Интересы в рекламе ВК - Подбор аудитории по увлечениям

C-PROMOTION.RU

Интересы в рекламе ВК

Интересы в рекламе ВК

Один из нескольких вариантов для подбора целевой аудитории в рекламе ВКонтакте – это интересы пользователей. На основе того, чем интересуются люди, какие хобби и привычки имеют, можно собирать их в отдельные сегменты и показывать им свое рекламное предложение. В этом материале разберем, какие интересы в рекламе ВК существуют для таргетинга, как их можно использовать в продвижении и насколько это эффективно. А также рассмотрим некоторые альтернативные варианты для поиска целевой аудитории внутри социальной сети.

Интересы в рекламе ВК для таргетинга

Подбор аудиторий пользователей для таргета на основе интересов доступен в настройках рекламного объявления. Найти эту опцию можно в графе, которая так и называется «Интересы и поведение». Вот такой список интересов доступен сейчас для формирования нужных сегментов юзеров и показа им рекламы, товары и услуги в которой могут быть релевантные их увлечениям.

Авто и мото

— Автомобили

— Автодилеры

— Автовладельцы

— Мотоциклы

— Велосипеды, скутеры

— Покупка автомобиля

Бизнес

— IT услуги

— Финансовая и правовая поддержка

— Услуги для бизнеса

— Производство

— Коммерческая недвижимость

— Кредиты для бизнеса

Дом и ремонт

— Мебель

— Дизайн интерьера

— Ремонт, стройматериалы и инструменты

— Дача

— Бытовые услуги

— Покупка жилья

Домашние животные

Еда и кулинария

— Продукты питания

— Доставка еды

Красота и здоровье

— Аптеки и лекарства

— Медицинские учреждения

— Диеты и здоровое питание

— Красота, уход за собой

— Парфюмерия и косметика

Мобильная связь и интернет

Недвижимость

Образование

Обувь, одежда и аксессуары

— женская и мужская одежда и обувь

— детская одежда и обувь

— Украшения и другие аксессуары

Общество

— Новости и СМИ

— Общество и политика

— Благотворительность

— Наука и техника

— Религия

Поиск работы

Развлечения и досуг

— Культурный отдых, афиша, мероприятия

— Рестораны, бары, кафе

— Развлечения

— Кинофильмы

— Музыка

— Книги

— Компьютерные игры

— Знакомство и общение

— Друзья именинников – мужчин, 3 дня

— Друзья именинников – мужчин, 7 дней

— Друзья именинников – женщин, 3 дня

— Друзья именинников – женщин, 7 дней

Семья и дети

— Свадьба

— Беременность и роды

— Родители

— Товары для детей

— Детское здоровье

— Родители, дети до 1 года

— Родители, дети от 1 до 3 лет

— Родители, дети от 4 до 6 лет

— Родители, дети от 7 до 12 лет

Спорт и фитнес

— Фитнес и ЗОЖ

— Спорт

Туризм и путешествия

— Туры и турагентства

— Билеты и проживание

— Путешествуют по России

— Путешествуют за границей

— Активный отдых

Финансы и страхование

— Кредиты и займы

— Банки, рынки, налоги

— Страхование

— Автострахование

— Покупают онлайн

— Интернет-банкинг

— Потребительские кредиты

— Микрозаймы и МФО

— Кредитные карточки

— Вклады и депозиты

— Электронные кошельки

Электроника и бытовая техника

— Компьютеры, ноутбуки, комплектующие

— Смартфоны и планшеты

— Аудио- и видеотехника, фото

— ПО и игры

— Мелкая бытовая техника

— Крупная бытовая техника

Это все интересы в рекламе ВК, на основе которых можно проводить настройки рекламной кампании и осуществлять поиск нужной аудитории пользователей.

Использование интересов в рекламе ВК

Интересы в рекламе ВК чаще всего используются для подбора широкой аудитории. Если товар или услуга, которую нужно рекламировать, соответствует увлечениям определенной группы людей, доступной для таргетинга, то реклама запускается на основе поведения и интересов. При этом добавляются настройки по городу или региону, полу, возрасту.

Главное, чтобы подобранная на основе интересов аудитория не была слишком узкая, иначе смысла в этих настройках не будет. Если у вас реклама в пределах города, а при использовании всех настроек, получается сегмент пользователей для таргетинга менее 20 000 человек, то лучше не использовать подбор аудитории по поведению и интересам. В таком случае, нужно сделать аудиторию еще шире. Максимально. Внесите корректировки для показов только на основе социально-демографических показателей.

Так образом, использование интересов пользователей для подбора аудитории для рекламы, становится актуальным, когда есть достаточный объем этой самой аудитории. К примеру, если продукт продвигается по всей России, или в нескольких регионах РФ, то подбор сегментов пользователей на основе их поведения и интересов в достаточном объеме становится реальностью. Следовательно, такая аудитория отлично может быть использована в рекламе.

Эффективность рекламы ВК на основе интересов

Эффективность рекламы ВК на основе интересов, как обычно, не зависит только от настроек. Здесь учитывается и базовое предложение, и посадочная страница (сайт или группа ВК), а уже потом правильный подбор аудитории и качество креативов.

Есть множество кейсов, когда интересы в рекламе ВК работали очень хорошо, так как объем аудитории позволял правильно обучиться рекламным алгоритмам социальной сети, а рекламируемые продукты были просты и понятны. При этом на эти товары или услуги всегда был устойчивый спрос.

В общем и целом, если рекламируемый вами продукт может быть интересен аудитории на основе их увлечений и поведения, и это все доступно для настроек таргетинга, то, безусловно, это нужно использовать в своих рекламных кампаниях. И уже по факту замерять эффективность такого размещения. Как отслеживать показатели рекламы ВК, я рассказал в отдельном материале.

Если вы понимаете, что интересы в рекламе ВК не решат вашу задачу с подбором нужной аудитории, можно прибегнуть к альтернативным вариантам поиска нужных сегментов.

Альтернативные способы таргета ВК

Помимо варианта подбора целевой аудитории для таргета ВК по интересам пользователей и их поведению, используются альтернативные варианты.

— Таргет по ключевым фразам ВК

Таргетированная реклама ВКонтакте на основе ключевых фраз. А именно, подбор аудитории для рекламы на основе поисковых запросов пользователей в социальной сети, в поисковике Mail и сервисах-партерах ВК.

То есть человек интересовался чем-то в поисковике, искал тематические сообщества внутри ВК, следовательно по этим запросам его можно таргетировать и показывать ему рекламное предложение. Причем в настройках можно задавать период времени, когда пользователь вбивал определенный запрос. Это опция позволит собирать аудиторию, для которой рекламируемая услуга или товар еще не потеряли свою актуальность.

— Таргет на подписчиков сообществ

Хороший вариант быстро найти свою аудиторию – это настроить таргет на подписчиков из групп своих конкурентов или участников сообществ, для которых рекламируемый продукт будет актуальным. Нужно смело делать это, особенно, если вы понимаете, что ваше рекламное предложение интереснее и выглядит выгоднее, чем офферы ваших коллег по цеху.

Можно пойти еще дальше и настроить подбор более горячей аудитории из интересных сообществ. А именно, подобрать всех активных пользователей (оставляли комментарии) в один сегмент. Смотрите только, чтобы такая аудитория не оказалась слишком узкой.

— Ретаргетинг ВКонтакте

Если интересы ВК не работают, можно запустить ретаргетинг ВКонтакте. А именно собрать уже лояльную аудиторию, которая знакома с вашим брендом и посещала сайт ранее. Или же на основе look-a-like подобрать похожий на посетителей вашего веб-ресурса сегмент пользователей.

Для этого понадобится установить пиксель ВК на сайт и настроить цели для сбора нужных аудиторий.

Так что, как альтернативу настройкам таргетинга по интересам ВКонтакте, можно использовать один или несколько предложенных выше вариантов.

Заключение

Как видим, интересы в рекламе ВК для таргета можно использовать в определенных случаях. И если этот случай относится к вашему проекту, то сомнений здесь быть не должно. Но если вы не знаете, как поступить именно вам, пишите мне в вотсап, проконсультирую по любому вопросу.

Заказать рекламу ВКонтакте с бесплатным ведением 30 дней, можно на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG