Для того, чтобы рекламировать товары интернет-магазина, недостаточно использовать одни только возможности классической рекламы в РСЯ. Ведь если ассортимент большой, нужно выделять продукцию в категории и выносить в отдельные кампании каждое направление, или хотя бы разделять их по группам. Таким образом может получиться бесконечная простыня из кампаний/групп объявлений в рекламном кабинете, что затруднит процесс качественного управления продвижением, а также неоправданно увеличит затраты на размещение. В таком случае, необходимо использовать смарт-баннеры в Яндекс.Директ. В этом материале разберем, что из себя представляет этот рекламный формат, где он показывается, когда использовать в работе и как его настроить. А также, оценим эффективность такой рекламы.
Что такое смарт-баннеры Яндекс.Директ
Смарт-баннеры Яндекс.Директ – это блок с графическими изображениями, в котором перечислены товары, релевантные интересу пользователей в момент показа им этого блока в виде рекламного баннера. То есть, во время интернет-серфинга, человек видит подборку из продукции, которая ему может быть интересна. В таком виде рекламы, он сразу получает визуальную информацию о продукте и его цене. После клика по объявлению, а именно, по конкретному товару в нем, пользователь попадает на страницу этого товара на сайте. Что делает процесс взаимодействия людей с интересующими их продуктами максимально быстрым. Человек увидел товар, заинтересовался, кликнул по нему, перешел на релевантную страницу, получил больше информации о продукте и оформил заказ.
Вот так выглядит блок объявления под смарт-баннеры в Яндекс.Директ.
Где показываются смарт-баннеры
Смарт-баннеры Яндекс.Директ показываются в рекламной сети Яндекса и на сайтах партнеров. Получается, что для показа умных баннеров, по факту, предоставляются площадки РСЯ. Только, чтобы объявление было именно в данном формате, на сайте-партнере должен быть установлен соответствующий рекламный блок такого типа.
Вот как еще могут выглядеть объявления со смарт-баннерами.
Или же вариант, когда множество товаров представлены в виде одной гирлянды, но по факту, каждый товар имеет уникальную ссылку. Как на примере с Авто.ру
Получается, что внешний вид смарт-баннеров может отличаться от случая к случаю. И зависит он от площадки размещения, а именно, какого типа рекламные блоки на ней установлены. Все эти сайты, на которых происходят показы данного формата, входят в единую сеть – РСЯ.
Когда использовать смарт-баннеры в Директе
Смарт-баннеры в Директе используются исключительно с одной целью – это продвижение товаров интернет-магазина. С помощью них нет возможности рекламировать, например, услуги. Это исключительно товарный формат.
Если вы решили рекламировать свой интернет-магазин, запуск продвижения в формате смарт-баннеров будет обязательным и правильным действием. Причем показывать рекламу товаров в виде смарт-баннеров можно двумя способами.
Первый способ – это запуск отдельной рекламной кампании смарт-баннеров.
Второй способ – это запуск показа умных баннеров с помощью возможностей мультиформатной товарной кампании Яндекс.Директ. Одним из доступных форматов в ней, как раз будут смарт-баннеры.
В идеале, для достижения максимального охвата целевой аудитории, во время продвижения интернет-магазина, используется параллельный запуск рекламных кампаний следующего типа:
— товарная кампания в Директе.
— рекламная кампания в формате смарт-баннеров.
— рекламная кампания динамических объявлений в Директе.
Причем для того, чтобы выкупать трафик максимально дешево, применяется модель оптимизации и оплаты за конверсию в каждой из перечисленных выше рекламных кампаниях.
Такой подход к делу гарантированно принесет огромное количество целевых переходов в ваш интернет-магазин, при этом стоимость трафика будет очень дешевая. Вот как, например, в рекламе металлопроката, когда средняя цена за клик в итоге равна 3,5 рубля в товарной кампании. А если у вас хорошее предложение, вы будете получать поток заказов с минимальными затратами.
Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директ
Настройка смарт-баннеров в Директе начинается с формирования товарного фида. Только, если ваш сайт технически выполнен, как интернет-магазин (с возможностью добавления товаров в корзину и полноценным оформлением заказа), вы сможете запустить продвижение в данном формате.
Как создать фид в Яндекс.Директ, я описал в отдельной статье по ссылке.
То есть, алгоритм всех действий по настройке рекламы в формате смарт-баннеров, начинается с выгрузки товаров с сайта в фид, одним из доступных способов. А далее вы загружаете созданный фид в библиотеку рекламного кабинета. И уже на основе этого фида данных, будет создана рекламная кампания с умными баннерами.
Как и в любой рекламной кампании, будут дополнительные настройки, которые помогут сузить целевую аудиторию до актуальных размеров. Например, выбор регионов показа. Но вся основная информация по рекламируемой продукции в кампании будет браться из товарного фида – в рекламу прямо из карточки товара на сайте будет подтягиваться изображение, название, цена, промоакция.
С помощью дополнительного инструмента – фильтры, вы можете выбирать, какие именно товары из фида вы бы хотели показывать пользователям. Можно отсортировать по цене, названию, содержанию в ссылке и т.д.
Многим может показаться, что со смарт-баннерами работать просто даже без опыта, но это может быть большой ошибкой. Чтобы качественно запустить рекламу с долгосрочной перспективой, лучше обратиться за помощью к опытному специалисту.
Эффективность смарт-баннеров в Директе
Эффективность смарт-баннеров в Яндекс.Директ всегда очень высокая. Даже при ограниченном бюджете, можно запустить рекламу скромного интернет-магазина и получать необходимое количество заказов. А далее уже масштабироваться, при этом увеличивая и рекламные обороты.
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ – это огромные охваты целевой аудитории, а также дешевый трафик. Соответственно, низкая стоимость привлечения людей, готовых покупать ваши товары.
В комплексе с рекламными кампаниями других форматов, умные баннеры показывают результат еще лучше. Мной лично это применяется во всех проектах, связанных с товаркой.
Заключение
Подводя итог по данному материалу, в котором мы разобрали один из важнейших форматов товарной рекламы – смарт-баннеры в Яндекс.Директ, следует отметить, что данный тип продвижения необходимо использовать для каждого интернет-магазина без исключения. Пользу от этого сразу же ощутят и владельцы скромных маркетов без большого ассортимента, так и овнеры площадок с десятками и сотнями тысяч товаров. Главное, изначально правильно организовать весь процесс продвижения, избегая ненужных ошибок из-за отсутствия опыта.
Если есть какие-то вопросы по этой публикации, свяжитесь со мной в вотсап.
Для того, чтобы заказать рекламу для интернет-магазина в Яндекс.Директ и не только, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.