Поисковый ретаргетинг Яндекс.Директ - Обзор инструмента

C-PROMOTION.RU

Поисковый ретаргетинг Яндекс.Директ

Поисковый ретаргетинг Яндекс.Директ

Что такое ретаргетинг мы уже разбирали на примерах работы с ним ВКонтакте и Яндекс.Директ. Если говорить о последнем, ранее ретаргетинг в Директе можно было использовать только в сетях РСЯ. Сейчас же эти функции доступны в рекламе на поиске. В этом материале изучим, что такое поисковый ректаргетинг в Яндекс.Директ, как он работает и как его настроить. А также, как правильно использовать в своих рекламных кампаниях этот полезный инструмент.

Что такое поисковый ретаргетинг Яндекс.Директ

Поисковый ретаргетинг Яндекс.Директ – это рекламный инструмент, позволяющий работать с нужной аудиторией пользователей, собранной на основе различных параметров, в рекламных кампаниях на поиске. То есть, можно показывать предложение на поиске определенным людям, которые находятся в нужном сегменте и при этом вводят в строку поиска Яндекса релевантный, рекламируемой услуге, запрос. То есть, технически это привычный для всех рекламодателей ретаргетинг Яндекс.Директ, только с местом показа рекламы в поисковой выдаче.

Например, вы собрали пользователей в группу на основе их поведения на сайте. Как это сделать и создать сегмент Яндекс.Директ, я описал в статье по ссылке. Условно, пользователи провели на сайте более 30 секунд. Мы их собрали в отельный сегмент на основе этих данных. То есть люди в сегменте уже знакомы с рекламируемым продуктом и изучили в той или иной степени информацию на сайте. Далее мы сможем использовать этих людей для показа им рекламы с помощью поискового ретаргетинга. Для этого нужно к ключевым фразам, используемым для продвижения товара или услуги, добавить условия ретаргетинга. А именно, в настройках указать наш сегмент пользователей. После таких настроек, реклама будет показываться при выполнении двух условий:

— пользователь должен быть в выбранном сегменте

— пользователь должен ввести поисковый запрос, который релевантный фразам, добавленным в рекламную кампанию.

Если оба условия выполняются, то показ объявления будет осуществлен. Вот что такое поисковый ретаргетинг Яндекс.Директ, и каким образом он работает.

Где применить поисковый ретаргетинг

Применить поисковый ретаргетинг Яндекс.Директ можно в тех же случаях, когда запускается реклама на возврат пользователей на сайт в сетях. Вот основные цели для его использования на поиске.

1. Увеличение продаж

Показывать рекламные объявления активной аудитории на поиске, которые уже совершили покупку. С помощью поискового ретаргетинга можно показывать рекламу на поиске только тем людям, которые уже что-то купили на вашем сайте.

2. Возврат пользователей на сайт

Показы рекламы пользователям из добавленных ранее сегментов, на основе их поведения на сайте. Поисковым ретаргетингом, в этом случае, можно возвращать пользователей уже знакомых с вашим брендом и напоминать им о своем продукте, при новых попытках людей из этих сегментов искать товар или услугу в поиске Яндекса. Сегменты и аудитории создаются на основе поведения пользователей на сайте с помощью доступных инструментов Яндекс.Метрики и сервиса Яндекс.Аудитории.

3. Дополнительные продажи

Можно показывать предложение для пользователей, которые уже что-то купили на сайте. Но не как в первом случае, рекламируемый товар, а что-то релевантное продукту, который вы собираетесь продвигать с помощью ретаргетинга. Например, собрали сегмент пользователей, которые купили товар 1, в ретаргетинге на поиске вы продаете им товар 2. Так как люди уже заказывали у вас, они будут уже более лояльны к новым покупкам на вашем сайте.

Вот такие задачи может решать поисковый ретаргетинг Яндекс.Директ. Можете выбрать, что подходит именно для вашей маркетинговой стратегии.

Как настроить ретаргетинг на поиске Яндекс.Директ

Чтобы настроить ретаргетинг на поиске Яндекс.Директ, нужно выполнить привычные действия по настройке рекламной кампании, с добавлением ключевых фраз, создания объявлений и так далее. Только ко всему этому теперь нужно дополнить информацию по целевой аудитории, в связке с которой будут работать все настройки.

Для того, чтобы добавить нужную аудиторию в настройки, необходимо перейти в редактирование группы объявлений и пролистать в раздел «Ретаргетинг и подбор аудитории». В обычной рекламной кампании на поиске, по умолчанию, этот раздел пустой, чтобы рекламные объявления показывались всем пользователям, которые вводят поисковые запросы, соответствующие ключевым фразам в группе объявлений. В нашем же случае, для настройки ретаргетинга на поиске в Яндекс.Директ, нам нужно добавить новое условие показа, а именно, аудиторию пользователей, которую мы собираемся использовать для ретаргетинга.

Просто нажимаем кнопку «Добавить» и выбираем нужный сегмент, который создали и добавили в «Библитеку» заранее.

Так как ретаргетинг на поиске работает вместе с ключевыми фразами через логический оператор «И», показы объявления будут происходить при выполнении двух условий:

1. Пользователь должен быть в выбранном сегменте

2. Пользователь должен вводить поисковый запрос, который релевантный ключевым фразам в выбранной группе объявлений.

Таким образом поисковый ретаргетинг Яндекс.Директ будет настроен корректно. Можно запускать рекламу.

Заключение

Поисковый ретаргетинг Яндекс.Директ хороший инструмент и будет полезен для использования во многих проектах. Чтобы его настроить, достаточно выполнить все перечисленные в материале действия. А если возникнут вопросы или трудности, пишите мне в вотсап, чтобы я смог вам помочь.

Когда нет времени самим разбираться со всеми тонкостями маркетинга в интернете, вы можете делегировать настройку продвижения и работу с проектом профессионалам. Перейдите по ссылке, чтобы заказать контекстную рекламу Яндекс.Директ с бесплатным ведением в течение 30 дней после запуска.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG