Реклама телеграм в ВК - Эффективное продвижение тг-канала

C-PROMOTION.RU

Реклама телеграм в ВК

Реклама телеграм в ВК

Реклама в Telegram ограничена для большинства пользователей. Но есть альтернативные варианты ее запуска через различные сервисы. Этой возможностью уже пользуются многие рекламодатели, но некоторые из них ищут дополнительные варианты привлечения трафика в телеграм.

Одним из таких вариантов является платный трафик. Это контекстная и таргетированная реклама в мессенджер. В этом материале разберем, как выглядит реклама телеграм в ВК, какие варианты запуска существуют. А также, насколько эффективен такой вариант продвижения.

Что такое реклама телеграм в ВК

Реклама телеграм в ВК – это продвижение личного аккаунта или канала в популярном мессенджере через рекламные возможности социальной сети ВКонтакте.

По сути, вы запускаете рекламу ВКонтакте, чтобы привлечь пользователей в свой телеграм. Это один из вариантов привлечения платного трафика в мессенджер.

Кроме таргетированной рекламы ВК, для продвижения используется также Яндекс.Директ для телеграмм канала.

Как и в контекстной рекламе, продвижение телеграм канала в ВК, это отличный способ получить недорогой трафик в большом объеме. Для ряда ниш, такая закупка рекламы выходит действительно дешевле, чем продвижение в самом Telegram.

Можно ли запускать рекламу телеграмм в ВК

Часто приходится слышать этот вопрос. Можно ли запускать рекламу телеграмм в ВК?

Ответ очевиден. Да, конечно, можно. В случае, если тематика вашего телеграм-канала не является запрещенной или нежелательной для соцсети. Почему ВК отклоняет рекламу рассказал в отдельной публикации.

Если все соответствует правилам, то такое продвижение будет доступно.

Кому подойдет реклама телеграм ВК

Реклама телеграм ВКонтакте подойдет в случае, если вы хотите привлечь дополнительную аудиторию в свой аккаунт или канал. Чаще всего рекламируют телеграм-каналы. Даже если вы решили продвигать просто свой аккаунт в мессенджере, как, например, эксперта в какой-то области, я рекомендую завести под это отдельный канал. Это позволит вам иметь доступ к статистике и другим важным настройкам. Причем в перспективе это все можно монетизировать.

Рекламировать свой телеграм-канал ВКонтакте нужно с перспективой. В зависимости от тематики, сразу понимать дальнейший ход событий и действий. Если вы публикуете развлекательный, информационный, полезный контент, то цель привлечения аудитории – это подписка. В будущем варианты монетизации за счет размещения официальной рекламы и с интеграций на канале.

Если же вы обозначили присутствие своего бизнеса в телеграм, чтобы соответствовать времени и трендам, вы тоже заинтересованы в пополнении канала новыми подписчиками. Только, помимо этого, вы должны пользователям дать возможность напрямую заказывать услуги или оформлять заказы через мессенджер.

Как видите, задача в продвижении телеграмм через ВК одна – это увеличение аудитории для дальнейшего взаимодействия с ней.

Как настроить рекламу телеграмм ВК

Чтобы настроить рекламу телеграмм ВК, нужно создать рекламную кампанию с целью продвижения сайта, а затем выбрать подходящий рекламный формат. Например, можно использовать рекламу с кнопкой. Кстати, какие есть призывы к действию ВК для кнопок, я рассказал в подробном гайде, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

Реклама телеграм-канала ВКонтакте технически ничем не отличается от запуска продвижения обычного сайта. Также, мы подбираем несколько аудиторий, создаем креативы и запускаем показы рекламы. Тестируем связки и оптимизируем рекламу в процессе работы. Только в случае с телеграм, нашей посадочной страницей будет канал в мессенджере.

Как обычно, запуская рекламу на ресурс, на котором нет возможности установить пиксель ВК или систему аналитики, я рекомендую создавать одностраничную прокладку. Как, например, я делаю во время работы с контекстной рекламой в ТГ. Или когда есть задача продвигать Авито через Яндекс.Директ.

На одностраничную прокладку можно установить Яндекс.Метрику и получать полную статистику по визитам с рекламы, отслеживать поведение пользователей на сайте и фиксировать переходы по кнопке в телеграм-канал. В общем и целом, это откроет возможность получать больше данных об эффективности размещения.

Эффективность рекламы телеграм ВКонтакте

 Эффективность рекламы телеграм ВК можно отслеживать несколькими способами.

Получать полноценную статистику можно, как уже писал выше, создав одностраничный сайт-прокладку. После этого установив на него систему веб-аналитики. Подойдет Яндекс.Метрика или Google Analytics, тут уже кому как удобно. Не стоит пугаться тому, что придется создавать сайт. Сделать такую страницу можно практически на коленке, или заказать создание сайта такого типа оставив заявку на странице по ссылке. Это действительно очень доступно и будет стоить недорого.

Проделав такую работу, вы будете иметь полный доступ к информации по трафику, который вы привлекаете с помощью рекламы ВК в телеграм.

Также статистика по размещению будет доступна вам и через рекламный кабинет ВК. Там можно будет отследить основные показатели рекламы ВКонтакте. В первую очередь нас будет интересовать количество переходов по объявлению и их цена.

В разделе «Статистика» телеграм-канала вы можете посмотреть источники трафика и количество вступивших пользователей за выбранный период. Я рекомендую сформировать отдельную уникальную ссылку под адрес вашего тг-канала. Эту ссылку нужно добавить на кнопку на сайт-прокладку, по которой люди будут попадать на канал с рекламы. Таким образом, вы сможете отслеживать количество пользователей, которые подписались на канал перейдя по этой уникальной ссылке. Так можно замерить, как эффективна реклама телеграм в ВК для вашего проекта.

Если говорить глобально, насколько реклама телеграмм через ВК эффективна, то можно сделать единственное заключение. Такое размещение будет иметь действительно положительный результат, если материалы, которые публикуются на канале полезны и интересны вашей целевой аудитории. Хороший контент – это залог успешного продвижения любого телеграм-канала. А для того, чтобы привлечь нужную аудиторию, в рекламном кабинете ВКонтакте доступны все инструменты.

Важно понимать самое главное. Реклама телеграм в ВК – это отличный способ показать нужным пользователям ваши публикации на канале. Стоимость одного перехода с рекламы стоит около 2 рублей. Это точно стоит брать на вооружение.

Как еще можно привлекать трафик на телеграм-канал другими способами, вы можете узнать из статьи по ссылке.

Заключение

Чтобы запускать продвижение телеграм-канала в ВКонтакте, достаточно иметь навыки запуска таргетированной рекламы на внешние ресурсы через соцсеть.

Желательно, использовать все рекомендации из этой статьи, особенно связанные с вопросами подготовки и работы с аналитикой.

Реклама телеграм в ВК – это рабочий способ привлечь новую аудиторию для своего канала и увеличить количество подписчиков.

Если есть вопросы по материалу, можете связаться со мной в вотсап. Я всегда на связи.

Заказать рекламу ВК можно на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG