Реклама недвижимости в ВК - Как продвигать агентство

C-PROMOTION.RU

Реклама недвижимости в ВК

Реклама недвижимости в ВК

Несмотря на то, что какое-то время назад, многие предприниматели пренебрегали запуском таргета ВКонтакте по различным причинам, сегодня, в связи с современными реалиями, актуальность таргетированной рекламы в ВК возросла во многих сферах. Одно из таких направлений – недвижимость. На примере агентства, занимающегося продажей квартир от застройщика, вторичного жилья, а также, сдачей коммерческих и жилых объектов в аренду, узнаем, как устроена реклама недвижимости в ВК.

Реклама недвижимости в ВК

В этом материале собрана вся необходимая информация о рекламе агентства недвижимости с помощью инструментов таргета в социальной сети ВКонтакте.

Сразу уточним, что реклама недвижимости в ВК может выполняться двумя способами:

1. Через продвижение сообщества внутри ВКонтакте.

2. Посредством продвижения сайта агентства недвижимости через рекламу ВК.

В этой статье подробно разберем каждый из представленных вариантов. У первого и второго есть свои плюсы, которые помогут рекламодателю значительно увеличить количество новых клиентов через этот рекламный канал.

Запуск рекламы через группу ВКонтакте

Для того, чтобы начать продвижение агентства недвижимости ВКонтакте, необходимо разработать стратегию продвижения и подготовить для этого все необходимые элементы. Конечно, если мы решили продвигать сообщество ВК, нам следует, для начала, создать и оформить его. А затем уже наполнить контентом, чтобы оно было готово к подключению платного трафика. Задача рекламодателя в этом случае – демонстрировать предложение через рекламу и мотивировать людей (которые могут быть заинтересованы в услугах подобного рода) подписаться. Увеличение числа подписчиков – это приоритет такой рекламы в ВК. Дальнейшее взаимодействие с фолловерами будет ничего не стоить рекламодателю, посредством публикации новых постов в группе, в том числе коммерческих.

Так что, как только вы разработали полную стратегию продвижения вашего паблика и создали его, следует приступить к:

— оформлению внешнего вида группы, шапки и единой айдентики сообщества, добавлению основной информации об агентстве недвижимости.

— созданию материала, который будет публиковаться на основе контент-плана (посты, монтаж клипов и другое).

— публикации полностью коммерческих постов, которые могут быть использованы в рекламе.

Можно, например, публиковать актуальные предложения по объектам недвижимости, доступные на рынке. Будь то продажа новых квартир в одном из ЖК, варианты вторичного рынка или же офферы по коммерческим помещениям.

В таких публикациях можно указать:

— тип объекта.

— информация о застройщике (при наличии).

— стоимость сделки по объекту.

— общая площадь жилого или коммерческого объекта.

— другая актуальная и полезная информация.

После того, как сообщество будет полностью заполнено, а публикации постов выполняются согласно плану, можно переходить к настройкам и запуску таргетированной рекламы.

Для того, чтобы реклама недвижимости в ВК имела максимальную отдачу, предлагаю рассмотреть несколько доступных форматов для продвижения:

Лид-форма ВК

Клипы ВКонтакте

Карусель ВК

Продвижение поста

Истории ВК

Я рекомендую запустить тест в нескольких форматах сразу, а лучше во всех (если позволяет бюджет). После обучения рекламных кампаний (около 2 недель), можно замерить эффективность каждого из форматов и распределить бюджет на те, с которых больше отдача.

Кроме того, при запуске таргета ВК, нужно обращать внимание на ключевые моменты, важные для целевой аудитории каждого агентства недвижимости.

Для одних людей важна цена объекта, для других на первом месте – это локация. Для покупки или аренды коммерческих помещений люди руководствуются бизнес-планом. Лучше придерживаться рыночной стоимости там, где нет каких-то дополнительных преимуществ, как в кейсах с жилыми, так и с нежилыми объектами.

Также, рекомендую менять формы взаимодействия с потенциальными клиентами при необходимости. Например, сейчас одно из агентств недвижимости, которое я продвигаю, вместо помощи в продаже квартир, начало продвигать услугу по срочному выкупу. Рынок меняется динамично и нужно быть гибкими, чтобы своевременно под него подстраиваться.

Следуя предложенному плану, представленному в этом разделе статьи, я уверен, вы можете за короткий срок настроить все инструменты для того, чтобы реклама недвижимости в ВК выполняла свои задача. Повторюсь, что в текущем варианте, приоритет – это увеличение количества подписчиков для дальнейшего взаимодействия с ними.

Да, такой вид продвижения весьма ресурсозатратный и, возможно, потребуется помощь профильных специалистов. Если в этом есть необходимость, можете заказать СММ продвижение ВК на специальной странице по ссылке.

Продвижение сайта агентства недвижимости через ВК

Реклама недвижимости в ВК путем привлечения трафика на сайт за счет использования таргетированной рекламы также имеет большую популярность у рекламодателей. Конечно, задачи тут иные, в отличии от продвижения паблика внутри соцсети. Если, рекламируя группу, мы заинтересованы в увеличении числа ее подписчиков, то с рекламой сайта, акцент сразу же на получение готового клиента. В этом, пожалуй, основное отличие двух вариантов продвижения, на основе которого можно выстраивать рекламные стратегии.

Получается, запуская рекламу в ВК с посадкой на внешний ресурс (сайт), рекламодателю нужно привлекать максимально «горячих» (готовых к сделке) пользователей. К тому же, они должны быть заинтересованы с первого контакта с рекламой, иначе вернуть бесплатно на сайт их будет невозможно. Так что, вся цепочка, по которой идет клиент (от показа ему рекламы до изучения им информации на сайте), должна подготавливаться так, чтобы была максимальная отдача от всех этих действий.

Эффективность таргетированной рекламы с посадкой на сайт повысится, если будет проведена работа непосредственно над самим сайтом. То есть, будет выполнена полная подготовка веб-ресурса агентства недвижимости к продвижению. А именно, на сайте должно быть представлено:

— удобный и понятный для пользователей интерфейс.

— достаточное количество информации о самом агентстве и представленных объектах.

— кнопки быстрой связи с представителями агентства.

— отзывы покупателей / продавцов / арендаторов (желательно, с автономных площадок, а не в виде нарисованных картинок на сайте).

— фотографии или видеообзоры, сопровождающие каждое предложение на сайте.

Для рекламы недвижимости в ВК с привлечением пользователей на сайт подойдут все рекламные форматы, которые предполагают продвижение внешнего ресурса. Подробнее о всех форматах рекламы ВК, вы можете узнать из отдельного материала по ссылке. Но, конечно, чтобы определить оптимальный формат продвижения, который отработает лучше всех конкретно в вашем случае, придется, как и всегда, протестировать несколько вариантов.

Эффективность продвижения агентства недвижимости через социальную сеть ВКонтакте

Если говорить об эффективности рекламы ВКонтакте для агентства недвижимости, то она может быть довольно эффективной при правильном подходе. А учитывая, что сейчас нет так много каналов, через которые можно привлекать качественный трафик, данный вид рекламы может быть одним из приоритетных.

Главное, начинать продвижение правильно, по очереди используя те инструменты, которые должны принести пользу на короткой дистанции. Чтобы реклама недвижимости в ВК была максимально эффективной, мои рекомендации заключается в следующем:

1. Нужно создать хороший сайт (далее к нему добавить квиз на отдельном домене).

2. Продвигать этот сайт через таргет ВК.

3. Создать и оформить сообщество ВКонтакте.

4. Наполнять это сообщество качественным контентом на постоянной основе.

5. Запустить рекламу ВК на привлечение подписчиков в сообщество.

Предложенная выше схема должна создать условия для быстрого привлечения пользователей на сайт и конвертацию их в клиентов. А также, позволит накапливать целевую аудиторию в сообществе, которая на длинной дистанции начнет приносить пользу.

Вот таким образом можно эффективно продвигать агентство недвижимости в социальной сети ВКонтакте.

Заключение

В этом материале мы разобрали, что из себя представляет реклама недвижимости в ВК, каким образом следует заниматься продвижением агентства через таргет в этой социальной сети, и насколько это может быть эффективно при правильном подходе.

Если есть вопросы, можете задать их мне напрямую в вотсап.

Для того, чтобы заказать рекламу ВК, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG