Реклама в клипах ВК - Обзор возможностей видеоформата

C-PROMOTION.RU

Реклама в клипах ВК

Реклама в клипах ВК

Чтобы продвигать свои товары или услуги в социальной сети ВКонтакте, используются различные форматы рекламы. Это может быть реклама в ленте с кнопкой и без нее, подборка в виде карусели, видеореклама мимикрирующая под публикацию в паблике, или вообще, используются отдельные рекламные тексто-графические блоки слева под пунктами меню для версии под ПК. Помимо всех перечисленных возможностей, рекламодатели могут размещать свое предложение в клипах. Многие думают, что клипы смотрят только тинейджеры, что вызывает вопросы к платежеспособности этой аудитории. Тоже самое когда-то можно было сказать и о ТикТок. Но на самом деле, клипы ВКонтакте смотрят люди разного возраста. И стоит посерьезнее рассмотреть продвижение с помощью этого формата. В этом материале как раз разберем, что из себя представляет реклама в клипах ВК, как ее настроить и какой эффект от этого можно ожидать.

Что такое реклама в клипах ВК

Реклама в клипах ВК – это вертикальные ролики, которые можно увидеть при просмотре контента в разделе «Клипы» социальной сети на мобильном устройстве. Они располагаются между обычными короткими видеозаписями, которые загрузили пользователи. Такие видео помечены надписью «Реклама».

То есть, пользователь смотрит клипы, пролистывает их, и между обычным контентом видит рекламные вставки, которые полностью похожи на обычные видеоклипы, только несут в своем содержании коммерческую информацию.

Естественно, тематика в рекламном видеоролике не должна быть запрещенной и соответствовать всем правилам социальной сети.

Вот как выглядит реклама в клипах ВК.

Видеоролик с пометкой «Реклама» и кнопкой действия. Какие бывают кнопки CTR ВКонтакте, можно узнать из статьи по ссылке.

Оплата размещения в клипах VK происходит по модели CPM (за каждую 1000 показов).

Как используется продвижение в клипах VK

Используется реклама в клипах ВК для достижения нескольких маркетинговых целей:

1. Увеличение охватов и повышение узнаваемости бренда

Реклама в клипах ВКонтакте позволяет существенно увеличить охваты целевой аудитории, так как клипы просматривают ежедневно миллионы человек. По причине роста охвата, о компании узнает огромное количество пользователей, что, при правильном подходе, положительно скажется на узнаваемости торговой марки в перспективе.

2. Информирование о новых продуктах

С помощью таргетированной рекламы в клипах, можно рассказать пользователям о новом товаре или услуге в компании. Это может привлечь особое внимание людей, которым хорошо уже знаком бренд.

3. Прямые продажи

Помимо брендфоманс задач, продвижение в клипах ВК может сразу вести пользователей к покупке. Дополнительной мотивацией людей к оформлению сделки является ограниченная временем акция, которая будет обозначена в дополнение к раскрытию всех положительных сторон продукта, вместе с реальной выгодой в рекламном предложении.

Как видите, реклама в клипах может выполнять ряд задач, но основная – это, конечно, комплекс маркетинговых мероприятий. В идеале, человек должен получить качественную информацию, мотивацию к совершению действия, иметь возможность быстрого приобретения продукта. Учитывая охваты целевой аудитории, которые реально осуществить с помощью данного формата, это получится полезный инструмент для многих направлений бизнеса.

Что можно рекламировать в клипах ВКонтакте

Реклама в клипах ВК может использоваться для продвижения любых товаров или услуг, которые не запрещены для рекламы в социальной сети ВКонтакте. Даже если есть сложность, чтобы снять ролик о самом продвигаемом продукте, рекламодатели и их маркетологи используют данный формат, трансформируя подачу рекламного материала в:

  • ответы на самые часто задаваемые вопросы;

  • публикацию отзывов клиентов в видеоформате;

  • информацию об акциях;

  • юмористические сюжеты из области своей деятельности;

  • сюжеты из корпоративной жизни компании;

Такая реклама подходит продвижения в бьюти-индустрии, изучении иностранных языков, ретейла, кинопроизводства, финансовых и кредитных услуг и т.д.

Я в своих проектах также активно использую этот рекламный формат. Из последнего, запускали рекламу в клипах ВК для цветочного магазина перед праздником 8 марта. Кроме этого, есть направления, где продвижение ВКонтакте с помощью рекламы в клипах осуществляется непрерывно на постоянной основе.

Как запустить рекламу в клипах ВКонтакте

Для запуска рекламы в клипах ВК используются возможности рекламного кабинета в социальной сети. Чтобы создать РК и начать продвижение, необходимо выполнить следующие действия:

  1. В качестве цели кампании нужно выбрать «Показы рекламного объявления». А далее выбрать формат – «Реклама в клипах и историях».
  2. Затем указывается сообщество, от имени которого будет размещаться реклама.
  3. При выборе места размещения, устанавливают галочку напротив формата «Клипы».
  4. После загрузки соответствующего видео, выбирают кнопку с призывом к действию для пользователей. На этом этапе можно посмотреть превью объявления. Следует помнить, что во время добавления клипа нельзя использовать эмодзи или стикеры.
  5. Исходя из того, какой призыв выбран, размещают другие данные – ссылку на сайт, адрес сообщества или номер телефона.
  6. На вкладке «Оформление» заполняют поле о тематике клипа, создают его описание, устанавливают возрастные ограничения.
  7. На следующем этапе настраивают таргетинг. Для целевой аудитории указывают геолокацию, семейное положение, пол, возраст, интересы, особенности поведения. Для ретаргетинга ВКонтакте настраивают показы пользователям, которые уже знакомы с компанией, посещали сайт или сообщество.
  8. По умолчанию клип будет показываться в кампании круглосуточно. Если есть необходимость установить отдельные временные рамки – это делают на следующем этапе настройки. Например, можно ограничить продвижение в выходные дни, если это требуется.
  9. Затем переходят к настройкам цены за показы объявления. В автоматическом режиме система сама выбирает ставку за 1 000 показов, исходя из бюджета рекламной кампании. При этом, пользователь может настроить максимальную стоимость и дневной лимит расходов. При ручной настройке, ограничить можно только максимальную цену за тысячу показов. С правой стороны рабочего окна появится прогноз, какой охват целевой аудитории будет доступен при установленных настройках.
  10. На последнем этапе подготовки рекламы к запуску, можно ограничить количество показов ролика для 1 человека. Опция позволяет установить и временные рамки действия лимита (день, неделя, или за все время показа видеоклипа).

После нажатия кнопки «Создать объявление» оно отправляется на проверку модераторам социальной сети. Следует помнить, что видео не пройдет проверку, если будет нарушать правила или рекламировать запрещенные товары или услуги. Почему возникают проблемы с модерацией ВК, рассказывал в материале по ссылке.

Отдельное внимание стоит уделить аудио в клипе. Если его использование нарушит авторские права – музыка будет удалена из видеозаписи. Кроме того, модераторы могут заблокировать видеоклип полностью.

Эффективность продвижения в клипах ВК

Эффективность продвижения в клипах ВКонтакте можно оценить непосредственно в рекламном кабинете. В нем публикуется информация о количестве показов, кликабельности, переходах, цены за клик и так далее. Также можно получить информацию по расходам на продвижение. Подробнее о показателях рекламы в ВК, можно узнать здесь.

Помимо этого, для получения более глубокого анализа, можно использовать системы аналитики установленные на сайте, на который идет трафик с рекламы. В качестве таких инструментов для анализа данных используется Яндекс.Метрика, Google Analytics, а также системы сквозной аналитики.

Для повышения эффективности рекламы, рекомендуется снимать качественное и интересное для пользователей видео. Поскольку VK Клипы является аналогом TikTok в крупнейшей соцсети рунета, можно ориентироваться на тренды мирового сервиса коротких роликов. Клип не должен длиться слишком долго, иначе он просто утомит пользователя. А также, в видеоролике должна быть хорошо раскрыта вся его коммерческая суть. Пользователя нужно вести к целевому действию, всячески мотивировать его. И, соответственно, предоставить возможность быстро и беспрепятственно совершить это целевое действие.

Я советую избегать спорных тем при создании контента, чтобы не потерять часть аудитории. Для самой социальной сети ВКонтакте характерно использование юмора и доброжелательной формы общения, поэтому следует соответствовать общепринятым ориентирам.

От себя скажу, что эффективность рекламы в клипах ВКонтакте практически всегда высокая. Если следовать рекомендациям из этой статьи, данный вид продвижения поможет решить целый ряд необходимых маркетинговых задач.

Заключение

Если кто-то еще задавался вопросом, нужна ли реклама в клипах ВК для его проекта, то ответ здесь может быть такой. Если вы хотите повысить охваты, рассказать больше о своей торговой марке, увеличить доверие к бренду, продемонстрировать качество и условия нового продукта, а также, поднять продажи в моменте, то вам следует использовать продвижение в клипах ВКонтакте. Применяйте информацию из этой публикации и свои накопленные навыки на деле.

А если есть вопросы по материалу, свяжитесь со мной в вотсап.

Для того, чтобы заказать рекламу ВК под ключ, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG