C-PROMOTION.RU

Ручная стратегия Яндекс.Директ

Ручная стратегия Яндекс.Директ

Для управления контекстной рекламой используются различного вида стратегии. Их можно разделить по самому главному принципу – это автоматическое управление и ручное. В этом материале разберем, что такое ручная стратегия Яндекс.Директ, где и когда ее можно использовать. А также, в каких конкретных случаях, применение ручного управления рекламой будет оправдано и иметь высокую эффективность.

Что такое ручная стратегия Яндекс.Директ

Ручная стратегия Яндекс.Директ – это когда управление рекламными кампаниями ведется в ручном режиме. Следует сразу сказать, что к текущему моменту отсутствует возможность стопроцентного ведения рекламных кампаний в ручном режиме. Сейчас ручная стратегия Яндекс.Директ все же имеет элементы автоматической оптимизации.

Например, при том же ручном управлении, Яндекс может самостоятельно повысить ставку, сделав при этом клик дороже, чем заданный ориентир. Обосновывая это высокой вероятностью совершения конверсии пользователем. Также, могут быть показы по ключевым фразам синонимам. И порой это происходит ошибочно. Это я к тому, что на 100% ручного управления в Яндекс.Директ сейчас нет. Есть особенности, но которые тоже можно подстраивать под себя в процессе работы. Но даже учитывая эти нюансы, ручное управление рекламой в Директ, дает нам больше гибкости в работе.

Управление рекламными кампаниями Яндекс.Директ в ручном режиме дает в первую очередь возможность задавать отдельные ставки по каждой ключевой фразе в условиях показа. Если на автоматических стратегиях, Яндекс сам определяет ставку по всем ключам, то на ручном управлении можно задавать под каждую фразу свою цену. Соответственно, по приоритетным ключевым фразам можно выкупать нужный объем трафика, управляя ставками точечно.

На ручном управлении Яндекс.Директ, можно задавать более гибко понижающие и повышающие корректировки ставок по полу и возрасту, типу устройств, региону показа для каждой ключевой фразы. Также можно увеличивать или уменьшать количество показов объявления для отдельных групп пользователей, через добавление аудитории Яндекс.Директ, корректируя ставки по ним.

С помощью ручной стратегии Яндекс.Директ есть возможность управлять рекламным бюджетом ежесуточно. То есть, мы можем задавать бюджет на каждый день для кампании. В автоматическом управлении, бюджет формируется исключительно недельный. Это имеет значение во время запуска рекламы. Так как недельный бюджет считается за период календарной недели. Если вы запускаете рекламу в понедельник при бюджете 14 000 рублей в неделю, то показы будут относительно равномерно распределяться, и траты бюджета будут равны около 2 000 рублей в среднем. Если же вы запустите продвижение в четверг при таких же параметрах на автоматике, то именно к концу недели, к воскресенью, Яндекс израсходует весь ваш рекламный бюджет 14 000 рублей. При этом траты будут уже 3 500 рублей в сутки. Это нужно понимать и учитывать во время запуска и вести отчет недельного бюджета по календарю с понедельника по воскресенье. Ручная стратегия Яндекс.Директ позволит более гибко управлять бюджетом, задавая ограничения по тратам на рекламу на каждый сутки.

Если подвести промежуточный итог, определив, что такое ручная стратегия Яндекс.Директ, то можно сказать, что это более гибкий инструмент управления рекламными кампаниями в отличие от автоматических стратегий.

Чтобы получить больше информации о том, какие стратегии в Яндекс.Директ сейчас доступны для работы в рекламном кабинете, просто ознакомьтесь с материалом по ссылке.

Где использовать ручную стратегия Яндекс.Директ

Ручная стратегия Яндекс.Директ чаще всего используется в поисковой рекламе. Логика здесь простая. В отличие от РСЯ, показы на поиске происходят на основе запроса пользователя по ключевым фразам, добавленным в рекламную кампанию. Соответственно, для более гибкого управления показами по каждой фразе, применяется ручное управление.

Технически можно запускать рекламу на поиске и на автостратегиях. Но для более точного управлениями, я предпочитаю только ручную стратегию. Конечно, мы не берем в качестве примера другие типы кампаний. Например, товарную рекламу Яндекса, отдельные ее форматы Динамические объявления, Смарт-баннеры или тот же Мастер Кампаний. В них из-за экономических соображений нужно использовать автостратегии.

Тоже самое касается и рекламы в РСЯ. Нет сейчас смысла запускать рекламу в сетях на ручном управлении. С вероятностью почти 100%, вы получите огромное количество некачественного трафика. А используя правильные настройки автостратегии, вы гарантированно получите трафик качеством гораздо выше. Конечно, все проекты тут в один ряд ставить неправильно, всегда есть исключения. Но как показывает практика последних лет, автостратегии в РСЯ работают гораздо лучше.

Когда работать с ручной стратегий Яндекс.Директ

Стратегия с ручным управлением Яндекс.Директ будет уместна, когда в приоритете работа только с поисковыми рекламными кампаниями. Это может быть, например, продвижение услуг в B2B, где за редким исключением запускается реклама в РСЯ.

В общем и целом, если нам нужно запускать рекламу, которую мы хотим максимально контролировать и использовать для этого гибкие настройки – ручная стратегия Яндекс.Директ идеальный вариант.

Ручная стратегия Яндекс.Директ используется, когда нам нужно:

  • Задавать ставки под каждую ключевую фразу отдельно
  • Гибкость управления рекламным бюджетом
  • Корректировка ставок по каждой фразе в процессе оптимизации

Повторюсь, что крайне не рекомендую использование ручной стратегии для кампаний в РСЯ. Ну а в других форматах это будет экономически невыгодно, когда есть более эффективные и современные инструменты оптимизации, или вообще будет отсутствовать техническая возможность запуска рекламы на ручном управлении.

Заключение

В этой статье, я рассказал вам, что такое ручная стратегия Яндекс.Директ, где ее использовать и в каких случаях лучше всего это делать. Если есть какие-то вопросы по материалу, вы можете написать мне в вотсап.

Чтобы заказать настройку Яндек.Директ, нужно оставить заявку на странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG