C-PROMOTION.RU

Реклама записи ВК, продвижение поста ВК

Реклама записи ВК

Почти для любого бизнеса очень важно присутствие в социальных сетях. К одной из самых популярных соцсетей в России, бесспорно, можно отнести ВКонтакте. Построение бизнеса в VK может приобретать различные формы, иметь разнообразные цели и модели их достижения.

В этом материале разберем, как воспользоваться платным продвижением контента, который публикуется в сообществах. Что из себя вообще представляет реклама записи ВК, как ее настроить, и насколько это будет эффективно для проектов разного типа.

Что представляет собой реклама записи в ВК

Реклама записи ВК – это один из видов таргетированного продвижения контента, который публикуется в группе или паблике. Нацелено такое размещение на людей, интересующихся рекламируемой тематикой. Пользователи видят продвигаемый пост так, как будто это обычная запись в их ленте. Единственным отличием является пометка «Рекламная запись». Это выглядит довольно органично и мимикрирует под публикации из сообществ, на которые подписан таргетируемый рекламой человек.

Социальная сеть позволяет отбирать целевую аудиторию по таким параметрам:

— Город проживания или конкретная локация (задается радиусом).

— Социально-демографические показатели (пол и возраст).

— Место работы или учебы.

— Набор интересов в рекламе ВК.

— Подписка на определенные сообщества.

— Поведение в поисковике Mail и на площадках партнеров ВКонтакте (поисковые запросы, посещение станиц и т.д.)

— Взаимодействие с сайтом или группой ВК рекламодателя ранее (за счет технологии ретаргетинга).

Рекламный пост может содержать текстовый контент, аудио и видеоданные, опросы, призыв к действию. Последний часто оформляется в виде кнопки, которая позволяет подписаться на группу ВКонтакте, перейти на сайт, оставить заявку и так далее. Обзор каждой кнопки призыв к действию в рекламе ВК, я описал в отдельной статье.

Когда использовать рекламу поста ВК

Реклама поста ВК может использоваться для увеличения числа подписчиков в сообществе,  прямых продаж на сайте, повышения узнаваемости бренда.

Как выглядит реклама группы ВК. Вы публикуете интересную запись в вашем сообществе и запускаете ее продвижение. Пользователи, которые видят запись, при правильных настройках таргета и действительно интересном контенте в рекламном посте, будут переходить в группу или паблик ВК и подписываться. Также это может привести к росту активности (комментарии, репосты, лайки), что тоже должно положительно сказаться на увеличении подписок, ведь благодаря этому рекламная запись получит дополнительные охваты бесплатно. Что дальше делать с подписчиками и так понятно – монетизировать. Раскрывать новыми публикациями полезные качества продукции, закрывать сомнения и таким образом увеличивать продажи, благодаря грамотному SMM-маркетингу.

Реклама записи ВК может использоваться для продвижения сайта. Ведь в продвигаемый пост можно вставить ссылку. Хорошо подготовленную запись можно использовать как промо для определенного товара или услуги. Человек дочитавший информацию в нем и заинтересовавшийся, перейдет по ссылке на сайт и начнет более детально изучать ваше предложение по конкретным продуктам, интересным ему. Часть таких визитов закончится оформленными заказами и покупками.

Да, также большие охваты, которые можно получить с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте, положительно скажутся на росте узнаваемости бренда. Так что, продвижение записи в социальной сети можно отнести частично к брендфоманс маркетингу.

Такой подход может быть интересным для необычных решений. Например, продвижение музыки ВК, может быть реализовано благодаря такому типу рекламы. Что будет полезно для музыкантов, заинтересованных в пиаре. А также для владельцев музыкальных сообществ, кто желает увеличить количество подписчиков.

Как запустить рекламу поста ВК

Реклама записи ВК может запускаться сразу же после ее публикации. Для старта продвижения нужно выполнить следующие действия:

— В правом верхнем углу поста кликнуть кнопку «Продвигать».

— В открывшемся окне будут доступны быстрые настройки, в которых, на основе различных параметров, можно подобрать целевую аудиторию для таргета.

— Заполнив все необходимые данные, рекламная кампания отправится на модерацию. После ее прохождения начнутся показы.

— Отслеживать эффективность продвижения можно будет через рекламный кабинет ВК по ссылке.

Также, продвижение поста ВК можно осуществить сразу через рекламный кабинет. Для этого переходим в него и начинаем создание нового объявления.

Чтобы продвигать запись ВК нужно выбрать одну из целей:

— Показы рекламного объявления.

— Переходы по рекламе.

— Вступления в сообщество.

— Сообщения в сообщество.

— Участие в мероприятии.

— Продвижение товаров или услуг в сообществе.

Далее выбираем доступный формат для выбранной цели и жмем на кнопку «Выбрать существующую» запись. Вводим ссылку на запись и переходим к стандартном настройкам – сбору аудитории на основе различных параметров. После всех настроек отправляем кампанию на модерацию, и запускаем после успешного ее прохождения.

Чтобы узнать больше о доступных форматах рекламы ВК, ознакомьтесь с материалом по ссылке.

Эффективность продвижения записи ВК

Продвижение записи ВК – это хороший вариант для выполнения ряда маркетинговых задач, описанных в одной из глав этой статьи выше. Если перед вами стоит одна или несколько таких целей, то, естественно, данный тип рекламы будет для вас полезен.

А вот насколько будет размещение эффективным в конкретном случае, будет зависеть от тематики проекта, качества контента на сайте или странице ВК, правильного подбора аудитории для таргета, самого рекламного креатива.

Если вся цепочка «креатив — качество контента – целевая аудитория – предложение» выстроена правильно и информация в ней имеет значительную ценность для потенциального клиента, то такая реклама будет всегда иметь положительный результат.

Отслеживать эффективность такой рекламы можно с помощью внутренних инструментов рекламного кабинета ВКонтакте. А также внешних систем аналитики, таких как Яндекс.Метрика или Google Analytics, в случае продвижения внешнего ресурса. На какие показатели рекламы ВК обращать внимание в первую очередь, можно узнать из материала по ссылке.

Подходы для некоторых направлений бизнеса в плане продвижения могут быть не такими простыми, как может показаться изначально. И для успешного выполнения всех маркетинговых задач одного платного трафика может быть недостаточно. Например, некоторые сообщества порой просто не готовы к визиту новых посетителей из-за плохого оформления и контента низкого качества. Чтобы запускать рекламу записи ВК, необходимо устранить все недочеты на странице, которую хотите рекламировать. Если самим это не удается сделать и нужна помощь, можете заказать SMM у настоящих профессионалов.

Заключение

Реклама записи ВК запускается относительно легко. Но чтобы от этого был положительный эффект, необходимо иметь опыт работы с таргетированной рекламой и представление о том, как устроен маркетинг, а также, уметь заниматься планированием. Помимо этого, для некоторых проектов потребуются дополнительные ресурсы, которые будут направлены на улучшение качества сообществ.

Если остались вопросы по материалу, пишите мне в вотсап.

Чтобы делегировать создание рекламы в социальных сетях профильным специалистам, можете заказать таргет ВК, оставив заявку на странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG