Динамические объявления Яндекс.Директ - Обзор инструмента

C-PROMOTION.RU

Динамические объявления Яндекс.Директ

Динамические объявления Яндекс.Директ

Для того, чтобы рекламировать большое количество товаров в Яндекс.Директ на поиске, будет недостаточно стандартных настроек для поисковой рекламы. Продвижение, настроенное по классическому принципу, будет очень дорогим и скорее всего неэффективным. Для того, чтобы продвигать весь ассортимент интернет-магазина используется рекламный формат «Динамические объявления». Что такое динамические объявления в Яндекс.Директ, как с ними работать и что с помощью данной рекламы можно продвигать, разберем в этой статье. А также узнаем, как настроить динамические объявления в Директе.

Что такое динамические объявления в Яндекс.Директ

Динамические объявления в Яндекс.Директ – это один из видов рекламы в Директе, с помощью которого можно выполнять задачи по продвижению большого ассортимента товара на сайте. Используется данный формат для рекламы интернет-магазинов. Показы объявлений происходят на поиске и в товарной галерее. Можно сказать, что динамические объявления – это один из видов товарной рекламы.

Суть работы данного формата заключается в том, что рекламодатель выгружает всю информацию по товарам в фид данных, который добавляет в дальнейшем в рекламную кампанию. В результате поиска товаров через поисковик Яндекс, пользователь сможет увидеть предложение по конкретному товару со ссылкой, ведущей на страницу этого товара. Преимущество данного формата еще заключается в том, что вводимый человеком запрос в поисковой строке, будет добавлен в заголовок динамического объявления. Такая релевантность очень хорошо скажется на кликабельности.

Кроме того, динамические объявления в Яндекс.Директ дают возможность попадать товарам в специальный блок на странице поиска – товарная галерея. Вот так это выглядит.

То есть, даже без перехода на сайт, пользователь может увидеть рекламируемые товары, описание и их цену. Специальный значок со скидкой может быть дополнительной мотивацией кликнуть по интересующему человека товару.

Где использовать динамические объявления

Из описанного выше можно определить, что динамические объявления в Яндекс.Директ применяются для рекламы товаров интернет-магазинов. Классическую поисковую рекламу для большого ассортимента неудобно и дорого использовать. А данный формат позволяет получить огромные охваты и дешевый трафик.

Удобство управлением еще один плюс динамических объявлений. С помощью фильтров, можно задавать ориентиры, какую именно продукцию с сайта стоит показывать в рекламе. Товары можно отсортировать по категориям, цене, содержанию в заголовках и в описании карточек и т.д.

Можно запускать как продвижение всего магазина, так и отдельных групп товаров. Если вы уже работали с мультиформатными товарными кампаниями в Яндекс.Директ, то должны понимать, как работает данный вид рекламы. Только динамические объявления – это еще более гибкий вариант управления продвижением товаров в Директе.

Абсолютно для любого интернет-магазина, вне зависимости от количества товаров в нем, стоит использовать динамические объявления в своей маркетинговой стратегии. Только сайт должен быть выполнен реально, как интернет-магазин, с возможностью добавления товара в корзину и оформления заказа.

Как настроить динамические объявления в Директе

Чтобы настроить Динамические объявления в Яндекс.Директ, необходимо создать товарный фид. Он может быть создан несколькими вариантами:

1. Генерация фида с товарами на сайте в формате XML или YML.

Сам фид может быть загружен в библиотеку с ПК или находиться на сервере (добавляется только ссылка на него). Первый случай загрузки сделает всю информацию в фиде статической. Нужно будет загружать фид заново, в случае изменений информации по товарам (например, цена, наличие и т.д.). Во втором случае обновление всей информации будет происходить автоматически. Это лучший вариант иметь актуальную информацию по товарам в рекламных материалах.

2. Использование ссылки на сайт.

Простое добавление ссылки на рекламируемый сайт может создать фид с актуальной информацией автоматически. Неудобством может быть отсутствие гибкости в управлении с помощью фильтров. Но для небольших интернет-магазинов этого вполне достаточно. С учетом того, что сайт выполнен корректно, без любых технических погрешностей. Иначе бывают случаи, когда в динамическое объявление подтягивается полный бред из-за малоопытности веб-разработчиков. Заказать создание сайта от профессионалов вы всегда можете здесь.

3. Ручное управление товарами

Самый непопулярный способ работы с созданием фида. Механически создаются товары с полным описанием и ценами, которые добавляются сразу в рекламную кампанию. Честно говоря, еще ни разу не встречал, чтобы с этим вариантом кто-то работал. Но нужно знать, что такая возможность есть.

После того, как создан и загружен фид с данными по товарам, происходит сама настройка рекламной кампании. Динамические объявления в Яндекс.Директ, как и в настройке классической рекламы на поиске требуют заполнения необходимых полей. Также выбирается стратегия показа рекламы, расписание показов, добавляется контактная информация. Заголовки объявлений редактировать не получится, а вот варианты текста добавить можно.

Самой главной опцией в настройках является выбор мест показа. Рекламодатель может выбрать показы объявлений в поисковой выдаче, товарной галерее или в поисковой выдаче и в товарной галерее. Что выбрать вам зависит от ваших маркетинговых задач.

После заполнения всех полей и выполнения всех настроек, рекламная кампания отправляется на модерацию. Если никаких нарушений не обнаружено, начинаются показы. Обычно на период ожидания закладывается около 24 часов. После этого можно переходить к сбору данных, аналитике, отслеживанию эффективности данного размещения и его оптимизации.

Эффективность динамических объявлений

Чтобы динамические объявления в Яндекс.Директ работали максимально эффективно, следует изначально отказаться от оплаты размещения за клики. Сейчас, когда есть возможность работать с оптимизацией за конверсии, просто необходимо использовать более выгодную модель. С оплатой за клики тоже можно работать, но это делается гораздо труднее, занимает больше времени для оптимизации и приводит порой к необоснованным затратам на старте рекламной кампании.

Самый лучший способ работы с товаркой, в том числе с динамическими объявлениями, это использование оптимизации и оплаты за конверсии. Чаще всего за основу берется цель – оформленный заказ. Как настроить цели в Яндекс.Директ можно узнать из материала по ссылке. В случае, когда трафик начинает падать, так как кампания не набирает нужного количества конверсий в неделю (менее 10 штук), следует в качестве цели выбирать действия пользователей приоритетом ниже, чем покупка. Микроконверсией может быть, например, добавление товара в корзину. По этой цели также можно оптимизировать работу рекламных кампаний.

В целом, динамические объявления в Яндекс.Директ – это очень эффективный инструмент для продвижения интернет-магазинов. Во всех своих проектах я использую связки этого формата со смарт-баннерами, а также в дополнение включаю мультиформатную товарную кампанию. Много кейсов, где это дает просто фантастический результат по объему продаж и по низким затратам на рекламу.

Заключение

Для того, чтобы запускать рекламу в формате динамических объявлений в Яндекс.Директ, необходимо подготовить товарный фид. Дальнейшие настройки практически не отличаются от привычной работы по настройке классической рекламы на поиске. Благодаря данному виду рекламы, продвижение интернет-магазинов становится намного эффективнее и с меньшими затратами.

Если есть вопросы по материалу, пишите мне в вотсап.

Как всегда, заказать настройку Яндекс.Директ можно на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG