Реклама ВК карусель - Эффективный формат для таргета

C-PROMOTION.RU

Реклама ВК карусель

Реклама ВК карусель

Продвижение в социальной сети ВКонтакте может принимать разные выражения и быть оформлено в различных форматах. Один из таких типов размещения – это реклама ВК карусель.

В этом материале разберем детально, что из себя представляет данный формат, кому будет полезен и когда его необходимо применять. А также, как настроить рекламу ВКонтакте в виде карусели и насколько такой подход будет эффективным для продвижения.

Формат рекламы ВК карусель

Реклама ВК карусель – это формат для платного продвижения в социальной сети, который позволяет рекламировать сразу несколько товаров или услуг. В рекламное объявление можно добавить до 10 продуктов, с их описанием и изображениями. А ссылка, указанная на кнопке действия под каждым товаром, сразу будет вести на страницу этого товара.

Вот так выглядит реклама ВК карусель.

Преимущество ее в том, что еще до перехода в ваш интернет-магазин, вы предлагаете потенциальному покупателю выбор нескольких вариантов товара. Это увеличит вовлеченность и вероятность совершения покупки, так как у разнообразных типов товара больше шансов заинтересовать пользователя.

Реклама ВК карусель сравнима с витриной магазина, выставляя товары на которую, продавец преследует цель охватить внимание как можно большего количества прохожих и заинтересовать их разнообразием и возможностью выбора в его ассортименте.

Кому подойдет реклама ВК в формате карусель

Реклама ВК карусель может подойти абсолютно всем рекламодателям, которые заинтересованы продвигать свои товары или услуги в социальной сети.

Для продвижения товаров используется объявление, наполненное несколькими вариантами рекламируемой продукции. Это будет выглядеть как подборка лучших товаров из одной или нескольких категорий.

Кроме товаров, данный тип рекламы подойдет и для продвижения услуг. Вместо товаров в карточки также добавляются услуги, которые вы хотите рекламировать. Ну а кнопки действия в рекламе ВК будут вести с каждой карточки на релевантную ей страницу услуги.

Но даже если нет разнообразия услуг, вы можете использовать данный формат для продвижения основного вида деятельности. С помощью этого типа рекламы будет больше шансов привлечь внимание потенциальных клиентов.

Вот, например, как оформлена реклама ВК карусель мобильным оператором Yota.

Как видим, речь идет не о тарифах или нескольких услугах в карточках карусели, а заточена под единое предложение. Рекламный формат просто выбран для привлечения внимания пользователей и повышения вовлеченности.

Как настроить рекламу ВКонтакте карусель

Реклама ВК карусель также доступна для настройки в рекламном кабинете социальной сети.

Переходим к созданию нового объявления и выбираем цель размещения. Кстати, подробно узнать, какие виды рекламы ВК помимо карусели сейчас актуальны, можно в материале по ссылке.

При выборе цели размещения, реклама ВК карусель доступна не для всех вариантов запуска. Ее можно применить только для:

— Показы рекламного объявления

— Переходы по рекламе

— Сообщения в сообщество

— Продвижение товаров или услуг в сообществе

— Переходы в VK Mini Apps

— Подписки на рассылку

— Конверсии на сайте

Представим, что нас интересует продвижение внешнего сайта интернет-магазина. Выбираем цель «Конверсии на сайте». И нажимаем на формат рекламы карусель. Далее переходим к созданию новой рекламной записи.

Открывается вот такое окно, в котором можно добавить рекламный текст и до 10 карточек под товары или услуги.

К каждой карточке можно добавить ссылку на страницу товара на сайте (можно использовать и ссылку на товар в магазине ВК), изображение, заголовок, старую и новую цену (если нужно подчеркнуть скидку), и кнопку действия.

После создания объявления, открывается страница с основными настройками рекламы. Как обычно, формируем аудиторию, которой будет показано предложение. Как это делать описывать не буду, так как много нюансов и для каждого проекта это будет выглядеть по-разному. Но после выполнения всех настроек, рекламная кампания отправится на модерацию. И если ваш вид деятельности не в списке запрещенных тематик ВК, то реклама вскоре будет запущена.

Эффективность рекламы ВК карусель

Отслеживать эффективность рекламы ВК карусель, можно с помощью пиксель ВКонтакте, если вы продвигаете внешний ресурс. Если рекламируете магазин внутри социальной сети, то придется обойтись стандартным набором инструментов внутри рекламного кабинета.

Как настроить пиксель ВК, я уже рассказывал. Также, из статьи «Показатели рекламы ВК», вы узнаете, на какие метрики обращать внимание при отслеживании эффективности размещения внутри соцсети.

Если говорить в целом, насколько реклама ВК карусель эффективна для бизнеса, то у каждого может сложиться индивидуальное впечатление. Так как успешность размещения зависит не только от качества рекламных материалов, то найти истину для каждого будет сложно.

От себя я могу сказать, что использование рекламы ВК карусель – это один из самых эффективных форматов представленный возможностями таргетированной рекламы ВКонтакте. При прочих равных, учитывая одинаковые настройки в рекламных кампаниях, данный формат практически всегда показывает лучшие результаты. Я однозначно рекомендую брать этот тип размещения на вооружение всем рекламодателям. Но важно не только уметь технически работать со всеми форматами, включая карусель, но и разбираться в маркетинге в целом, чтобы реклама действительно была эффективной.

Заключение

Из всего написанного, можно подвести итог.

Реклама ВКонтакте карусель – это эффективный инструмент продвижения, если уметь им пользоваться, как и любым другим инструментом. А также разбираться в маркетинге в целом и иметь сильное предложение по отношению к офферам конкурентов. Этот формат подойдет для продвижения различного вида услуг, товаров из магазина внутри соцсети и внешнего интернет-магазина.

Если остались какие-то вопросы по материалу, напишите мне в вотсап.

Чтобы самим не тратить время на изучение рекламных возможностей социальной сети, вы можете делегировать настройку таргета профессионалам. Заказать рекламу ВК с бесплатным 30-дневным ведением проекта, можно на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

Получите стратегию продвижения вашего проектаОТВЕТЬТЕ НА 5 ВОПРОСОВ



    Введите ваше имя, номер телефона или ник в Telegram. Стратегия продвижения вашего проекта и КП будут отправлены в течение часа

    TG