Реклама в историях ВК - Как настроить и когда использовать

C-PROMOTION.RU

Реклама в историях ВК

Реклама в историях ВК

Помимо рекламы в новостной ленте ВКонтакте, для рекламодателей также доступен формат размещения своего торгового предложения в сторис социальной сети. Среди материалов, опубликованных пользователями или сообществами, на которые подписан человек, он сможет увидеть рекламные вставки, мимикрирующие под обычные сторис, только помеченные, как реклама. В этом материале разберем, что из себя представляет такая реклама в историях ВК, как ее запустить, и насколько это будет эффективно для различных направлений бизнеса.

Что такое реклама в историях ВК

Реклама в историях ВК – это вид продвижения, который доступен для всех рекламодателей в социальной сети. Есть отдельный блок с пользовательским контентом в виде коротких историй, которые загружается и отображается в отведенном для этого месте. Сторис могут быть статические (фотографии, картинки), а также, динамические (видео). С помощью таких историй, люди делятся друг с другом различной информацией. Между обычными историями от пользователей, есть возможность разместить свое торговое предложение, в формате сторис, которое будет помечено значком «Реклама». То есть, готовится вертикальный рекламный креатив (фото или видео) и загружается в рекламную кампанию ВК с местом показов в историях.

Реклама в историях часто используется компаниями для увеличения охвата заинтересованных пользователей. В роликах люди увидят основные преимущества организации, получат информацию о новом торговом предложении, скидках и дополнительных бонусах. Реклама в сторис ВК привлечет внимание пользователей, если она правильно подготовлена и действительно направлена на нужную аудиторию.

Чаще всего, реклама в историях ВК выполняет функции медийной рекламы, цель которой не прямое оформление сделок, а знакомство пользователей с компанией рекламодателя, оказываемыми услугами или товарами в наличии. Но в некоторых случаях, реклама в сторис все же используется для прямых продаж, в зависимости от тематики рекламного проекта (например, продвижение бьюти-услуг).

Как запустить рекламу в сторис ВК

Для того, чтобы запустить рекламу в сторис ВК, первым делом необходимо подготовить рекламный материал. Для этого нужно снять вертикальное видео или сделать фото креатив под вертикальный формат.

Технические требования к рекламным материалам, оформленным в виде изображения, для сторис:

— вертикальное изображения с пропорциями 9:16

— минимальное разрешение 720х1280 пикселей

— максимальный размер файла 10 Мб

— допустимые форматы JPG, PNG, GIF (без анимации)

Технические требования к рекламным материалам, оформленным в виде видео, для сторис:

— вертикальное видео с пропорциями 9:16

— минимальное разрешение 720х1280 пикселей

— максимальный размер файла 10 Мб

— максимальная длительность 15 секунд

— кодек: h.264

— звук: AAC

— Допустимые форматы: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS

После того, как материалы готовы, можно приступить к созданию рекламных кампаний и объявлений в формате сторис.

1. В рекламном кабинете ВК нажимаем кнопку «Создать объявление».

2. Выбираем цель «Показ рекламного объявления».

3. Далее, выбираем формат «Реклама в клипах и в историях».

4. В блоке «Место размещения», ставим отметку рядом с «Истории». (также, рекламу данного формата можно показывать еще в VK Клипах, как настроить продвижение в клипах ВК, рассказал в отдельном материале).

5. После этого нужно загрузить подготовленные креативы.

6. Здесь занимаемся подбором аудитории на основе различных критериев, в зависимости от тематики проекта.

7. Модерация и запуск РК.

Стоит отметить, что в историю можно добавить кнопку действия (CTA), в которой будет вшита ссылка на ваш сайт или сообщество ВКонтакте. При взаимодействии с рекламой, пользователь сразу будет направлен на нужную страницу внутри соцсети или на внешнем веб-ресурсе.

Оплата для формата сторис происходит также за 1000 показов, как и для любого другого формата, как и для модели оплаты (CPM) любой таргетированной рекламы. Можно установить стоимость CPM вручную или предоставить это дело рекламным алгоритмам социальной сети, выбрав автоматическое управление ценой.

Как и для любого другого формата с целью «Показы рекламного объявления», есть возможность выбрать количество показов для каждого пользователя. В зависимости от общей стратегии продвижения, порой это поможет значительно сэкономить рекламные средства и сохранить высокую эффективность размещения.

Что можно рекламировать в историях ВКонтакте

Реклама в историях ВК может быть запущена для всех товаров или услуг, размещение которых не запрещено законодательством или не противоречит правилам сообщества социальной сети.

Чаще всего в сторисах можно увидеть рекламу различных брендов, которые знакомят пользователей со своими продуктами. Целью такого размещения является повышение доверия к торговой марке. А также, информирование людей о выходе нового продукта, действующих скидках и акциях в предложении или просто напоминание, задача которого очередной раз привлечь внимание целевой аудитории посредством дополнительного рекламного формата. Например, использование ретаргетинга ВК в формате сторис, будет уместно в таком случае.

Помимо брендфоманс задач, реклама в историях ВК может решать и перфоманс задачи. По ссылке на кнопке действия в сторис можно привлекать дополнительный трафик на сайт, с целью прямых продаж. Такой подход используется для рекламы услуг ВК. Если вы продвигаете салон красоты, через рекламу в историях можно показать свое предложения целевой аудитории в нужной локации. Цель такой рекламы будет – прямая продажа услуг.

Эффективность рекламы в сторис ВКонтакте

Эффективность рекламы в сторис ВК определяется по нескольким показателям. Конечно же, в первую очередь, это достижение ключевых маркетинговых целей. Ими могут являться прямые продажи или повышение узнаваемости бренда, в зависимости от типа проекта.

Кроме этого, стоит обратить внимание на показатели ВК для самой рекламной кампании. Здесь нас будет интересовать цена за 1000 показов (стоимость трафика), показатель взаимодействия с рекламой (CTR), общий охват целевой аудитории. Мониторить и анализировать все эти значения можно внутри рекламного кабинета ВКонтакте, а также, использовать дополнительные инструменты аналитики, такие как Яндекс.Метрика или Google Analytics. В случае, если объем трафика превышает 3000 пользователей в сутки, лучше использовать сквозную аналитику, для получения более точной информации.

В целом, если говорить об эффективности рекламы в историях ВКонтакте, то это хороший инструмент, для увеличения охвата пользователей, которым могут быть интересны ваши товары или услуги. Огромное значение на конечный результат будут оказывать физический объем целевой аудитории. Если она менее 50 000 человек, реклама в сторис может быть не такой эффективной. Но в любом случае, рекомендую это проверить на практике.

Заключение

В этом материале мы разобрали, что из себя представляет реклама в историях ВК, как ее использовать правильно и как настроить. Продвижение в сторис используется отдельно, а также, вместе с рекламой в клипах VK. Если у вас есть какие-то вопросы или нужна помощь, можете связаться со мной в вотсап.

Для того, чтобы заказать рекламу ВКонтакте, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG