Карусель Яндекс.Директ - Повышаем эффективность рекламы

C-PROMOTION.RU

Карусель яндекс директ

Карусель Яндекс.Директ

Карусель Яндекс.Директ – это реклама в РСЯ, где пользователь может, прямо во время демонстрации ему рекламного объявления, взаимодействовать с несколькими, вложенными в этот креатив, изображениями. За листание и просмотр картинок в объявлении плата с рекламодателя не спишется. Как и в классическом варианте с оплатой за клики, списание средств произойдет только после перехода пользователя на сайт. Как выглядит карусель Яндекс.Директ в РСЯ, в каких нишах ее лучше всего использовать, какова ее эффективность по сравнению с обычными креативами, разберем в этой статье.

Карусель Яндекс.Директ в РСЯ

Карусель Яндекс.Директ стала доступна в РСЯ и сразу же начала набирать популярность во многих направлениях бизнеса. Вот так этот формат выглядит в объявлениях рекламной сети Яндекса в разных форматах.

Вариант 1

Карусель Яндекс.Директ

Вариант 2

Карусель Яндекс.Директ

Вариант 3

Карусель Яндекс.Директ

Как видно на скриншотах, это обычные форматы рекламы в РСЯ, только теперь появилась возможность добавления не 1 картинки в рекламное объявление, а до 10 разных изображений. Появилась, соответственно, и навигационная панель. С помощью кнопок можно посмотреть все вложения, не переходя на сайт рекламодателя. Как по мне, это удобное дополнение. К тому же оно поможет повысить вовлеченность пользователей, которые действительно заинтересованы в приобретении товаров или заказе услуг на вашем сайте.

В каких нишах использовать карусель в РСЯ

Карусель Яндекс.Директ хорошо подойдет тем направлениям бизнеса, где для пользователя важен визуал во время принятия решения о заказе. А также, ниши, где наличие разнообразия в ассортименте может играть ключевую роль.

Вот, например, как на скриншотах выше, продажа стеновых панелей. Важно в рекламном объявлении показать несколько вариантов применения в интерьере панелей из разного материала и в различных цветах. До перехода пользователя на сайт продемонстрировать ему ассортимент и применения, лучшие модели товара, чтобы максимально заинтересовать в дальнейшем.

Также, например, если вы фотограф или занимаетесь продвижением услуг фотографа. Набор из 10 различных вариантов фотографий, выглядит гораздо интереснее, чем 1 единственная картинка в объявлении без карусели.

Еще карусель в РСЯ часто используют туристические агентства, частные гиды, интернет-магазины, которые специализируются на нескольких категориях товаров. Например, ювелирные магазины, когда в объявлении вы можете увидеть несколько вариантов украшений – обручальные кольца, колье, ожерелья, часы и т.д.

Свадебные салоны используют варианты с каруселью, интернет-магазины картин, одежды и обуви.

В общем, наверное, проще перечислить, где карусель Яндекс.Директ не применяется, так как применяется она в огромном количестве направлений. Где важно показать товар в нескольких вариациях, способах применения и разных ракурсах. А также максимально выставить целый ряд товаров из одной категории для заинтересованных пользователей, что должно повысить их вовлеченность.

Карусель Яндекс.Директ сложно применять только в продвижении услуг. Технически это исполнить легко, только каких-то явных преимуществ и пользы в таком размещении я не вижу.

Эффективность карусели в РСЯ

На примере нескольких проектов, я сравнивал эффективность размещения объявлений в формате карусели по сравнению со стандартными креативами с одним изображением. В целом, получилось так, что использование карусели в РСЯ, вышло эффективнее в среднем на 15%, чем обычное размещение, где всего одна картинка.

Как и говорил, применение этого формата не должно быть просто так, без какой-то логики, иначе это будет бесполезно. А в нишах, где реально будет польза от показа пользователям нескольких вариантов одного товара или нескольких товаров из категории в одном объявлении, это действительно увеличит и количество качественных переходов на сайт и совершение целевых действий.

Если ваше направление бизнеса подходит для использование данного варианта объявлений, то пришло время протестировать и посмотреть какой результат будет у вас. Как настроить РСЯ и работать с этим рекламным форматом в Яндекс.Директ, я рассказывал здесь.

Заключение

Мне кажется, что использование формата карусель Яндекс.Директ будет значительно эффективнее классического варианта с одной картинкой для многих тематик. Однозначно, стоит протестировать в своих рекламных кампаниях этот вариант размещения. Если остались какие-то вопросы по данному материалу, можете написать мне в телеграм. На специальной странице вы можете рассчитать рекламный бюджет Яндекс.Директ. Если хотите заказать настройку контекстной рекламы под ключ, можете сделать это перейдя по ссылке.

Карусель Яндекс.Директ
Поделиться статьей

Оставьте комментарий

Получите стратегию продвижения вашего проектаОТВЕТЬТЕ НА 5 ВОПРОСОВ



    Введите ваше имя, номер телефона или ник в Telegram. Стратегия продвижения вашего проекта и КП будут отправлены в течение часа

    TG