Одним из важнейших элементов рекламного объявления является визитка. Это отдельный блок объявления в рекламе на поиске, где отображается номер телефона рекламодателя и часы работы организации. В этом материале разберем, что из себя представляет визитка в Яндекс.Директ, почему ее нужно обязательно использовать, и какая есть для нее альтернатива.
Что такое визитка в Яндекс.Директ
Виртуальная визитка Яндекс.Директ – это блок в объявлении, который позволяет добавить контактные данные компании в рекламное предложение на поиске. Также, в него помещается дополнительная информация, но не вся она отображается в выдаче.
— номер телефона для связи (отображается в объявлении)
— физический или юридический адрес компании (не отображается)
— время работы компании (отображается)
— населенный пункт (отображается)
— описание товаров или услуг (не отображается).
Если вы добавляете визитку, то в объявлении на поиске появляется дополнительный блок «Контактная информация». Это визуально увеличивает размер объявления, тем самым способствует росту кликабельности (показатель CTR), что ведет к уменьшению стоимости рекламы в перспективе.
При нажатии на блок «Контактная информация», пользователь увидит развернутую визитку на отдельной странице, где будет представлена вся информация о рекламируемой организации. Тут отображается описание компании, отзывы, расположение на карте.
Зачем добавлять визитку в объявление Директа
Дополнение визитка Яндекс.Директ используют, чтобы:
1. Наладить быструю связь с потенциальными клиентами. Пользователи могут через визитку быстро связаться с представителями компании, нажав на номер телефона и позвонив по нему. В тематиках, связанных с ремонтом, это крайне важно, так как часть юзеров могут даже не перейти на сайт рекламодателя, а оформить сделку по телефону, связавшись прямо из объявления в рекламной выдаче.
2. Увеличить размер объявления на поиске. Это привлекает больше внимания, чем у конкурентов без этого дополнения.
3. Снизить стоимости рекламы. Увеличенное в размере объявление повышает кликабельность. А высокий показатель CTR положительно влияет на стоимость рекламы. Подробнее об этом можно узнать в статье – как работает аукцион Яндекс.Директ.
4. Получить «горячих» клиентов. Предоставление контактных данных ориентировано на пользователей, которым важно как можно быстрее связаться с компанией.
5. Мотивировать людей совершать звонки. При показе объявления на мобильном устройстве, из визитки легко позвонить по номеру телефона – достаточно просто кликнуть по нему на экране гаджета.
Следует помнить, что стоимость клика по контактным данным такая же, как и по любой другой части объявления. При этом, если пользователь сначала нажал на заголовок, а после на ссылку из визитки, то деньги спишутся только один раз.
Как добавить визитку в объявление Яндекс.Директ
Для добавления виртуальной визитки, необходимо, во время создания или редактирования объявления, прокрутить вниз и нажать на одноименный блок, чтобы открыть возможность вносить правки.
В Яндекс.Директ предусмотрена возможность массового добавления или редактирования визитки в нескольких объявлениях:
1. В разделе «Библиотека» открывают вкладку «Визитные карточки».
2. Возле названия кампании изображена стрелка, нажав на которую можно приступить к работе с дополнением.
3. Существующие объявления рекламной кампании появляются в столбце слева. Можно выводить к показу все блоки, те, у которых уже заполнены дополнения или только без визиток.
4. С правой стороны будут показаны все визитки, созданные в рекламном аккаунте, а с левой объявления, к которым можно применить эти дополнения.
5. Выбрав необходимую визитку и отметив галочкой объявления, к которым ее следует добавить, нажимают на кнопку с надписью «Назначить выбранным объявлениям».
В Директе есть возможность создавать новые дополнения. Для этого выбирают объявление без такой опции, кликнув на «Создать визитку» и заполнить необходимые поля.
При создании этого дополнения необходимо обратить внимание на некоторые моменты:
— для точного определения местоположения можно установить точку на карте вручную
— контактные данные следует тщательно проверить – ошибки нивелируют все усилия по настройке рекламной кампании
— следует максимально заполнить блок с описанием товаров или услуг, чтобы рассказать о преимуществах рекламного предложения.
Эффективность дополнения визитка, можно отслеживается через мастер отчетов Яндекс.Директ в срезе «Место клика». Сервис предоставляет рекламодателю данные о количестве кликов по визитке и их стоимости.
Узнать подробнее о других блоках рекламного объявления в Директе, а также, о допустимом количестве символов в каждом из них, можно в отдельном материале – количество символов в объявлении Яндекс.Директ.
Использование карточки организации вместо визитки в Директе
Помимо визитки, в рекламное объявление на поиске можно подтягивать карточку организации из сервиса Яндекс.Бизнес (ранее – Яндекс.Справочник). Это еще более визуально увеличивает объявление, что сильнее влияет на кликабельность. Карточка несет в себе больше информации, включая рейтинг организации, фотографии, стоимость товаров и услуг.
Информация из Яндекс.Бизнес подтягивается автоматически. Чтобы заменить визитку на карточку компании, следует активировать опцию «Использовать мою организацию в качестве виртуальной визитки». Чтобы снова вернуться к показу визитки, достаточно деактивировать опцию.
Подробнее о сервисе Яндекс.Бизнес можно узнать здесь.
Заключение
Если вы до этого не использовали визитку в своих рекламных объявлениях, то это было большим недочетом, который я рекомендую начать исправлять прямо сейчас. Визитка Яндекс.Директ позволяет быстро наладить контакт с потенциальными клиентами и положительно влияет на стоимость размещения рекламы. Это только самые основные плюсы ее использования. Если есть вопросы по материалу, можете написать мне в вотсап.
Для того, чтобы заказать рекламу в Яндексе, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.