Еще один блок в рекламном объявлении Директа, который может быть полезен для многих рекламодателей – это промоакция. Вне зависимости, что является объектом продвижения, иногда стоит подчеркнуть выгоду предложения обозначенной скидкой, действующей акцией и так далее. К тому же, такой подход однозначно сделает более заметным рекламное объявление для потенциальных клиентов. В этом материале разберем, что из себя представляет промоакция Яндекс.Директ, как с ней работать и где следует применять. А также, насколько ее использование может быть эффективным.
Что такое промоакция в Яндекс.Директ
Промоакция в Яндекс.Директ – это специальное дополнение в объявлении на поиске, которое информирует пользователей о бонусных предложениях, скидках, акциях. Элемент содержит краткое описание специальных условий и выделяется яркой меткой в виде бирки.
Дополнение используется через применение готовых шаблонов. В настоящий момент система предлагает 6 разных опций:
— скидка
— выгода
— кешбэк
— подарок
— бесплатно
— рассрочка 0%
Каждая из перечисленных опций применяется в зависимости от условий, которые рекламодатель отображает в своем базовом предложении.
Из каких блоков состоит рекламное объявление в Яндекс.Директ, а также точное количество символов, допустимое в каждом из них, можно узнать из отдельного материала по ссылке.
Как использовать промоакцию в Директе
Задача промоакции, как дополнения к объявлению, это привлечь внимание потенциальных пользователей. Ее яркий ярлык в виде бирки, на подсознательном уровне уже дает понять, что в предложении присутствует акция.
К тому же, добавление блока «Промоакция» в объявление, сделает его крупнее в поисковой выдаче. Это будет тоже дополнением к тому, что предложение станет еще заметнее для людей.
Ну и, конечно, информация в самой промоакции может подчеркнуть реальную выгоду условий, которые предлагает рекламодатель. Дополнительные бонусы, скидки, акции, кэшбек или бесплатное обслуживание в установленный период. Все это сделает предложение еще более выгодным для потенциальных клиентов.
Настройка промоакции в Директе
Настроить дополнение промоакция в Яндекс.Директ можно сразу на уровне рекламной кампании. Это позволяет использовать его сразу во всех объявлениях. Поэтому важно, чтобы специальное предложение касалось всех рекламируемых товаров.
Например, одна мебельная кампания продает свою продукцию. Для рекламы использует Директ, и в своем предложении хочет обозначить скидку на диваны в размере 20%. Запустив рекламу с промоакцией, нужно чтобы внутри этой кампании были только товары, к которым применимы специальные условия – скидка 20%. Получится некорректное отображение информации, если в рекламе будет продукция, на которую не распространяется акция. Например, если в разных группах этой кампании также есть стулья, кресла и так далее.
Если нужно обозначить промоакцию для разных групп товаров, то лучше это сделать отдельно на уровне объявлений для каждой категории продукции.
Уже созданное предложение для одной рекламной кампании можно подтягивать и в другие.
Работа с готовыми шаблонами промоакции в Директе
Промоакция в Яндекс.Директ создается уже по готовым шаблонам, которые содержат стандартный текст. Единственным исключением является поле с описанием бонусного предложения, где рекламодатель может указать промокод или дополнительные условия для того, чтобы можно было воспользоваться акцией.
Дополнения из разделов «Скидка», «Выгода» или «Кэшбек» регулируются настройкой величин в диапазонах «от» и «до». Также рекламодатель указывает единицы измерения – рубли или проценты.
При настройке промоакции «Скидка», есть возможность применить тип специального предложения в виде оказания какой-то части услуги бесплатно. Кроме того, можно указать что скидка составляет 100%. Как показывает практика, второй вариант с присутствием числовых составляющих является более эффективным.
Также, стоит помнить, что слово «бесплатно» уже используется в шаблоне, поэтому его не стоит прописывать в описании. В противном случае произойдет дублирование. Это касается и использования опции «В подарок».
Мотивация к действию с помощью промоакции
Промоакция Яндекс.Директ может использоваться, как побуждение к действию для пользователей. Указание в объявлении сроков действия специального предложения визуально еще больше выделяет выгодные условия, и указывает на то, что нужно воспользоваться возможностью до обозначенного периода.
Кроме того, алгоритмы Яндекс.Директ автоматически остановят показ промоакции такого типа, как только наступит срок окончания его действия. Это избавляет рекламодателя от необходимости постоянно отслеживать дату или менять текст со сроками вручную. При этом, пользователям не будет предоставляться неактуальная информация, если время действия акции уже вышло.
Некоторые рекламодатели отмечают, что опция периода действия предложения позволяет также подчеркнуть его актуальность к определенной дате (например, 8 марта, 14 февраля, 1 сентября).
Эффективность промоакции Яндекс.Директа
Как свидетельствуют данные исследований, использование дополнения промоакция Яндекс.Директ в рекламном объявлении, увеличивает кликабельность, примерно, на 30%. Конечно, это связано с увеличением размера объявления и привлечением внимания яркой биркой специального предложения. То есть, использование промоакции там, где это действительно необходимо и актуально, гарантированно увеличит количество визитов на сайт.
Когда пользователь попал на ваш сайт, то уже половина дела сделана. Далее, если предложение окажется действительно для него выгодным, это приведет к увеличению количества оформленных заказов и продаж. Как и всегда, должна хорошо работать вся цепочка: реклама – сайт – уникальное торговое предложение (УТП).
Насколько эффективно само дополнение промоакция в Яндекс.Директ, а именно, какое количество кликов пользователи сделали по нему, можно отслеживать через мастер отчетов Директа, отметив в фильтре графу «Место клика». Чтобы по-настоящему оценить результативность дополнения, я рекомендую зафиксировать результаты без применения специального предложения в рекламе за определенный период, а затем, замерить показатели за такой же срок с использованием промоакции.
Если вы действительно предоставляете особые условия в своем рекламном предложении, нужно использовать это в промоакции. Если дополнительные бонусы описаны в основных разделах объявления, лучше их перенести в блок «Промоакция». Это позволит освободить количество символов в более важных блоках и создаст визуально выделяющуюся метку для специального предложения.
Заключение
После прочтения этого материала не должно возникнуть вопросов, относительно использования промоакции в Директе, если это применимо для вашего проекта. Дополнительный блок сделает объявление заметнее, повысит кликабельность, снизит стоимость размещения и поможет привести больше реальных клиентов.
Если все же остались вопросы, можете задать их мне напрямую в вотсап.
Для того, чтобы заказать настройку Яндекс.Директ под ключ, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.