Условия показа Яндекс.Директ - Обзор доступных вариантов

C-PROMOTION.RU

Условия показа Яндекс.Директ

Условия показа Яндекс.Директ

Продвижение любого бизнеса с помощью инструментов контекстной рекламы, предполагает показы объявления пользователям на основе их поведения в поисковиках. Таким образом, при создании рекламы, помимо других настроек, рекламодатель выбирает условия показа своего предложения. То есть, рекламной системе нужно дать понять, что должно произойти, чтобы она показала рекламное объявление определенному человеку. В этом материале разберем технические настройки, которые отвечают за показ рекламы. А также, изучим все доступные условия показа в Яндекс.Директ, благодаря которым мы может контролировать, когда показывать рекламные объявления.

Что такое условия показа

Условия показа в Яндекс.Директ – это параметры, на основе которых происходят показы рекламных объявлений. Рекламодатель может выбирать самостоятельно, на основе каких данных, показывать свое предложение заинтересованным пользователям.

Настройка условий показа осуществляется с помощью соответствующих опций при создании рекламной кампании или ее редактировании. Для каждого формата рекламы в Яндекс.Директ существуют различные варианты для показа объявлений.

В общем и целом, условия показа в Директе – это ориентиры для рекламной системы, на основе которых она будет подбирать аудиторию, которой будет показываться реклама.

К примеру, мы хотим показывать рекламу по ключевой фразе – купить ноутбук в Москве. Вот эта фраза и будет нашим условием показа. Получается, что все поисковые запросы, которые релевантные данной фразе и подходят для нашего проекта, будут триггерить показы объявления. То есть, человек, который вводит запрос, соответствующий нашей ключевой фразе из примера (это в данном случае и есть условие показа), увидит наше рекламное объявление.

Типы условий показа в Яндекс.Директ

Условия показа в Яндекс.Директ отличаются в зависимости от вида рекламы. Все особенности доступных параметров, на основе которых инициируется показ рекламных объявлений, разберем по порядку.

Ключевая фраза

Самым популярным условием показа является ключевая фраза. Всем известно, что показы контекстной рекламы чаще всего происходят на основе поисковых запросов, которые релевантные добавленным в рекламную кампанию ключевым фразам.

На основе условия показа – ключевая фраза, размещение объявлений может быть настроено в рекламных кампаниях на поиске, РСЯ, баннер на поиске, медийная кампания, реклама мобильных приложений. А также в мультиформатных упрощенных вариантах запуска продвижения – Мастер Кампаний, Товарная реклама.

Интересы и привычки

Еще одним вариантом для показа объявлений могут быть интересы и привычки пользователей. Рекламная система Яндекса определяет интересы каждого человека, который пользуется продуктами техногиганта. На основе этих данных, люди сегментируются. А рекламодателям предоставляется возможность показывать рекламу своих товаров или услуг, релевантную интересам выбранных групп пользователей.

Условия показа в Яндекс.Директ по интересам доступны для запуска рекламы в РСЯ и медийной рекламы. В ближайшем будущем, интересы должны стать заменой для таргета по ключевым фразам для продвижения в рекламной сети Яндекса.

Ретаргетинг

Ретаргетинг в Яндекс.Директ – также является одним из условий для показа рекламных объявлений. Собираются отдельные сегменты пользователей через Яндекс.Метрику на основе определенных их действий на сайте. Или же формируются аудитории для рекламы с помощью сервиса Яндекс.Аудитории. А затем нужные сегменты или аудитории используются как условия показа, чтобы донести до пользователей, состоящих в этих сегментах и/или аудиториях, торговое предложение от рекламодателя.

Как добавить сегмент в Яндекс.Директ написал здесь.

Чтобы создать аудиторию в Яндекс.Директ, необходимо изучить этот материал по ссылке.

Таким образом, показы рекламы будут идти пользователям, которых рекламодатель собрал на основе различных данных, с помощью инструментов рекламного кабинета Директа.

Условия показа – ретаргетинг и подбор аудитории, можно применить в рекламе на поиске, РСЯ и рекламе мобильных приложений.

Фильтры

Условия показа – фильтры, относится к возможностям инициировать показы рекламных объявлений для таких видов рекламы в Директе, как смарт-баннеры и динамические объявления.

На основе этого параметра, мы можем задавать и контролировать показы различных категорий продукции и конкретных товаров.

Условия нацеливания

Это условие показа относится исключительно к одному типу рекламы в Яндекс.Директ – динамические объявления.

Выглядит это как фильтр. Мы можем задавать определенные параметры, чтобы определить для рекламной системы, какие категории товаров или отдельные товары мы хотим рекламировать. Задавать в условия нацеливания можно ссылку на категорию продукции или конкретный товар, содержание заголовков в описании товара, содержание контента на странице, домен сайта, продукцию которого нужно рекламировать.

Автотаргетинг

Вариант условия показа в Яндекс.Директ, когда рекламной системе отдается полностью инициатива на поиск потенциальных клиентов самостоятельно.

На основе информации в рекламном объявлении и содержания посадочной страницы, идет подбор аудитории, пользователи из которой с высокой долей вероятности совершат нужные целевые действия на сайте.

Автотаргетинг доступен для работы с рекламой на поиске, в РСЯ и продвижении мобильных приложений.

Интересы в мобильном приложении

Условия показа в Яндекс.Директ – интересы в мобильном приложении, помогаю найти аудиторию с определенными увлечениями. Чтобы показать пользователям из этой аудитории рекламное предложение, которое потенциально может их заинтересовать.

Например, людям интересующимся бизнесом, можно показывать рекламу мобильного приложения, которое будет им полезно в решении каких-то деловых задач.

Данный тип условия показа, как вы догадались, доступен только в рекламе мобильных приложений.

События в мобильном приложении

Еще одно условие показа, которое связано с мобильными приложениями, но используется в рекламе иных форматов – поиск, РСЯ, динамические объявления, смарт-баннеры.

То есть, вы можете собирать данные из статистики мобильного приложения с помощью различных трекеров. Формировать аудитории пользователей на основе их поведения. А уже затем показывать этим пользователям рекламу в доступных форматах, чтобы мотивировать их совершать целевые действия на вашем сайте. Например, мотивировать людей к новым покупкам, сообщая о скидках на товары, к которым у них уже зафиксирован интерес, на основе их поведения в мобильном приложении.

Заключение

Существуют различные условия показа в Яндекс.Директ, на основе которых осуществляется донесение рекламного предложения до пользователей через объявления в разных форматах. В этой статье мы разобрали каждое из условий, по которому может быть показана реклама в зависимости от вида продвижения внутри Директа.

Если остались вопросы, напишите мне в вотсап.

Для того, чтобы самим не разбираться в особенностях продвижения с помощью инструментов контекстной рекламы, заказать настройку Яндекс.Директ можно на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG