Подбор целевой аудитории для таргета в рекламе ВКонтакте может осуществляться на основе интересов пользователей, их поведения в поисковике и в сервисах Mail Group, а также, через подписки на определенные сообщества внутри соцсети. Помимо этого, пользователей для рекламы можно собирать с определенных веб-ресурсов, к коду которых есть доступ у рекламодателя, и запускать на них ретаргетинг. В некоторых случаях, используется максимально широкая аудитория, а ориентиром для таргета выступает пол, возраст или город проживания. Но помимо всего перечисленного выше, есть еще одна опция, которая поможет собрать аудиторию на основе данных из CRM. В этом материале разберем, как работает реклама в ВК по номерам телефонов. Каким образом ее запускать, и в каких случаях это будет оправдано. А также, насколько такой способ подбора аудитории может быть эффективен.
Что такое реклама в ВК по номерам телефонов
Реклама в ВК по номерам телефонов – это, в первую очередь, подбор аудитории на основе информации по определенным абонентам. Условно, у вас есть база номеров. Например, есть возможность выгрузить данные из CRM. Эти номера загружаются в рекламный кабинет, и система находит пользователей, к страницам которых они привязаны. Таким образом, вы получаете аудиторию на основе данных мобильных телефонов.
Далее, вы можете взаимодействовать с пользователями из этой аудитории, как и с другими людьми, собранными для рекламы различными способами. Также, тестировать доступные связки с рекламными форматами.
Как использовать рекламу по номерам телефонов
Реклама в ВК по номерам телефонов может быть полезна в нескольких случаях.
1. Дополнительные продажи
Есть номера людей, которые приобрели определенный товар. Вы можете через ВКонтакте предложить им купить релевантный продукт.
2. Повторные продажи
В случае, когда уже есть база клиентов, можно через социальную сеть мотивировать людей из этой базы к повторной покупке. Тем более, они уже должны быть более лояльны к вашей торговой марке.
3. Поиск новых клиентов
С помощью базы телефонных номеров можно создать аудиторию для таргета в ВК. А на ее основе, уже появляется возможность найти похожих пользователей через опцию Look-alike. Таким образом, вашу рекламу увидят люди, заинтересованные в продукте, но с которыми вы не взаимодействовали ранее.
4. Раскрутка сообщества ВКонтакте
Всех лояльных пользователей, которые уже что-то купили на вашем сайте, можно таргетировать по номерам телефонов и предлагать подписаться в сообщество ВК. Увеличение количества подписчиков приведет к росту активной аудитории, с которой можно взаимодействовать через публикации, мотивируя на новые покупки.
Как видим, реклама в ВК по номерам телефонов может решать много задач. Какие из них подходят для вашего проекта на данном этапе, решать вам.
Как настроить рекламу ВК по данным из CRM
Прежде чем, реклама в ВК по номерам телефонов будет настроена, необходимо создать соответствующую аудиторию. Делается это следующим образом.
1. Выгружаются номера из CRM
2. Фильтруются дубли и мусор
3. Актуальные номера добавляются в файл формата CSV или TXT
4. Файл с номерами загружается в рекламный кабинет через кнопку «Создать аудиторию»
5. Аудитория, собранная по данным абонентов, готова к использованию.
Нужно учесть, что размер файла с номерами телефона, который вы собираетесь загружать в рекламный кабинет, не должен превышать 20 Мб. В номере телефона должны быть только цифры. Присутствие символов не допускается. Формат должен быть таким – 79998881111.
После того, как аудитория по номерам телефонов загружена на сервер, имеет статус «активна» и отображает реальное количество пользователей, можно приступать к настройке рекламы с ней.
Реклама в ВК по номерам телефонов настраивается точно также, как и любая другая таргетированная реклама в этой социальной сети. Выбирается нужный формат объявлений и готовятся под него креативы. Вместе с подготовленной аудиторией, которая собрана на основе данных CRM, создаются связки. Пользователи, которым показывается реклама, будут попадать на сайт или в сообщество ВК, в зависимости от целей продвижения.
Эффективность рекламы по номерам телефонов
Реклама в ВК по номерам телефонов может быть достаточно эффективной, если правильно ее использовать. В случае, когда стоит задача раскрутить сообщество, сделать это можно быстро за счет лояльных клиентов, которые уже оформляли заказы в вашей компании.
Для повторных и дополнительных продаж, данный механизм также будет очень полезен. Людям легче сделать покупку там, где они уже покупали ранее и, при этом, остались довольны.
Ну и поиск новой аудитории никогда не будет лишним. Тем более, есть возможность собрать пользователей на основе профилей людей, которые приобрели продукт. Все это осуществляется благодаря функции Look-alike. Так что и здесь, реклама в ВК по номерам телефонов может показать высокую эффективность.
В общем и целом, использование таргета по номерам телефонов ВКонтакте – это обязательная часть вашей маркетинговой стратегии, при условии, что есть такая возможность, а именно, наличие базы абонентов из CRM.
Заключение
В этом материале мы разобрали, как выглядит реклама в ВК по номерам телефонов, каким образом загрузить аудиторию в рекламный кабинет и использовать ее в рамках рекламного проекта. Если есть вопросы, можете связаться со мной напрямую в вотсап.
Для того, чтобы заказать рекламу ВКонтакте, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.