C-PROMOTION.RU

Стратегии Яндекс.Директ

Стратегии в Яндекс.Директ

Продвижение в Яндекс.Директ начинается с выбора стратегии. Не только с теоретических расчетов, составления медиаплана под каждый актуальный формат, но и выбора модели управления рекламными кампаниями.

В этом материале разберем, какие бывают стратегии в Яндекс.Директ, в чем их техническое отличие. А также, где и когда применяются различные способы управления рекламным размещением, чтобы оно было максимально эффективным.

Стратегии в Яндекс.Директ

Стратегии в Яндекс.Директ периодически меняются, переименовываются, принимают разнообразный вид в интерфейсе рекламного кабинета. Это обосновано временем, так как многие модели управления устаревают. А также стремлением сделать выбор нужной стратегии в Яндекс.Директ максимально простым для всех рекламодателей.

Но какой бы вид они не принимали, их всегда можно будет разделить на два типа. Это ручная стратегия Яндекс.Директ и автоматическая.

Соответственно, в первом случае, у вас больше возможностей управлять рекламой самостоятельно, внося нужные изменения в настройки. А во втором, основное управление перекладывается на рекламные алгоритмы Директа.

В каждой стратегии есть свои особенности и вложенные опции оптимизации, используя которые, можно добиться максимального эффекта от размещения и выполнения всех поставленных маркетинговых задач.

Ручная стратегия Яндекс.Директ

Самым гибким вариантом управления рекламными кампаниями является ручная стратегия Яндекс.Директ. Ее использование дает возможность более точно задавать настройки внутри каждой кампании.

Прежде всего, это ручное управление ставками Яндекс.Директ. На ручной стратегии можно задавать ставку для каждой ключевой фразы. Дополнительно к этому, можно отдельно выставлять корректировки ставок по полу, возрасту, типу устройства, региону, пользовательскому сегменту Яндекс.Директ. Можно понижать базовую ставку для каждой фразы до -90% благодаря этой опции, или повышать ее до 1200%.

Кроме этого, ручная стратегия Яндекс.Директ дает возможность задавать ежедневный бюджет на рекламу. Минимальная сумма которого равна 300 рублей в день.

У ручной стратегии управления рекламой в Директе есть как свои плюсы, как и свои минусы. Но, кроме этого, Яндекс постепенно старается убрать этот вариант работы с рекламой полностью. К ручному управлению продвижением была добавлена автоматизация, которая внесла свои коррективы в работу стратегии. А затем и вовсе Яндекс отказался от ручной стратегии для рекламы в сетях (РСЯ). С марта 2023 года ручная стратегия Яндекс.Директ будет недоступна для РСЯ.

И в ближайшем будущем, ручное управление кампаниями в Директе будет доступно только для поисковой рекламы. Что в общем-то и логично. Так как специалисты давно не используют ручное управление в РСЯ.

Рекламные системы развиваются и стремятся соответствовать времени. Вскоре все мы перейдем на автоматические стратегии Яндекс.Директ. А сейчас, чтобы запустить рекламу на ручном управлении, нам нужно выбрать стратегию – Максимум кликов с ручными ставками. Оплата при такой стратегии осуществляется только за клики по рекламному объявлению.

Стратегии в Яндекс.Директ с ручным управлением:

  • Максимум кликов с ручным управлением

Автоматическая стратегия Яндекс.Директ

Автоматические стратегии в Яндекс.Директ становится все более актуальными, для использования в рекламных кампаниях. А в РСЯ так вообще, единственным вариантом управления рекламой.

Да, в автостратегиях Яндекса отсутствует гибкость в управлении, но это якобы должно нивелироваться умными алгоритмами, которые после обучения будут находить нужную нам аудиторию. Отчасти это так. Но не сказал бы, что на ручном управлении алгоритмы менее умные. Просто нужно уметь правильно пользоваться любым инструментом.

Автостратегии в Директе работают хорошо. С ними проще управлять рекламой. Вместо выставления ставок по каждой ключевой фразе, можно задать ориентир для всех, а алгоритмы подберут то, что принесет нужный результат. Вместо выставления ставок 0,30 для фраз, как на ручном управлении, нежелательные фразы можно просто деактивировать (отключить) на время или навсегда.

Конечно, автоматическая стратегия подойдет не для всех случаев. Если нужна гибкость в работе с рекламой на поиске, с этим больше справится ручная стратегия. «На автомате» мы можем вносить только общие и поверхностные корректировки в рекламные кампании.

Основным преимуществом автоматической стратегии Яндекс.Директ от ручной является то, что в автостратегии есть возможность оплаты рекламы за целевые действия на сайте (конверсии), а не только за клики.

Автоматический стратегии в Яндекс.Директ разделяются на несколько типов. Первый – оптимизация по кликам. Второй – оптимизация по конверсиям.

Чтобы запустить оптимизацию рекламной кампании по кликам, нужно выбрать недельный бюджет или ориентировочную среднюю цену за клик. Алгоритмы будут учитывать эти настройки и показывать вашу рекламу. Оплата размещения будет происходить за каждый клик по объявлению.

Для работы с оптимизацией рекламной кампании по конверсии, также доступно несколько дополнительных опций. Вы можете выбрать как ориентир — недельный бюджет, среднюю цену конверсии и долю рекламных расходов (возможна оптимизация по нескольким целям). Долю рекламных расходов вы выставляете в процентах, указывая значение, которое вы готовы тратить на рекламу для достижения выбранной цели. При оптимизации по недельному бюджету оплата доступна только за клики. При выборе средней цены конверсии и доле рекламных расходов, размещение можно оплачивать как за клики, так и за конверсии.

Стратегии в Яндекс.Директ с автоматическим управлением:

  • Максимум кликов (оплата только за клики).

— Средняя цена клика

— Недельный бюджет

  • Максимум конверсий (оплата за клики и за конверсии).

— Недельный бюджет (оплата только за клики)

— Средняя цена конверсии (оплата за клики и за конверсии)

— Доля рекламных расходов (оплата за клики и за конверсии)

Какую стратегию выбрать в Яндекс.Директ

Какую же стратегию в Яндекс.Директ выбрать, чтобы результат размещения рекламы был максимально эффективным.

И здесь, как и всегда, все зависит от конкретных маркетинговых задач, которые вы хотите решить. А также направления бизнеса, с которым вы работаете. Учитывая все нюансы, нужно выбирать более подходящие стратегии в Яндекс.Директ.

Если вы запускаете рекламу в B2B, вам нужна на 80% реклама на поиске. С рекламой на поиске нужно больше гибкости в управлении. Следовательно, хорошо подойдет ручная стратегия.

Для рекламы товаров нужен охват. На поиске получить охват слишком дорого. Получается, для продвижения товаров нужно использовать, как минимум, РСЯ. А в рекламной сети доступна только автоматическая стратегия управления. Но идеально для товаров запускать товарную кампанию Яндекс.Директ, но это совсем другая история.

Для продвижения услуг, примерно, 50% на 50%. Половина на поиске, половина в сетях. Тогда на поиске запускаем кампании на ручном управлении, а в сетях только «на автомате».

Есть случаи, когда запускаться нужно исключительно на поиске и в РСЯ на автоматическом управлении. Да при том еще использовать строго оплату за конверсии.

Как видите, вариантов может быть много, как поступить в различных случаях. Чтобы знать точно, что делать конкретно в вашем случае, нужно больше информации по вашему проекту. Если нужна помощь в выборе стратегии продвижения Яндекс.Директ, можете связаться со мной в вотсап.

Заключение

Стратегии в Яндекс.Директ бывают на ручном управлении и на автоматическом. Плюсы есть у каждой из них, важно только где и когда их правильно применить.

Чтобы самим не разбираться во всех тонкостях продвижения, вы можете заказать рекламу Яндекс.Директ, оставив заявку на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG