C-PROMOTION.RU

ВК не пропускает рекламу

ВК не пропускает рекламу

Во время запуска продвижения в социальной сети ВКонтакте приходится сталкиваться с проблемой длительной проверки рекламных материалов модераторами или вовсе с полным отклонением объявлений. Чаще всего трудности с модерацией имеют реальные причины, а иногда это просто ошибка. В этой статье разберем причины, почему ВК не пропускает рекламу, какие тематики являются запрещенными, что можно рекламировать в социальной сети согласно правилам, а что нельзя. Изучение этого материала, как минимум, поможет вам сэкономить время при выборе канала продвижения для своего проекта. Ведь зная изначально, что ваша тематика не подходит для рекламы ВКонтакте, вы не станете делать работу, которая в итоге окажется напрасной.

Почему ВК не пропускает рекламу

Наравне с очевидными запретами на порнографические изображения и оскорбления существуют ограничения, о которых можно узнать только из раздела “Правила размещения рекламы «Вконтакте»” или от других пользователей. Например, в постах запрещается упоминать людей, даже если они публичные, если у вас нет их разрешения, а также косвенно обращаться к пользователю путем указания его персональных данных. Нередко такие неочевидные запреты становятся причиной отклонения объявлений.

Чаще всего ВК не пропускает рекламу из-за:

1. Ошибки в тексте

Это касается как опечаток, так и стилистических нарушений.

2. Текстовые креативы

Нельзя писать капслоком , “забором”, использовать эмодзи и смайлики, восклицательные и вопросительные знаки в большом количестве.

3. Обсценная лексика

Не допускаются даже хорошо завуалированные бранные слова.

4. Использование фотографий других людей

Правило трактуется неоднозначно. Если человек малоизвестен, его изображение могут пропустить. Здесь, на самом деле, как повезет. У меня получалось запускать рекламу с присутствием в креативах известных личностей.

5. Эротический контекст

Реклама крема для тела с изображением тюбика допустима. Такое же объявление с фотографией девушки с оголенным животом — уже может выглядеть, как запрещенная реклама ВК.

6. Присутствие имитации кнопок на картинках

Также ВКонтакте отклоняет рекламу с изображениями, повторяющими интерфейс социальной сети.

7. Тематическое несоответствие

Если вы продвигаете развлекательное сообщество, реклама фермерских продуктов будет выглядеть неуместно.

8. Упоминание других компаний

Нельзя указывать чужие названия, сравнивать себя с отдельными брендами и т. д.

9. Использование превосходящей степени прилагательных

Лучше не утверждать, что ваш товар самый лучший. В противном случае, будьте готовы доказать это с помощью соответствующих документов.

10. Изображения низкого качества

Рекламная система не пропускает размытые или слишком маленькие картинки. Читателю должно быть понятно, что на них изображено.

11. Подражание другим брендам

Запрещено копировать символику или использовать схожие наименования.

ВК не пропускает рекламу поддельных товаров или продукции, маскирующейся под другой бренд. Модератор отклонит ваше объявление, если более 20% площади изображения занимает текст. Есть случаи, когда отказывают в публикации объявлений из-за букв, сливающихся с фоном.

Правила размещения рекламы ВКонтакте

Ранее неупомянутые основные правила размещения рекламы ВКонтакте, следующие:

— На изображениях не должно быть мелких нечитаемых надписей, пустых или залитых 1 цветом областей.

— В тексте нельзя использовать просторечные и жаргонные выражения.

— Недопустимо присутствие недостоверных данных в постах.

— К опросам можно прикрепить 1 вложение, но в этом случае количество вариантов ответа нужно сократить до 5.

— Для некоторых категорий услуг и товаров требуются дисклеймеры. Их вставляют в текст объявления или на изображение. В последнем случае дисклеймер должен быть читаемым.

— Все рекламные материалы должны быть промаркированы. Как маркировать рекламу ВК, можно узнать из этой публикации.

ВК не пропускает рекламу ведущую пользователей на внешний сайт, если его содержание не соответствует одному из правил размещения. Также, веб-ресурс должен быть рабочим и корректно открываться по ссылке. Недопустимы всплывающие баннеры, переадресация на другие сайты и наличие вредоносного кода на страницах.

Если речь идет о сообществе, в нем должно быть не менее 5 постов. Обязательно нужно заполнить основные разделы описания группы. Иногда ВКонтакте отклоняет рекламу из-за пустых альбомов с фотографиями и видеоматериалами. Не допускается реклама частных (закрытых настройками приватности) сообществ.

Запрещенная реклама ВК

В число запрещенных тематик и товаров входят:

1. Любая продукция, связанная с курением, алкоголем и наркотиками.

2. Мошенничество. Это касается финансовых пирамид, предложений быстро и легко заработать, услуг экстрасенсов и т. д.

3. Азартные игры. Единственное исключение — покер. Эта игра считается не только коммерческой, но и интеллектуальной.

4. Оружие. Под запрет попадает любая продукция военного назначения, в том числе взрывоопасные вещества.

5. Товары и услуги эротического характера.

Под запрет попадают сайты, продукция и услуги, нарушающие закон РФ. В эту категорию входят объявления, затрагивающие авторские права. Нельзя продвигать сервисы и товары, связанные со шпионской деятельностью. ВК не пропускает рекламу услуг по раскрутке, взлому и спам-рассылкам.

Тематики с ограничениями — пиротехника, детское питание, медицинские товары и услуги, финансы, а также изделия, визуально напоминающие оружие. Для их рекламы потребуется предоставление документов и прикрепление дисклеймеров.

Все посты проверяются модераторами в ручном режиме. Иногда они допускают ошибки, поэтому запрещенная реклама ВК может пройти фильтрацию и оказаться в общей ленте. Однако в дальнейшем посты перепроверяются, особенно при наличии жалоб со стороны пользователей, поэтому в большинстве случаев такие объявления быстро удаляют.

Сколько длится модерация ВКонтакте

Время проверки рекламных постов — до суток. Чаще всего процедура занимает не более 3 часов. После этого статус объявления меняется на «Одобрено» или «Отклонено». В последнем случае пользователь получит уведомление с указанием выявленного нарушения.

Иногда из-за повышенной нагрузки или технических неполадок время модерации постов увеличивается. При возникновении непредвиденных обстоятельств администрация сайта уведомляет пользователей об этом. Если пост долго не проходит модерацию, обратитесь в службу технической поддержки социальной сети и уточните причину.

Заключение

Из этой статьи вы могли узнать, какие тематики являются запрещенными для продвижения в социальной сети ВКонтакте, а какие можно рекламировать, но с ограничениями. Также, мы разобрали причины, по которым ВК не пропускает рекламу к размещению.

Даже, если вы уверены, что тематика у вас легальная, рекламные материалы ничего не нарушают и выполнены согласно установленным правилам, все равно вас может ожидать проблема с модерацией. Чаще всего это просто ошибка, которая автоматически устранится при повторной отправке объявления на проверку. Если проблема не решается, то лучше сразу связаться с поддержкой рекламной системы.

Но бывают случаи, когда рекламу отклоняют с размытой формулировкой «Нежелательная тематика» или «Тематика, противоречащая внутренней политики соцсети». Так, например, бывает при продвижении услуг по настройке рекламы в Яндекс.Директ. Здесь уже следует применять определенного рода хитрости, чтобы пройти модерацию.

В общем и целом, если ВК не пропускает рекламу, и вы не знаете что делать, напишите мне в вотсап.

Для того, чтобы заказать рекламу ВК, и самому не тратить время на решение проблем с модерацией и вопросов другого рода, оставьте заявку на странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG