C-PROMOTION.RU

Реклама товаров в ВК

Реклама товаров в ВК

Для того, чтобы рекламировать товары в социальной сети ВКонтакте, есть несколько вариантов. Первый – это продвижение внутри самой соцсети, а второй – это использование рекламных инструментов VK, для того чтобы привлекать трафик на внешний ресурс (например, интернет-магазин). В этом материале, как раз, разберем первый и второй способ, а также уделим внимание продвижению продукции на маркетплейсах. Ну и в целом, выделим для себя, как устроена реклама товаров ВК и как сделать ее максимально эффективной.

Как рекламировать товары ВКонтакте

Реклама товаров ВК организовывается несколькими способами.

Вы можете создать страничку вашего магазина внутри социальной сети, оформить ее и добавить всю необходимую информацию. Далее, в разделе «Товары» добавить продукцию, которую хотите продавать. С помощью магазина внутри ВКонтакте, из-за высокой ежедневной активности внутри соцсети, товары увидят люди, которым, с высокой долей вероятности, они интересны. Если технически все организовать правильно, внутри ВК можно сделать полноценный магазин. Пользователи получат возможность ознакомиться с предлагаемыми товарами, почитать о них отзывы, связаться с продавцом для уточнения деталей и, в конечном итоге, оформить заказ.

Но, как показывает практика, одними настройками магазина ВКонтакте, дело не обойдется. Особенно, если страничка создана недавно. Трафика будет не хватать, чтобы получать необходимый объем заказов. Когда магазин уже раскручен, активность внутри него достаточно высокая, умные алгоритмы соцсети будут собирать все больше и больше заинтересованных пользователей. Учитывая, что все делается правильно и предложение людям подходит по цене и другим условиям, продажи будут расти, как снежный ком, без дополнительных затрат на рекламу.

А на самом старте, скорее всего, понадобится подключать таргетированную рекламу ВК. В этом случае, дополнительный трафик нужно будет привлекать в магазин в самой социальной сети.

Еще вариант, для продажи товаров во ВКонтакте, это использовать рекламные инструменты ВК, чтобы привлекать пользователей на внешний ресурс. То есть, вы создаете интернет-магазин и привлекаете людей в него из соцсети. Для этого не придется создавать качественную группу и заниматься ею. Можно просто быстро «на коленке» подготовить паблик и использовать его только для подключения инструментов, которые помогут привлекать трафик на нужный веб-ресурс.

Получается, что реклама товаров ВК – это продвижение внутри соцсети с помощью создания и раскрутки сообщества, оформленного, как интернет-магазин. А также, привлечение трафика через ВКонтакте на внешний сайт (интернет-магазин).

Реклама товаров ВК внутри соцсети

Для того, чтобы продавать товары внутри социальной сети ВКонтакте, необходимо, как и всегда, начать с создания коммерческой страницы (сообщества). В данном случае, это будет паблик, оформленный, как интернет-магазин внутри соцсети.

Оформление заключает в себя:

— дизайн сообщества.

— добавление всей важной информации о магазине (условия доставки, возврата и т.д.).

— публикация постов на постоянной основе (от информационных, до мотивационных к покупке).

— создание полноценного каталога с товарами в разделе «Товары».

Если нужна помощь на этом этапе, изначально лучше заказать SMM-продвижение ВК.

После того, как группа будет подготовлена, ее можно назвать интернет-магазином в VK. У пользователей будет возможность найти товары в поиске, к тому же сама соцсеть будет стараться показывать продукцию пользователям в подборках в Маркете ВК на основе их интересов. Люди, должны иметь возможность оформить заказ по понравившимся им товарам сразу из этого магазина. А также, в случае необходимости, быстро связаться с продавцом.

Чтобы увеличить охваты заинтересованных пользователей, подключается таргетированная реклама товаров в ВК. Настраивается она стандартными способами, только для продвижения именно товаров, используются более подходящие форматы – карусель ВК, продвижение продукции из подборки «Товары», или же создается пост, в который выносятся самые перспективные 3-5 продуктов, и запускается продвижение этой записи. Как правильно рекламировать запись ВКонтакте, рассказал подробно в этой статье.

В общем и целом, реклама товаров в ВК внутри соцсети – это создание сообщества, его оформление и, в конечном итоге, запуск на него таргетированной рекламы.

Реклама товаров на сайте через таргет ВК

Еще один вариант, как запускается реклама товаров в ВК, без траты ресурсов на создание и ведение страницы в социальной сети – это продвижение товаров на внешнем веб-ресурсе, с помощью рекламных возможностей ВКонтакте.

По сути, у вас уже должен быть создан интернет-магазин, где загружены карточки товаров, которые вы хотите рекламировать, и которые есть в наличии.

На эти карточки товаров вы привлекаете трафик, используя рекламные возможности ВК, а именно, запускаете таргетированную рекламу. Также, делаете подборку перспективных товаров с помощью формата «Карусель» и показываете предложение целевой аудитории. Ссылка в каждой карточке в рекламе должна вести на релевантную страницу интернет-магазина с этим товаром.

Более простые маркеты, где нет большого количества товаров или вообще отсутствуют функции интернет-магазина, можно продвигать через рекламу поста. В котором взять за основу графический или видео креатив для ленты новостей в соцсети, и вести пользователей с рекламы на главную страницу магазина.

В общем и целом, здесь задача – собирать заинтересованных пользователей таргетированной рекламной внутри социальной сети ВКонтакте, и вести их на свой сайт (интернет-магазин с товарами), с целью увеличения продаж на этом сайте.

Реклама товаров на маркетплейсе через таргет ВК

Реклама товаров в ВК на маркетплейсе осуществляется аналогично продвижению продукции на любом внешнем сайте с помощью инструментов таргета.

То есть, если вы хотите продавать товары на маркетплейсах и использовать для этого рекламу ВКонтакте, вам необходимо настроить обычный таргет для товарных форматов. Только посадочной страницей в этом случае будут карточки продуктов на маркетплейсах или ссылка на весь магазин.

Отличие будет только в возможностях аналитики. Так как на маркетплейс вы не установите код пикселя ВК и не поставите Яндекс.Метрику, то функции для анализа данных будут ограничены. Придется полагаться на старые приемы оценки эффективности. А именно, чтобы понять насколько хорошо работает реклама, нужно брать период до ее запуска и после (например, 15-30 дней), считать количество продаж и сравнивать.

Например, OZON в этом плане немного впереди. Там можно создать UTM-метку, добавить ее в ссылки, которые используются в рекламе. И уже на основе переходов, промаркированных этой UTM, можно понять, сколько денег принесла именно реклама ВК или любой другой источник внешнего трафика.

Подробно о продвижении товаров на маркетплейсах с помощью таргета ВКонтакте, можно прочитать в отдельных публикациях:

Как запустить рекламу ВК на Озон

Как запустить рекламу ВК на Вайлдберриз

Эффективность рекламы товаров ВКонтакте

Для того, чтобы замерить насколько реклама товаров в ВК эффективна, используются различные механизмы и техники. Для продаж внутри соцсети, ведется прямой учет покупок и анализируется информация из рекламного кабинета. Для продаж на внешнем веб-ресурсе, используются системы аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, а также изучаются данные из рекламного кабинета. Для оценки эффективности продаж на маркетплейсах с помощью таргета ВК, используется информация по UTM-меткам или замеряется объем продаж на дистанции до запуска платного трафика и после.

В целом, по моему опыту, если выбирать из первых двух вариантов продвижения (реклама товаров в ВК внутри соцсети или продвижение продукции на внешнем ресурсе), я бы отдал предпочтение первому. Для продажи многих товаров, обычно пользователю требуется совершить несколько касаний с продуктом. Сделать эти касания с помощью продвижения внутри соцсети проще, так как там есть опция для удержания человека – подписка. С подписчиками легче коммуницировать и выстраивать доверительные отношения, им легко напомнить о товарах в любое время, а также, всегда есть возможность создать дополнительную мотивацию для покупки.

Чего нельзя сказать о попытках прямых продаж товаров через таргет во внешнем интернет-магазине. Даже если пользователю понравился товар и ваше предложение, в текущий момент он может быть не готов к покупке по разным причинам. А потом он просто забудет о вас и сделка не состоится, а может и состоится, но только в другом месте. Ретаргетинг ВКонтакте может помочь, но это дополнительные затраты.

Так что, как мне кажется, выбор между первым и вторым подходом в продвижении товаров с помощью социальной сети ВК очевиден.

Заключение

Реклама товаров в ВК может быть выполнена в разном виде и иметь несколько подходов к ее реализации. В этом материале мы все детально разобрали и определили, что является более перспективным.

Если остались вопросы по самой статье, напишите мне напрямую в вотсап.

Для того, чтобы заказать рекламу ВКонтакте, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG