Уточнения в Яндекс.Директ - Обязательно нужно заполнять

C-PROMOTION.RU

Уточнения Яндекс.Директ

Уточнения в Яндекс.Директ

Объявление в Директ состоит из разных блоков. Роль каждого блока может отличаться, но в целом их добавление никогда не будет лишним. Есть обязательные блоки, такие как заголовки и текст, а также другие части объявления, которые рекламодатель заполняет по различным причинам. В этом материале разберем, что такое уточнения в Яндекс.Директ, зачем их обязательно добавлять в объявление и какую информацию там можно отразить из рекламного предложения.

Что такое уточнения в Яндекс.Директ

Уточнения в Яндекс.Директ – это один из блоков объявления, в котором можно разместить расширенную информацию из предложения рекламодателя. Выглядят они как короткие текстовые дополнения, которые делают рекламное сообщение в объявлении более информативным.

В этих дополнениях чаще всего указывают преимущества из УТП, которые не поместились в основные блоки объявления:

  • Условия доставки
  • Гарантия
  • Скидки и акции
  • Бонусная программа
  • Компетентность персонала
  • Призывы к посещению определенной офлайн точки

При добавлении уточнений следует помнить, что дополнительная информация должна мотивировать пользователей на переход по объявлению. Как показывают исследования, у рекламодателя есть всего несколько секунд, чтобы завладеть вниманием клиента. Поэтому, в идеале, информация в уточнениях должны быть действительно полезной для потенциальных клиентов.

Как добавить уточнения в объявление

Уточнения Яндекс.Директ добавляются в объявления несколькими способами:

— через веб-интерфейс рекламного кабинета.

— через программу Директ.Коммандер.

— через рекламный кабинет с помощью excel-шаблона.

Через веб-интерфейс рекламного кабинета можно добавить уточнения в объявления, выполнив следующие действия:

1. В кабинете выбирают рекламную кампанию, группу объявлений и переходят к нужным объявлениям, где выделяют те, в которые необходимо добавить дополнительную информацию.

2. На вкладке «Действия» выбираю «Редактирование».

3. Далее листают вниз до раздела «Уточнения». Где и добавляется вся нужная информация.

4. После добавления уточнений, необходимо сохранить все изменения в самом низу страницы.

В «Директ.Коммандере» дополнительная информация добавляется по такому же принципу. Нужно перейти в нужное рекламное объявление и добавить уточнения, если они не были добавлены на этапе создания кампании. Конечно, интерфейс рекламного кабинета будет отличаться от веб-версии, но ничего сложного там нет, также интуитивно все понятно. Как и в веб-версии, изменения можно вносить сразу для нескольких объявлений. То есть одним действием можно добавить уточнения Яндекс.Директ для десятков и сотен рекламных объявлений.

Для загрузки данных через файл excel-шаблона, сначала следует скачать сам шаблон с сервера Яндекса. Затем заполняется все необходимая информация для каждой графы, в том числе и уточнения. Далее, этот файл можно загрузить в рекламный кабинет через веб-интерфейс или с помощью Директ.Коммандера. Придется произвести дополнительные настройки и редактирование рекламных кампаний, перед тем как отправить их на модерацию.

Где показываются уточнения объявления Директа

Уточнения в Яндекс.Директ показываются между текстом объявления и контактной информацией. Вот как это выглядит на поиске.

Как видим на скриншоте, складывается впечатление, что уточнения являются продолжением текста, но на самом деле это отдельный блок. Уточнения делают текст в объявлении визуально более объемным.

Требования к уточнениям в объявлении Яндекс.Директ

К каждому объявлению можно добавить несколько уточнений. При этом, следует учитывать, что показываться они могут в произвольном порядке и, иногда, не все. Поэтому тексты следует составлять таким образом, чтобы их смысл не терялся при разных сочетаниях во время показов рекламных материалов.

Общая длина всех уточнений одного объявления в Яндекс.Директ не может превышать 66 символов. Текст каждого отдельного уточнения имеет лимит в 25 знаков.

При создании такого дополнения следует уделить внимание правильности информации и орфографии. Сами уточнения нельзя редактировать. Чтобы исправить имеющиеся ошибки, необходимо будет удалить текст и создать новый.

Зачем применяются уточнения

Отмечаются следующие преимущества от использования уточнений в рекламе Яндекс.Директ:

1. Повышение CTR

Как показывают внутренние исследования поисковой системы, использование дополнительной информации увеличивает объявление визуально, привлекая внимание пользователя. Становится больше шансов, что человек заметит предложение и перейдет по нему на сайт.

2. Снижение стоимости размещения рекламы

Чем выше CTR у рекламных объявлений, тем в перспективе будет дешевле сама реклама. Так как показатель CTR – это один из факторов, который влияет на стоимость клика при его расчете на аукционе Яндекс.Директ.

3. Возможность расширить информацию из УТП

В общем блоке рекламного объявления трудно рассказать обо всех преимуществах продвигаемого товара или услуги из-за ограничения по символам. Дополнительный текст из уточнений позволяет выделить свое предложение и раскрыть все его плюсы еще шире.

Заключение

Уточнения в Яндекс.Директ позволяют увеличить размер объявления в поисковой выдаче, тем самым рекламодатель может получить больше трафика и повысить показатель кликабельности (CTR). Который в перспективе влияет на стоимость размещения. Также, использование уточнений в объявлениях поможет шире раскрыть предложение из УТП еще до перехода пользователя на сайт.

Если есть вопросы по материалу, пишите мне напрямую в вотсап.

Для того, чтобы заказать настройку Яндекс.Директ под ключ, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG