Реклама услуг в ВК - Как правильно продвигать свой бизнес

C-PROMOTION.RU

Реклама услуг в ВК

Реклама услуг в ВК

Для многих направлений бизнеса, связанных с оказанием услуг, постоянной задачей является поиск источников трафика, для получения новых клиентов. Те, кто имеют достаточно ресурсов, максимально расширяют свою экспансию на все площадки, в которых видят перспективу. Но в независимости от финансов, каждый бизнес стремится присутствовать в социальных сетях.  Конечно, самой популярной соцсетью на данный момент в России является ВКонтакте. В этом материале разберем, как должна быть организована реклама услуг в ВК, что для этого нужно сделать, чтобы эффективность такого размещения была максимально высокой.

Как рекламировать услуги ВКонтакте

Компании или частные специалисты, которые оказывают различного рода услуги, просто обязаны иметь страничку в социальной сети ВКонтакте. Ежедневно ВК посещают миллионы пользователей, а умные алгоритмы показывают им подборку из пабликов и групп на основе их интересов.

Реклама услуг в ВК может осуществляться несколькими способами. Например, вы можете создать страницу в этой соцсети, где подробно опишите перечень услуг, важную информацию о компании, способы связи, внешние ресурсы, и будете делиться новостями и примерами выполненных работ. По сути, даже на минималках, а это создание сообщества, его оформление и ведение, можно справиться самостоятельно.

Для увеличения охвата заинтересованных пользователей используются платные способы продвижения – реклама. Здесь уже понадобятся некоторые навыки, чтобы все организовать и не сделать кучу ошибок на старте, которые приведут к нецелевым растратам рекламного бюджета и разочарованию в канале для привлечения трафика в целом.

Получается, что рекламировать услуги в ВК можно через продвижение сообщества внутри социальной сети (средствами SMM), а также запуская таргетированную рекламу. Далее разберем эти способы более подробно и определим, как нужно все делать в идеале.

Реклама услуг ВК внутри соцсети

Реклама услуг в ВК внутри соцсети может быть выполнена как с помощью SMM-маркетинга (даже своими силами), так и с использованием инструментов таргета, привлекая пользователей в сообщество компании через показы рекламы.

Если мы подумаем, как бы нам идеально все выстроить в этом плане, то я рекомендую идти по следующему пути. Создание сообщества – это первое дело, которое нужно выполнить. Далее, вне зависимости от того, будете ли вы делать это сами или делегировать профильным специалистам, необходимо:

1. Оформить сообщество ВКонтакте

Загрузить карточки под каждую услугу, создать шапку сообщества для десктопов и мобильных устройств. Соблюдать цветовую гамму, релевантную официальным колорам организации, которую собираетесь продвигать.

2. Заполнить всю необходимую информацию

Нужно рассказать о компании или о частном специалисте, заполнив соответствующие разделы сообщества. Указать ссылки на сайт и на другие внешние ресурсы (если они к этому моменту есть). А также контактные данные, чтобы люди использовали канал связи, который для них удобнее (например, мессенджер WhatsApp или просто номер мобильного телефона).

3. Составить контент-план

Нужно понимать, какие рубрики для постов будут актуальны для сообщества. После того, как будет выбран список тематик, начинается месячное планирование. Составляется расписание, в какой день и в какое время будет опубликован пост из выбранных рубрик.

4. Создание контента

После составления контент-плана начинается его реализация. Пишутся посты в сообществе и публикуются согласно расписанию. Как вариант, используются ВК Клипы или публикации в историях, чтобы получить больший охват среди целевой аудитории, без использования инструментов платного трафика.

5. Взаимодействие с целевой аудиторией и подписчиками

Как только контент начнет публиковаться, он будет заинтересовывать людей из нужной ЦА. С этими людьми нужно взаимодействовать – отвечать на их вопросы в личных сообщениях, в комментариях и так далее. Кроме того, чтобы получить бесплатно переходы в сообщество, необходимо посещать релевантные паблики и группы, чтобы оставить там свои комментарии к постам от имени вашего сообщества.

6. Повышение интереса среди подписчиков

Реклама услуг в ВК, как вы уже поняли, это не только запуск платного трафика. Мотивировать людей из целевой аудитории оставлять комментарии, делать репосты и ставить лайки можно с помощью конкурсов, бесплатной раздачи призов (Giveaway или гив). Благодаря повышенной активности пользователей, о сообществе будет узнавать все больше и больше людей.

В общем и целом, в идеале, вы должны стремиться максимально прокачать паблик или группу своими силами или нанять специалистов для этого. Заказать SMM-продвижение ВК вы можете на специальной странице по ссылке.

Продвижение сообщества ВК через блогеров

Еще к SMM-продвижению сообщества ВКонтакте, я бы отнес работу с блогерами. Необходимо выбрать несколько инфлюенсеров, с аудиторией, которой будет интересны ваши услуги, и заказать размещение у них. Например, если вы юрист. Выбранные блогеры могут рассказать интересную информацию о вас, и о том, как вы решаете проблемы клиентов, оказывая юридические услуги. Информацию можно взять из ваших кейсов.

Таким образом, на данном этапе, реклама услуг в ВК будет осуществляться без привычной таргетированной рекламы. Вы будете использовать методы, которые относятся только к СММ.

Таргетированная реклама ВК для группы или паблика (сообщества)

В тот момент, когда вы поймете, что вам не хватает трафика, можно будет запускать таргет. Рекламировать услуги во ВКонтакте с помощью таргетированной рекламы внутри соцсети, можно привлекая трафик в сообщество. Чаще всего, целью таких мероприятий на первом этапе будет являться увеличение количества подписчиков. Для этого запускается реклама с целями:

— показы рекламного объявления

— переход по рекламе

— вступление в сообщество

— сообщение в сообщество

А если говорить о подборе аудитории для рекламы, то выполняется он на основе активности пользователей в релевантных группах, ключевых фраз, интересов пользователей ВК.

Подходя к этому моменты, у вас уже должно быть хорошо оформленное сообщество, с контент-планом и контентом для него, организованы мероприятия по повышению активности внутри паблика или группы, а также грамотно настроена таргетирования реклама, цель которой увеличение числа подписчиков.

Продажа самих услуг выполняется из сообщества, через запросы пользователей. Мотивировать людей к действию можно контентом. Например, публикуется пост с дедлайном, в котором людям предлагается заказать услугу со скидкой.

Стоит еще рассказать, что реклама услуг в ВК может осуществляться внутри соцсети в помощью лид-форм ВКонтакте. Подробнее об инструменте вы можете прочитать на странице по ссылке. Но стоит вкратце отметить, что это форма запроса контактных данных, с использованием нескольких уточняющих вопросов пользователю, добавляющих вовлеченность в процесс. Ее можно сравнить с квизом (викториной). Используется лид-форма в форматах рекламы как в ленте, так и в VK клипах.

Реклама услуг на сайте через таргет ВК

Помимо продвижения услуг внутри социальной сети, также можно использовать рекламные механизмы ВКонтакте, которые помогут привлечь трафик на внешний ресурс. Конечно, в большинстве случаев, для сферы услуг, это сайт.

Чтобы продвигать сайт, можно вообще не иметь сообщество ВК или сделать его максимально простым и, по сути, формальным. Понадобится только сайт и умение пользоваться инструментами таргетированной рекламы в социальной сети. Для того, чтобы продвигать услуги в ВК и вести пользователей на сайт с рекламы, необходимо использовать цели:

— показы рекламного объявления

— переходы по рекламе

— конверсия на сайте

По подбору аудитории, кроме нам уже известных вариантов (подписчики сообществ, ключевые фразы, интересы пользователей), можно использовать ретаргетинг ВКонтакте. Для этого на сайт нужно будет установить VK пиксель и настроить его.

Как видим, реклама услуг в ВК запускается с помощью маркетинговых инструментов, даже если у вас плохо оформлена группа или паблик ВКонтакте.

Но я бы не стал пренебрегать развитием паблика. Так как прямое ведение пользователя с рекламы на сайт может иметь результат намного хуже, чем комплексное продвижение сообщества. Самая простая причина, это длительное принятие решения. Пользователь, который перешел на сайт, в моменте может не совершить конверсию, а затем попросту забыть о вашей услуге или заказать ее в другом месте. Продвигая сообщество и собирая базу подписчиков, вы всегда имеете под рукой людей, которым интересна тематика. И они, в свою очередь, всегда знают, куда обратиться, так как постоянно видят в своей ленте ВК ваши посты.

Развитие группы ВК требует времени, увеличение количества подписчиков дело не быстрое. Но, однозначно, весь этот процесс отличная инвестиция на перспективу в будущее проекта.

Эффективность рекламы услуг ВКонтакте

Реклама услуг в ВК всегда будет высоко эффективной, если все делать правильно и не игнорировать вещи, которые могут показаться мелкими и незначительными. Безусловно, нужно придерживаться пунктов, описанных в этом материале по созданию, управлению и развитию сообщества ВК. А также, владеть рекламными инструментами.

Для каких-то проектов будет достаточно одного SMM-продвижения, для других потребуется использование рекламных инструментов внутри соцсети. Третьим понадобится целый комплекс из СММ-маркетинга ВКонтакте, таргетированной рекламы сообщества и сайта.

Я рекомендую подходить ко всему постепенно и придерживаться такого плана.

1. Создать, оформить и прокачивать сообщество ВК (паблик или группу).

2. Запустить таргетированную рекламу на увеличение количества подписчиков в сообществе.

3. Создать сайт и рекламировать его ВКонтакте.

Иными словами, должно быть комплексное продвижение услуг, с помощью всех доступных инструментов социальной сети ВКонтакте. В таком случае, при грамотной организации маркетинга, вы будете обеспечены потоком клиентов.

Чтобы понимать метрики и иметь возможность оценить показатели рекламы ВК, для работы с аналитикой, перейдите по ссылке и прочитайте статью.

Заключение

Информации в этом материале должно быть достаточно, чтобы понять, как правильно организовывается реклама услуг в ВК, а также, в целом, как выстраивается продвижение, и что должно быть задействовано для достижения положительного результата.

Если есть вопросы, пишите мне в вотсап.

Чтобы заказать настройку рекламы ВКонтакте, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG