу, многим стало понятно, что такое ретаргетинг и каков его принцип работы, а также, где, как и зачем его можно и нужно использоваться. Технические моменты и сама настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ теперь, думаю, вызывают меньше вопросов. А если такие вопросы остались, то может задать их мне в вотсап.

Сама технология ретаргетинга используется не только в Яндекс.Директ. В таргетированной рекламе также есть возможность использовать подобный механизм — как настроить ретаргетинг ВК. Чаще всего это динамический ретаргетинг. А в Google Ads, например, запуск ретаргетинга идентичен по смыслу работы с ним в Яндекс.Директ, только имеет название ремаркетинг.

Чтобы не тратить время на изучение рекламных технологий, а сконцентрироваться только на улучшении продукта, вы можете делегировать продвижение бизнеса профессионалам. Настройка контекстной рекламы и таргетированной, создание сайта под ключ, SEO, SMM, реклама на картах и трафик на маркетплейс доступны в разделе «Услуги».

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG