В этом материале хочу рассказать о рекламе в геосервисах Яндекса. А именно о размещении в навигаторе. Те, кто за рулем и использует навигатор от российского техногиганта, скорее всего много раз замечали рекламный баннер во время поездок. Этот формат может быть использован для достижения разных рекламных целей. Что из себя представляет реклама в Яндекс.Навигаторе, как и для чего ее стоит использовать, а также, как настроить данный тип продвижения, разберем как раз в этой статье.
Что из себя представляет реклама в Яндекс.Навигаторе
Реклама в Яндекс.Навигаторе – это баннер, который появляется во время остановки автомобиля, в то время, когда скорость движения равна 0. В этот момент водитель может увидеть появление рекламного предложения на экране. Выглядит это вот таким образом.
Автомобилист может взаимодействовать с рекламой. Для этого нужно нажать на баннер или потянуть его вверх. После этого рекламное предложение раскроется полностью. Как это выглядит на примере.
Далее, пользователь может перейти на сайт рекламодателя, позвонить по телефону или оставить заявку. Как только скорость автомобиля начнет увеличиваться, и он будет уже в движении, рекламный баннер автоматически исчезнет.
Понятное дело, что демонстрация баннера только при скорости равной 0, в первую очередь, связана с требованиями безопасности. Но в тоже время, сама эффективность рекламы будет зависеть от концентрации внимания человек. Момент остановки автомобиля — это лучшее время, чтобы продемонстрировать свое предложение.
Реклама в Яндекс.Навигаторе привлечет максимум внимания водителя при нахождении автомобиля в пробке. Рекламный баннер будет показываться именно тогда, когда он не будет мешать вести автомобиль, тем самым абсолютно никак не влиять на участников дорожного движения.
Также, есть возможность подключения баннера при начале движения – «Баннер при построении маршрута в Яндекс.Навигаторе». Но Яндекс не дает гарантию, что этот вид рекламы будет 100% задействован при использовании размещения данного типа.
Размеры и требования к баннеру в Яндекс.Навигаторе
Размер баннера в навигаторе Яндекса – 1280х256.
Формат – PNG.
Длина заголовка – 48 символов (включая знаки препинания).
Длина подзаголовка – от 70 до 260 символов (включая знаки препинания).
Кнопки действия – от 1 до 3 кнопок с телефоном/местоположением торговой точки /ссылкой на веб-ресурс рекламодателя (сайт, App Store, Play Market).
Кнопка на баннере – 1 кнопка действия (если требуется).
Геотаргетинг – Российская Федерация, республика Казахстан и республика Беларусь. Также, по согласованию с Яндексом, можно настроить показы на другие регионы.
Как использовать рекламу в навигаторе
Реклама в Яндекс.Навигаторе может быть использована в нескольких случаях. Сам Яндекс раскрывает три основных задачи, которые может решить данный формат.
1. Формирование спроса на товар или услугу
Через рекламный баннер в навигаторе можно рассказать пользователям о продукте, который им до сих пор неизвестен. Это может быть самая первая точка касания реальных людей с ним. Демонстрация предложения и рассказ в нем, о продукте, может мотивировать юзеров на его приобретение, тем самым сформировать спрос. Удовлетворить который можно сразу же через рекламу в навигаторе (пользователь может сразу перейти на сайт, чтобы еще больше познакомиться с товаром или услугой), а также через другие каналы привлечения трафика.
2. Повышение узнаваемости бренда
Рекламный баннер в Яндекс.Навигаторе могут увидеть огромное количество людей. Постоянное напоминание о своей торговой марке может положительно повлиять на ее узнаваемость. Это могут быть не обязательно товары автомобильной тематики, добиться повышения доверия к любому бренду можно через рекламу в навигаторе.
3. Поиск платежеспособной аудитории
Благодаря гарантированным показам рекламы в навигаторе огромного количества раз, предложение рекламодателя смогут увидеть люди с разным уровнем достатка. Из-за больших охватов, можно найти абсолютно любую аудиторию почти для любых продуктов. В том числе можно показывать рекламу людям с высокими доходами.
Как видим, продвижение в Яндекс.Навигаторе можно отнести к медийной рекламе. Но я бы не исключал, что имеющиеся опции (возможность перехода на сайт рекламодателя по клику на баннер) будут инструментом и перфоманс-рекламы. Например, когда рекламодатель ставит задачу повышение узнаваемости бренда, а люди уже знакомые с его товарной маркой, просто получают напоминание, которое триггерит их к приобретению продукта в момент показа рекламы или в ближайшее время.
Как настроить рекламу в навигаторе Яндекса
Для того, чтобы настроить рекламу в навигаторе Яндекса самостоятельно, в данный момент пока не предусмотрено каких-то инструментов. Получить возможность размещения баннера можно только одним способом.
Нужно написать в Яндекс на эту почту и запросить условия рекламы для вашего продукта.
Стоимость рекламы в Яндекс.Навигаторе
Оплачивается размещение в Яндекс.Навигаторе по модели CPM (за 1000 показов баннера). И рассчитывается по формуле:
220 * T * K
T – коэффициент таргетинга, который применяется рекламодателем согласно таблицам А и Б.
Ниже представлена таблица коэффициентов.
K – сезонный коэффициент. Согласно таблице ниже, можно определить его значение для каждого месяца.
В итоге, за 1000 показов баннера в Яндекс.Навигаторе в марте для пользователей из сегментов сервиса Яндекс.Аудитории, рекламодатель заплатит 275 рублей.
220 * 1,25 * 1 = 275
Заключение
Реклама в Яндекс.Навигаторе может быть отличным инструментом медийной рекламы, чтобы увеличить охват нужной аудитории, которая пользуется в дороге навигатором от Яндекса. Это может быть направлено на создание спроса на продукт, повышение доверия к бренду, или поиск пользователей с высоким уровнем дохода. С помощью дополнительных опций, продвижение в навигаторе может вести людей сразу на выполнение целевых действий на сайте. Получается, помимо брендфоманса, данный тип размещения может выполнять функции и перфоманс-маркетинга.
Если есть вопросы по материалу, пишите мне в вотсап.
Чтобы заказать продвижение в интернете для вашего проекта, оставьте заявку на странице по ссылке, и я подберу для вас лучшее решение.