Реклама мебели ВК может быть организована через продвижение сообщества внутри социальной сети, а также через привлечение трафика на внешний ресурс (сайт) рекламодателя. Оба способа хороши для получения новых клиентов, лишь отличаются подходом и реализацией. Рекламируя группу, мы собираем подписчиков с целью продажи товара в будущем, а таргет в связке с сайтом – это попытка прямых продаж здесь и сейчас. В этом материале рассмотрим каждый из возможных вариантов продвижения магазина мебели или мебельного производства с помощью инструментов таргетированной рекламы ВКонтакте. А также узнаем, как сделать так, чтобы продвижение ВК для данного направления было максимально эффективным.
Как продвигать магазин мебели ВК
Перед началом продвижения магазина мебели ВКонтакте, необходимо определиться, каким образом будет представлена реклама. Это может быть продвижение сообщества ВК, лидогенерация внутри социальной сети, реклама внешнего сайта. Формат рекламы также будет зависеть от выбора способа продвижения.
Реклама тематического сообщества ВКонтакте
Реклама сообщества ВК представляет из себя продвижение паблика или группы внутри соцсети. А это значит, что основная задача в таком случае – это увеличение количества подписчиков. Если люди подписываются, значит они заинтересованы в товаре. В перспективе, с большой долей вероятности, они совершат покупку, если управлением и развитием сообщества занимаются должным образом.
В первую очередь, группа должна быть хорошо оформлена, быть живой (публикации постов, взаимодействие с активными участниками и т.д.), доносить всю информацию о вашем коммерческом предложении до подписчиков. Если нет возможности вести группу самостоятельно, вы можете заказать SMM ВКонтакте полностью под ключ у специалистов.
Реклама группы ВКонтакте может быть организована через создание отдельных креативов и их использование в разных форматах. Например, запись с кнопкой или без нее, продвижение в историях и клипах ВК, а также в виде рекламы карусели ВК. Помимо этого, можно продвигать уже готовые публикации из вашего сообщества. Как выглядит реклама поста ВК, рассказал в отдельном материале.
Конкретно в нашем случае, когда нас интересует реклама мебели ВК, будь то собственное производство или интернет-магазин, продвижение через группу в социальной сети принимает промежуточную форму. Ведь с таким подходом, нам нужно сначала прокачать сообщество, собрать нужное количество подписчиков, а затем уже грамотно вести пользователей к покупке, взаимодействуя с ними внутри группы или паблика ВК.
Продажи мебели в таком случае могут пойти не сразу, а спустя какое-то время по мере развития вашего сообщества в социальной сети. Преимущество такого метода продвижения мебели ВК заключается в том, что, развивая тематическую страницу ВКонтакте, вы вкладываетесь в будущее своего магазина или производства. Ведь, прокачивая сообщество, оно будет становиться все популярнее и популярнее, увеличатся его показы пользователям внутри соцсети, тем самым пополнение подписчиками будет возможно в перспективе без дополнительных затрат на рекламу. А чем больше подписчиков, как мы уже поняли, тем больше количество заключенных сделок.
Реклама сайта мебели ВК
С помощью таргета ВКонтакте можно рекламировать внешний ресурс. То есть, показываем рекламу внутри соцсети, а при взаимодействии пользователя с ней, он попадает на вешний сайт. Реклама мебели ВК может быть выполнена таким образом, что креативы показываем пользователям в новостной ленте социальной сети, а продаем через наш сайт.
Рекламировать мебель ВКонтакте с посадкой на сайт можно с помощью различных форматов, которые соответствуют данному типу продвижения. Также, реклама с кнопкой и без, пост с прямой ссылкой на сайт и так далее. Но больше всего я предпочитаю использовать в этом случае формат карусель. Ведь в 10 доступных карточек в объявлении можно добавить разные товары с их описанием, ценой и фото. И вести пользователя после клика по кнопке действия ВК на страницу релевантную этому товару.
Такой тип рекламы нацелен на прямые продажи здесь и сейчас. Если у вас хорошее предложение, которое действительно выглядит выгодным для пользователей, то реклама мебели ВК с посадкой на сайт будет отличным вариантом для роста продаж в короткий срок.
Лидогенерация ВК для продажи мебели
Лидогенерация или автоматический сбор заявок с помощью инструментов таргетированной рекламы ВКонтакте может быть выполнен несколькими способами.
Первый вариант – это запуск рекламы с помощью лид-формы ВК. Внутри рекламного кабинета соцсети есть возможность создавать форму с несколькими вопросами и вставлять кнопку на эту форму прямо в объявление. Когда пользователя заинтересовала реклама, он кликает по кнопке и после этого открывается форма. Заполнив нужные данные (в том числе номер телефона), заявка приходит прямо в личные сообщения ВКонтакте рекламодателю. Где он может сразу приступить к ее обработке. Вопросы в лид-форме можно подготовить любые самостоятельно. Также, как и выполнить оформление формы для сбора заявок, например, в цветовой гамме вашего магазина или компании.
Второй вариант лидогенерации ВК – это таргет с посадкой на квиз. То есть, запускаем продвижение внутри социальной сети в любом доступном формате, который подразумевает переход на внешний ресурс. После перехода по объявлению пользователь попадает на квиз (викторина из нескольких вопросов), заполняет его и заявка приходит письмом на электронную почту, где сразу же можно перейти к ее обработке. Заказать квиз можно по ссылке.
И первый, и второй способы запуска лидогенерации – это отличные варианты для быстрого сбора заявок. Я использую такие варианты не только когда актуальна реклама мебели ВК, но и для других проектов.
Как осуществляется реклама мебели ВК
Неважно, какой из перечисленных выше вариантов вы выберете для продвижения своего мебельного магазина и производства, главное, чтобы вся цепочка «реклама – посадочная страница – базовое предложение» работала и не выпадало ни одно из перечисленных в ней звеньев.
Реклама мебели ВКонтакте
Реклама должна быть выполнена качественно. Это касается в первую очередь подбора аудитории, создания креативов (фото и видео), подбора нужных форматов объявлений и других дополнительных настроек. Цель рекламы донести предложение до людей, которые уже интересуются приобретением мебели или смогут заинтересоваться после предложения от рекламодателя. Реклама не продает, а рассказывает целевой аудитории основные преимущества рекламодателя.
Посадочные страницы для рекламы мебели ВК
После того, как пользователь ознакомился с рекламным предложением, и оно его заинтересовало, он идет дальне на посадочную страницу. Это может быть сообщество ВК, магазин внутри соцсети или внешний интернет-магазин, а также, сайт, квиз или лид-форма. Здесь важно, чтобы посадочная страница была исправна, открывалась корректно, и информация, предоставленная на ней, отображалась структурировано и хорошо читалась.
Если это группа или паблик ВК, то они должны быть хорошо оформлены и в отдельных блоках или постах презентовать продаваемую продукцию. Если это интернет-магазин, то оформление тоже немало важно. Вы должны не затруднять путь пользователя к покупке, сделать добавление в корзину и оформление заказа максимально простым. В случае, если посадочной страницей являются квиз или лид-форма (чаще всего используются для продажи различной мебели на заказ), то важно тоже не перегружать их. Оставьте только основные вопросы, повышая взаимодействие пользователя и плавно ведите его к заполнению контактных данных.
Для производства мебели, важным является раскрытие всех условий в группе ВК или сайте, удобный способ связи. Для мебельного магазина преимуществом будет большой выбор продукции в категориях. Если, конечно, это масс-маркет, а не что-то премиальное дизайнерское.
Как увеличить конверсию сайта, можно узнать из этой публикации.
Базовое предложение в продаже мебели
Кроме качественной рекламы, грамотно структурированной информации на полностью исправных посадочных страницах, важнейшим элементом в цепочке, ведущей к продаже, является ваше базовое предложение. Если УТП слабое, то вам не поможет ни суперклассная реклама, ни грамотно организованные посадочные страницы.
Самое главное, чтобы ваше предложение было, как минимум, не хуже, чем у конкурентов. А желательно, значительно лучше. В первую очередь, это, конечно, цена. Она должна соответствовать сегменту и рынку. Также важны условия изготовления и сроки (для производства), доставка (для магазина), материалы, возможность выбора.
После того, как вы выстроили правильно всю цепочку «реклама – посадочная страница – предложение на рынке», то продажи не заставят себя долго ждать. Но это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Каждое звено требует очень внимательного подхода и детальной проработки, чтобы реклама мебели ВК была максимально эффективной.
Эффективность рекламы для мебели ВКонтакте
Реклам мебели ВК – это отличный вариант, чтобы рассказать о своем предложении огромному количеству пользователей социальной сети, которые ею ежедневно пользуются. От вашего предложения, от качества посадочных страниц и рекламы зависит успешность такого размещения. Как это все правильно организовать мы разобрались выше. Теперь нужно определить, как замерять эффективность рекламы ВК для мебельного магазина или производства мебели.
Какие показатели рекламы ВК являются ключевыми, я описал в материале по ссылке. Здесь хочу лишь напомнить, что для отслеживания результатов размещения используются классические инструменты аналитики внутри рекламного кабинета в случае продвижения сообщества внутри социальной сети или запуск рекламы через лид-форму. Если посадочной страницей является сайт, то в дополнение к стандартному набору возможностей рекламного кабинета ВК добавляются внешние системы веб-аналитики. Это пиксель ВКонтакте, код которого добавляется на сайт рекламодателя, Яндекс.Метрика или Google Analytics. Помимо этого, можно использовать сквозную аналитику, если это требуется.
В любом случае, приступая к продвижению мебельной продукции с помощью таргета ВКонтакте, придется протестировать и проверить несколько маркетинговых связок, актуальных конкретно для вашего бизнеса. А уже по факту их результативности будет осуществляться распределение рекламного бюджета по приоритету.
Заключение
Таргет в соцсетях – это всегда хороший способ получить большой объем качественного трафика, даже при ограниченном рекламном бюджете. Для мебельной тематики тем более, учитывая постоянный интерес пользователей в этом направлении.
В этой статье мы разобрали, как правильно организовать продвижение мебельного производства и интернет-магазина мебели с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. Если остались вопросы по материалу, можете написать мне в вотсап.
Для того, чтобы рассчитать рекламный бюджет для своего проекта, можете воспользоваться удобным калькулятором на странице по ссылке.
Как обычно, заказать рекламу ВК можно здесь.