Чем и в каких случаях размещение рекламы на YouTube может помочь вашему бизнесу. Форматы видеорекламы, способы продвижения YouTube-каналов, привлечение трафика на сайт. Успешные примеры проектов, связанные с рекламой на YouTube.
Цели размещения рекламы на YouTube
Таргетированная реклама на YouTube – это один из способов быстро увеличить охваты, показывая ваше предложение аудиториям пользователей, потенциально заинтересованным в ваших товарах или услугах. С помощью размещения рекламы на YouTube можно сделать это относительно недорого.
Цели размещения могут быть разные:
— Продвижение YouTube-канала
— Трафик на сайт с целью продажи товаров или услуг
— Повышение узнаваемости бренда
Все цели выполняются разными инструментами для настройки рекламных кампаний на YouTube, с использованием различных форматов.
Форматы продвижения на YouTube
Каждый формат рекламных кампаний на YouTube предназначен для выполнения определенных целей в продвижении.
— Video Discovery (сейчас называется Видеообъявление в фиде) – используется для продвижения YouTube-каналов.
— In-Stream c возможностью пропуска – используется для получения трафика на сайт через YouTube, с целью продажи товаров или услуг.
— In-Stream без возможности пропуска – чаще всего используется в рекламных кампаниях, цель которых повышение узнаваемости бренда.
— Bumper (объявление-заставка) – также используется для повышения узнаваемости бренда.
Есть еще формат Out-Stream – объявления показываются только в мобильных приложениях на партнерских сервисах Google, а не на YouTube. И формат Masthead – на данный момент доступен только с помощью резервации через торгового представителя Google.
После того, как мы узнали форматы размещения рекламы на YouTube, и роль каждого формата в продвижении, можно переходить непосредственно к рекламе вашего продукта.
Продвижение YouTube-канала
Для продвижения YouTube-каналов используется формат Video Discovery (Видеообъявление в фиде). Главное, изначально не забыть отключить все площадки партнеров, чтобы показы рекламных объявлений были только на платформе YouTube. Это позволит не растрачивать часть рекламного бюджета впустую и повысит эффективность продвижения. Так как основной задачей продвижения YouTube-канала является привлечение пользователей с целью подписки, то рациональнее будет сконцентрироваться на самой видеоплатформе и не выходить за ее пределы. Лишь при недостаточном объеме трафика или желании увеличить имеющийся объем, стоит попробовать включить показы на партнерских видеоресурсах.
Примеры рекламы Video Discovery на мобильном
Примеры рекламы Video Discovery на ПК
Кроме правильно подобранной аудитории для таргетинга, эффективность рекламных кампаний зависит от самого контента на канале и его оформления. Канал должен быть красиво и современно оформлен, с соблюдением единого стиля для всех заставок видео. Не будет лишним провести внутреннюю оптимизацию канала и каждого ролика, в частности. Заполняйте максимально всю информацию, особенно поля с тэгами, по которым будет определена тематика и суть видео для алгоритмов YouTube, что должно положительно сказаться на органической выдаче внутри площадки.
В этом деле не бывает мелочей и все должно быть организовано профессионально. Уникальность контента и его полезность будут важными факторами в борьбе за интерес зрителя и удержание его на канале. Уделите особое внимание качеству съемки и монтажа. В зависимости от тематики канала, съемка и монтаж могут играть ключевую роль.
Отрабатывайте по максимуму каждый пункт, создавая контент для своего YouTube-канала. Интересный, полезный или смешной контент с хорошим оформлением гарантирует успех. А размещение рекламы на YouTube только ускорит этот процесс.
Реклама сайта через YouTube
Для привлечения трафика на сайт через YouTube, используется формат In-Stream с возможностью пропуска. Данный формат представляет из себя всем нам знакомые рекламные ролики, которые мы видим в начале просмотра видео на YouTube или в его потоке. Места вставок рекламы обозначены желтыми отметками на шкале проигрывателя видео. Рекламодатель оплачивает только в том случае, если рекламный ролик не был пропущен и был просмотрен более чем на 50%. Если была нажата кнопка «пропустить» или просмотрено менее 50% ролика, то оплата не взимается. Учитывая это, стоит отметить, что в свою рекламу данного формата лучше брать ролики длинною около 5 минут или более. Это позволит увеличить шанс сохранить бюджет, в случае если ролик не заинтересует пользователя. Оплата происходит за каждые 1000 показов.
Весь механизм привлечения пользователей через размещение рекламы на YouTube в формате In-Stream выгляди так. Через рекламный кабинет Google Ads создается кампания с объявлением формата In-Stream, подбирается аудитория на основе конкретных тематик и интересов. Этой аудитории, во время просмотра видео на YouTube, демонстрируются рекламные ролики с возможностью их пропуска. Они могут показываться в начале, середине или конце видео. При взаимодействии с рекламным роликом, нажатии на кнопку действия, пользователь перенаправляется на сайт, на который привлекается трафик. На сайте пользователь получает уже более развернутое предложение и описание товара или услуги, которая рекламируется. Заинтересовавшись выгодными условиями, пользователь покупает товар или заказывает услугу.
Из-за того, что привлекать трафик на сайт с YouTube можно относительно дешево, можно использовать эту видеоплощадку для прогрева заинтересованной аудитории. А затем самых активных пользователей ретаргетировать персональным предложением через рекламу в Яндекс.Директ или Google Ads. Тут многое зависит от тематики вашего проекта, но для многих направлений это идеальный вариант увеличить продажи.
Примеры проектов для продвижения на YouTube
Если у вас локальный проект, то размещение рекламы на YouTube вам точно не подойдет и для продвижения стоит выбрать другие инструменты.
Для рекламы на YouTube хорошо подходят проекты с широкой географией, охватывающие территории целой страны или нескольких стран. Также отлично можно рекламировать сетевой бизнес. Условно, если у вас сеть стоматологических клиник в разных регионах, реклама на YouTube будет отличным вариантом для привлечения новых клиентов.
На данный момент, через YouTube я привлекаю клиентов для проектов в сфере образования, медицины, развлечений. Любая тематика, где потенциальный охват не имеет строгих ограничений, прекрасно подходит для продвижения. Используйте грамотно рекламу на YouTube, выбирая нужный формат под свои цели. Это отличный вариант для привлечения качественного трафика. Заказать рекламу на ютубе вы можете по этой ссылке. Задать любой вопрос по продвижению вашего проекта, вы можете напрямую мне в вотсап.