Медийная реклама Яндекс.Директ - Вклад в развитие бренда

C-PROMOTION.RU

Медийная реклама Яндекс.Директ. Медийная кампания

Медийная реклама Яндекс.Директ

Медийная реклама Яндекс.Директ позволяет повысить узнаваемость бренда, линейки выпускаемой продукции, привлечь внимание аудитории, расширить ЦА, сформировать образ торговой марки. Для продвижения используются несколько типов медийки – отдельно премиальная реклама, баннерная, геореклама, размещение на тематических сервисах, публикация промостраниц.

В этом материале разберем, что такое медийная кампания Яндекс.Директ, в чем ее основные преимущества, как запустить такую рекламу и сколько это будет стоить.

Что такое медийная реклама в Яндекс.Директ

Медийная реклама в Яндекс.Директ – это графические, текстовые, видео, звуковые рекламные объявления, привлекающие внимание пользователей, формирующие положительное отношение к марке, бренду, услуге, товару. Программа продвижения реализуется на интернет-ресурсах, в мобильных приложениях с помощью баннеров и других инструментов, состоящих из изображений, текстовой части, аудио и видео-наполнения. Медийная реклама часто с динамическими характеристиками, а также содержит ссылки на цифровые ресурсы рекламодателя.

В Яндекс.Директ медийные кампании относят к разновидности баннерной имиджевой рекламы. Предложение отличается расширенным количеством настроек таргетинга для подбора необходимой целевой аудитории.

Медийная реклама направлена на эмоциональное вовлечение пользователей, чтобы в их памяти остались воспоминания о бренде. Которые при следующих касаниях с этим брендом, сделают его уже знакомым для человека. Для достижения этой задачи, как вариант, можно запустить видеообъявления в Яндекс.Директ.

Такой тип коммуникации помогает формировать требуемое отношение к торговой марке, компании, линейке товаров, определенному продукту. Медийная реклама Яндекс.Директ создает ассоциативный ряд у целевой аудитории.

Продвижение представлено большим количеством форматов (изображения в виде баннеров, аудио, видео, спецэффекты и интерактивные подбороки). Баннеры медийных кампаний размещаются на площадках сети Яндекса. Оплата производится в за 1 тысячу показов. Есть пакетные варианты закупки медийной рекламы в Директе. Цены на размещение могут меняться для некоторых направлений бизнеса из-за сезонности.

Задачи медийной рекламы в Яндекс.Директ

Медийная кампания Яндекс.Директ помогает решить следующие задачи:

  • Презентация товаров и услуг потенциальным заказчикам.
  • Повышение охвата целевой аудитории.
  • Формирование положительного имиджа торговой марки.
  • Повышение уровня узнаваемости бренда, отдельного продукта или линейки товаров.
  • Усиление спроса на товары и услуги.
  • Поддержка лояльности постоянных пользователей.
  • Выход на новые рынки или поддержание лидерства в отрасли.
  • Создание трендов.
  • Привлечение внимания к событиям в компании, новым акциям, предложениям.
  • Стимулирование прямых продаж.
  • Формирование лояльной аудитории.
  • Привлечение потенциальных клиентов на сайт кампании.
  • Анонс новых продуктов.
  • Анонс выгодных предложений компании.

Преимущества медийной рекламы Яндекс.Директ

Медийная реклама Яндекс.Директ имеет следующие преимущества:

  • Широкий выбор настраиваемых параметров.
  • Таргетинг по уровню дохода, интересам, ключевым фразам, поведению (посещение определенных сайтов и приложений), возрасту, полу, по кастомным сегментам, специальным аудиториям предоставленных Яндексом и другим условиям показа.
  • Оплата производится по модели CPM (за тысячу показов).
  • Строгая антифрод система Яндекса.
  • Специальная защита от искусственной накрутки просмотров.
  • Удобный интерфейс.
  • Оформление разных видов рекламы через единое окно.
  • Возможности выстраивания последовательности в коммуникации компании с потенциальными клиентами.
  • Применение востребованных сценариев продвижения.
  • Строгая модерация площадок для размещения баннеров.
  • Формирование высокого спроса на услуги или товары перед выходом на рынок.
  • Обеспечение требуемого охвата целевой аудитории.

Виды медийной рекламы Яндекс.Директ

Медийная реклама Яндекс.Директ представлена несколькими разновидностями, форматами, которые подбираются под задачи продвижения (формирование имиджа, информирование целевой аудитории об акциях, выходе нового продукта и т.д.). Выбор нужного формата зависит как раз от этих задач.

Существуют следующие виды медийной рекламы Яндекс.Директ:

  • Премиальная.
  • Геореклама.
  • Баннерная.
  • Промостраницы.

Премиальная реклама

Для привлечения большого количества пользователей Яндекс предлагает премиальные форматы размещения рекламы. Заказчики могут выбрать несколько тарифов для эффективного продвижения. Рекламодатель оплачивает услуги премиум-показов, объем получаемого трафика. Премиальная медийная реклама – это инструмент, который предназначен для решения имиджевых задач, получения большого охвата качественной аудитории на целевых веб-ресурсах.

Премиум-баннеры отображаются в популярных сервисах Яндекса и на партнерских интернет-площадках, которыми ежедневно пользуются миллионы людей.

Особенно заметным является баннер на главной странице поисковика, выраженный в огромном размере, который будет сложно не заметить.

Премиальные инструменты медийной рекламы за счет охвата нужной аудитории, лучших позиций показа, помогают сформировать положительное впечатление о бренде и повысить его узнаваемость, чтобы привлекать пользователей, в дальнейшем готовых осуществлять транзакции.

Баннерная реклама в тематических сервисах

Баннерная медийная реклама размещается на страницах Яндекса и его партнеров, входящих в единую сеть. Это графические объявления в различных форматах. Для оформления используются видео, картинки, анимации, слайды и другой интерактив. Пользователи могут нажать на баннер, перейти на площадку рекламодателя и приобрести товар, заказать услугу. Но основная задача медийной рекламы – это не прямая продажа, а вклад в будущее, за счет повышения репутации компании и узнаваемости бренда.

В Яндексе предлагается пакетное размещение рекламы на тематических площадах для охвата нужной аудитории. За счет эстетичного формата, удобной подачи, правильного таргетинга, предложение будет замечено потенциальными клиентами.

Реклама будет показана в Яндекс.Телепрограмме, КиноПоиске, Яндекс.Музыке и других популярных сервисах. Доступна специальная публикация на агрегаторе объявлений о реализации недвижимости Яндекс.Недвижимость, интернет-площадках Авто.ру и многих других.

Геореклама

Геотаргетинг помогает управлять географией размещения рекламы. После настройки продвижения, медийные объявления Директа будут транслироваться только выбранной аудитории по региону, интересам и прочим параметрам. Инструмент позволяет снизить затраты на размещение, привлечь пользователей из заданных локаций.

Настройки георекламы доступны в группе объявлений (в разделе регионов показа) и на уровне формирования рекламной кампании. Дополнить инструмент можно применением ключевых фраз с названием территорий, городов. Данный тип рекламы необходим во время продвижения различных агрегаторов, отелей, предложений из сферы туризма, медицинских услуг за границей и других направлений.

Геореклама Яндекс.Директ доступна для размещения в таких приложениях, как Яндекс.Навигатор, Яндекс.Метро, Яндекс.Карты.

Промостраницы

Промостраницами называются рекламные статьи, которые размещаются на интернет-ресурсах Яндекса и партнерских платформах. В материал можно включать текст, соответствующий правилам использования на площадке по формату, длине, содержанию и так далее. Этот брендформанс-инструмент выделен в отдельный рекламный продукт. С помощью промостраниц заинтересованные пользователи могут оперативно переходить на площадку рекламодателя.

Применение промостраниц позволяет:

  • Проинформировать целевую аудиторию о товаре или новом предложении.
  • Снизить возражения пользователей.
  • Подвести пользователей к покупке, оформлению заказа, подписки на продукт.
  • Сформировать положительный имидж о компании.
  • Привлечь новых покупателей.
  • Сделать выгодное коммерческое предложение потенциальным клиентам.

Как запустить медийную рекламу Яндекс.Директ

Для запуска медийной кампании Яндекс.Директ рекламодатели должны зарегистрироваться в рекламной системе Яндекса. И далее выполнить стандартный перечень настроек самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. В зависимости от рекламного бюджета, Яндекс может предоставить персонального менеджера и помочь осуществить запуск медийной рекламы.

Для запуска продвижения потребуется:

  • Определить нужную стратегию.
  • Выбрать подходящий тип и формат рекламы.
  • Сформировать рекламную кампанию.
  • Выставить необходимые настройки.
  • Выбрать целевую аудиторию.
  • Подготовить рекламные креативы.
  • Оформить рекламные объявления.

После пополнения рекламного бюджета, прохождения модерации, медийная кампания Яндекс.Директ будет запущена. Просматривать результаты продвижения можно через раздел «Статистика» в рекламном кабинете.

Стоимость медийной рекламы Яндекс.Директ

Цена медийной рекламы Яндекс.Директ начинается от 5 рублей за 1000 показов. Пакетные премиальные тарифы, естественно, в десятки раз дороже.

Стоимость размещения может колебаться в зависимости от времени года, что обусловлено сезонностью. Закупать премиальную медийную рекламу в Директе можно с определенного объема показов, который ограничен минимальным количеством. Например, чтобы запустить баннер на поиске, потребуется рекламный бюджет около 3 000 000 рублей. Ценовые параметры могут отличаться в зависимости от региона показа рекламы, объема заказа, категории товаров и прочего.

Любые другие варианты запуска медийной кампании в Яндекс.Директ обойдутся куда дешевле премиальных показов. Это подойдет даже небольшим организациям со скромными бюджетами на рекламу, которые заинтересованы прокачивать свою узнаваемость среди целевой аудитории.

Заключение

Чтобы запустить медийную рекламу в Директе, как видим, нужно использовать несколько доступных возможностей продвижения. Выбрать формат, настроить кампании и пополнить бюджет на необходимую сумму.

Медийная реклама – инструмент Brandformance-маркетинга, не нужно его путать с Performance, и ждать прямого оформления заказов. Запуская медийку, вы вкладываетесь в будущее своей компании и грядущие продажи, путем прокачивания бренда или конкретных продуктов.

Чтобы узнать больше о перфоманс-рекламе и не только, в материале по ссылке я разобрал все виды рекламы Яндекс.Директ.

Если есть вопросы по этой статье, свяжитесь со мной в вотсап.

Заказать настройку Яндекс.Директ всегда можно на специальной странице по ссылке, просто оставьте заявку.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG