C-PROMOTION.RU

Реклама металлопроката в Яндекс.Директ

Реклама металлопроката Яндекс.Директ

Как продвигать металлобазу с помощью инструментов контекстной рекламы, какие форматы наиболее эффективные и какие результаты может принести реклама металлопроката в Яндекс.Директ при правильной работе с ней. Разберем мой кейс.

Подготовка в работе

Появился клиент, запрос которого был продвижение сайта металлобазы и продажа имеющийся продукции. А конкретные товары – это профильные трубы, арматура, швеллера, двутавровые балки, оцинкованные и алюминиевые листы, профнастил, проволока, уголки, асбестоцементные трубы и винтовые сваи. Запрос был, в первую очередь, на поисковую рекламу, но ограничиваться одним поисковым трафиком для интернет-магазина неправильно. Мной было предложено увеличить охват и запустить рекламу в РСЯ и товарную рекламу.

Сайт хоть и является интернет-магазином, но имеет ряд технических особенностей, которые не позволяют работать с ним, как с полноценным шопом. Например, по запросу на выгрузку товарного фида, стало известно, что такой возможности у заказчика нет. Хорошо, что в тот момент Яндекс уже представил тогда еще новый инструмент – Товарная кампания. С помощью которого можно продвигать продукцию интернет-магазинов без товарного фида. Все данные по товарам берутся на основе информации с сайта. Так как поисковую рекламу и РСЯ планировалось запускать отдельными рекламными кампаниями, цель товарной рекламы была вывести всю имеющиеся на сайте продукцию в товарную галерею.

Начало работ

Реклама металлопроката в Яндекс.Директ началась с подготовки кампаний на поиске по приоритетным товарам. В течение 5 дней все было подготовлено и загружено на сервер. Стратегия кампании – ручное управление ставками с оплатой за клик. Показы пошли быстро. Переход на сайт в первые дни стоил около 40 рублей. В течение недели эта цифра была снижена до отметки в 25 рублей. Это позволяло получать 1-2 заказа в день, при бюджете в 2000 рублей в сутки. Количество лидов с поисковой рекламы было 5-6 в день (в основном лиды – это звонки, отправка форм фиксировалась намного реже из-за особенностей взаимодействия аудитории с сайтом).

Параллельно рекламе на поиске, работала и кампания в РСЯ. Была включена оптимизация по конверсии с оплатой за нее же. На старте трафик часто обрезался. Были дни, когда Яндекс давал очень хороший объем качественного трафика, но также были и дни тишины, когда показов было крайне мало. Это периодически замечается при работе с автостратегиями с оплатой за конверсию. Заказы с РСЯ были, но их было очень мало, около 1 в неделю. Лиды также были, но очень в скромном количестве. Я не стал что-то предпринимать, переводить кампании на оплату за клики, например. Так как понимал, что в нашем стратегическом арсенале есть Товарная кампания, формат, который на тот момент уже мной использовался и давал отличный результат в других проектах, связанных с интернет-магазинами. Ведь в товарную рекламу входят несколько форматов – это и поисковая реклама по типу динамических объявлений, и она же в товарной галерее, реклама в РСЯ, смарт-баннеры. Я подумал, зачем, конкретно в нашем случае, уделять особое внимание отдельной кампании в РСЯ. Она была оставлена с оплатой за конверсию и с заданными параметрами, которые смотрелись выгодными для экономики проекта. Реклама металлопроката в Яндекс.Директ была направлена на получение охвата с помощью товарной рекламы.

В товарную кампанию были добавлены почти все товары, некоторые мы не стали рекламировать. Технически это было выполнено с помощью фильтра на товары, которые нужно продвигать. В итоге получили группу товаров, которая продвигается во всех доступных форматах с помощью товарной кампании. По эффективности реклама металлопроката в товарке положительно выделялась. Заказы оформлялись через сайт не так, как с поисковой рекламы. Люди чаще просто звонили, уточняли условия, и уже потом оформляли заказ. Но даже учитывая прямые заказы с сайта, стоимость оформленного заказа в районе 500 рублей. Это все благодаря очень дешевому трафику, который можно получать, используя этот инструмент. Модель оплаты использовалась также, как в кампании РСЯ, за конверсию. Но благодаря охватам, средняя цена перехода на сайт – 3,5 рубля. За это данный тип рекламных кампаний очень и полюбился.

Итоги работы

В итоге, рабочая схема, по которой была запущена реклама металлопроката в Яндекс.Директ выглядит следующим образом.

Рекламная кампания на поиске – самый горячий поисковый трафик, который удается получать за приемлемую стоимость. Основа успешности проекта и самый большой объем прямых заказов с сайта практически по всем категориям товаров. Стратегия с оплатой за клики.

Товарная реклама – все доступные для этого инструмента форматы. Колоссальные охваты, за несколько месяцев удалось получить более 500 тысяч показов рекламных объявлений. Соответственно, очень дешевый трафик, но одновременно и высокоэффективный. Стратегия с оплатой за конверсии.

Рекламная кампания в РСЯ – в принципе, ее можно отключить, так как будут пересечения с товарной кампанией в формате РСЯ. Но так как оплата за конверсии, то она, как минимум, не мешает. Заказы и обращения есть, крайне редко, но по приемлемой цене. Выполняет роль дополнения.

Ознакомиться с цифрами из рекламного кабинета и Яндекс.Метрики можно как обычно сразу. Ниже выгрузил все интересные данные по проекту.

Выгрузка из рекламного кабинета с ключевыми показателями – реклама металлопроката в Яндекс.Директ

Предоставлена информация по оформленным заказам.

Статистика с достигнутыми целями из Яндекс.Метрики

Достижением цели отмечены оформленные заказы

Объем достигнутых целей – Заказ оформлен

Информация по лидам из Метрики – Звонки с сайта

Объем достигнутых целей по лидам – Звонки с сайта

Работа над проектом продолжается, а значит всегда будут стоять задачи по оптимизации – увеличение количества заказов и снижение их стоимости. Если остались какие-то вопросы, можете задать их мне в вотсап.

Заказать рекламу для металлопроката в Яндекс.Директ и не только вы можете по ссылке, заполнив форму или связавшись со мной любым удобным способом.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG