Для того, чтобы не было недопониманий, разногласий в момент выполнения всех своих обязательств между интернет-маркетологом (или агентством) и заказчиком услуг, необходимо весь комплекс работ обговорить и зафиксировать документально в договоре. Этот документ, позволит спокойно работать над проектом исполнителю, а заказчику быть уверенным, что все идет строго по плану. В этом материале разберет, как правильно составить договор Яндекс.Директ, какие пункты в него стоит внести, а также вы можете скачать шаблон готового договора по ссылке в конце статьи.
Как выглядит договор в Яндекс.Директ
Договор Яндекс.Директ позволяет описать перечень работ, которые маркетолог обязуется выполнить, сроки, в течение которых процесс будет завершен, а также все реальные гарантии.
На стороне заказчика своевременная оплата услуг, предоставление доступа в рекламный кабинет, а также обязательства по пополнению бюджета на продвижение.
В договоре заказчик и исполнитель указывают свои персональные данные, их реквизиты, чтобы в случае каких-то нарушений нести ответственность за свои действия.
Договор можно заключить на конкретный перечень работ, а также на ведение проекта в течение определенного срока. Установить этот период можно на 1 месяц с дальнейшей пролонгацией. Или же, как поступают многие, составить отдельный договор на новые сроки работы.
Далее разберем основные пункты в договоре на настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Основные пункты договора на настройку контекстной рекламы в Директе
Договор Яндекс.Директ содержит несколько основных пунктов. Перечислим их по порядку, а также информацию, которая в них может быть указана.
1. Предмет договора Яндекс.Директ
В этом пункте речь идет о характере работ. О чем договорились заказчик и исполнитель. Описывается главная техническая задача, которую нужно выполнить. А также, указывается порядок передачи информации от заказчика к исполнителю, и обратно (например, в каком аккаунте будут выполняться все необходимые настройки).
2. Цена и порядок оплаты
Здесь следует указать стоимость сделки и как она будет осуществляться. План действий обычно выглядит так – подписание договора, предоставление доступов, оплата, начало работ над проектом.
3. Сроки выполнения работ
В этом разделе все ясно. Указывается срок, за который будут выполнены все намеченные работы.
4. Права и обязанности сторон
Следует указать, обязанности исполнителя (как он должен выполнять работу и что для этого понадобится). А также обязанности заказчика (в частности, предоставление необходимых данных исполнителю, для надлежащего выполнения работ). Помимо этого, нужно вписать общие обязательства сторон в отдельном пункте.
5. Порядок сдачи и приемки работ
Описывается порядок сдачи и приемки выполненной работы. В частности, подписание документов – закрывающих актов.
6. Ответственность сторон
В пункте «Ответственность сторон» стоит указать, какие ждут санкции исполнителя или заказчика, в случае неисполнения обязательств, зафиксированных в договоре.
7. Форс-мажор
Следует указать отдельные обстоятельства, в случае которых действие договора может быть приостановлено. Такими могут быть стихийные бедствия, катаклизмы, боевые действия и т.д.
8. Конфиденциальность
Пункт, в котором следует указать гарантии конфиденциальности во время передачи информации между исполнителем и заказчиком. Содержание договора не должно разглашаться третьим лицам.
9. Прочие условия
Сюда можно внести всю дополнительную информацию, которая будет полезна для регулирования договоренности.
10. Электронный и факсимильный оборот
Отметка о том, что стороны согласны на обмен информации с помощью электронных и факсимильных документов.
11. Адреса, информация и платежные данные сторон
Один из важных пунктов, где указывается информация — юридический или физический адрес сторон, заключивших договор. Кроме этого, предоставляются реквизиты и контактные данные. В этом разделе, согласившись со всеми условиями описанных в договоре, заказчик и исполнитель ставят свои подписи и печати.
Помимо основной части договора, в большинстве случаев к нему прикрепляется приложение, в котором можно указать дополнительные сведения, более точно описать технический момент создания рекламных кампаний или же выделить отдельно каждый вариант продвижения (например, на основе форматов размещения).
В свой договор Яндекс.Директ я указываю перечень работ, который будет выполнен. А именно, какие рекламные кампании будут созданы и в какой срок. Также, я предоставляю письменные гарантии на ведение проекта после всех настроек в течение 30 дней. Перед блоком, где нужно будет также поставить подписи, я еще раз дублирую стоимость работ, обозначенную в главном разделе договора.
Польза от использования договора
Использование договора на настройку рекламы в Яндекс.Директ – это гарантия для обеих сторон, что обязательства будут выполняться в полной мере. Также, это отчетный документ (акт выполненных работ) для бухгалтерии.
Подписав договор, у каждой из сторон будет больше ответственности. Хотя, мое слово крепче любого договора, и об этом знают все мои клиенты. Всегда делаю больше того, что было по плану, лишь бы достичь результата как можно скорее.
Также, подписанный договор Яндекс.Директ, может быть узаконенным техническим заданием, а следовательно, ориентиром, так называемой, дорожной карты, краткосрочного развития проекта. Весь комплекс работ по контекстной рекламе, можно расписать в приложении к договору.
Скачать договор Яндекс.Директ
Я подготовил для вас шаблон договора, который использую сам. Его можно скачать, отредактировать, добавить свои данные и отправлять клиентам в формате PDF. В нем вы сможете найти все описанные в это материале пункты. Если чего-то не хватает, по вашему мнению, просто пропишите в соответствующем разделе нужную информацию.
Скачать договор Яндекс.Директ
Заключение
Рекомендую обязательно использовать во время работы договор Яндекс.Директ, вне зависимости являетесь вы исполнителем или заказчиком. Этот документ позволит вам быть спокойным и уверенным, что все обязательства с обеих сторон будут выполнены в полном объеме.
Если есть вопросы или нужна консультация, свяжитесь со мной в вотсап.
Для того, чтобы заказать рекламу Яндекс.Директ под ключ, просто оставьте заявку на специальной странице по ссылке.