Карусель Яндекс.Директ - Повышаем эффективность рекламы

C-PROMOTION.RU

Карусель яндекс директ

Карусель Яндекс.Директ

Карусель Яндекс.Директ – это реклама в РСЯ, где пользователь может, прямо во время демонстрации ему рекламного объявления, взаимодействовать с несколькими, вложенными в этот креатив, изображениями. За листание и просмотр картинок в объявлении плата с рекламодателя не спишется. Как и в классическом варианте с оплатой за клики, списание средств произойдет только после перехода пользователя на сайт. Как выглядит карусель Яндекс.Директ в РСЯ, в каких нишах ее лучше всего использовать, какова ее эффективность по сравнению с обычными креативами, разберем в этой статье.

Карусель Яндекс.Директ в РСЯ

Карусель Яндекс.Директ стала доступна в РСЯ и сразу же начала набирать популярность во многих направлениях бизнеса. Вот так этот формат выглядит в объявлениях рекламной сети Яндекса в разных форматах.

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Как видно на скриншотах, это обычные форматы рекламы в РСЯ, только теперь появилась возможность добавления не 1 картинки в рекламное объявление, а до 10 разных изображений. Появилась, соответственно, и навигационная панель. С помощью кнопок можно посмотреть все вложения, не переходя на сайт рекламодателя. Как по мне, это удобное дополнение. К тому же оно поможет повысить вовлеченность пользователей, которые действительно заинтересованы в приобретении товаров или заказе услуг на вашем сайте.

В каких нишах использовать карусель в РСЯ

Карусель Яндекс.Директ хорошо подойдет тем направлениям бизнеса, где для пользователя важен визуал во время принятия решения о заказе. А также, ниши, где наличие разнообразия в ассортименте может играть ключевую роль.

Вот, например, как на скриншотах выше, продажа стеновых панелей. Важно в рекламном объявлении показать несколько вариантов применения в интерьере панелей из разного материала и в различных цветах. До перехода пользователя на сайт продемонстрировать ему ассортимент и применения, лучшие модели товара, чтобы максимально заинтересовать в дальнейшем.

Также, например, если вы фотограф или занимаетесь продвижением услуг фотографа. Набор из 10 различных вариантов фотографий, выглядит гораздо интереснее, чем 1 единственная картинка в объявлении без карусели.

Еще карусель в РСЯ часто используют туристические агентства, частные гиды, интернет-магазины, которые специализируются на нескольких категориях товаров. Например, ювелирные магазины, когда в объявлении вы можете увидеть несколько вариантов украшений – обручальные кольца, колье, ожерелья, часы и т.д.

Свадебные салоны используют варианты с каруселью, интернет-магазины картин, одежды и обуви.

В общем, наверное, проще перечислить, где карусель Яндекс.Директ не применяется, так как применяется она в огромном количестве направлений. Где важно показать товар в нескольких вариациях, способах применения и разных ракурсах. А также максимально выставить целый ряд товаров из одной категории для заинтересованных пользователей, что должно повысить их вовлеченность.

Карусель Яндекс.Директ сложно применять только в продвижении услуг. Технически это исполнить легко, только каких-то явных преимуществ и пользы в таком размещении я не вижу.

Эффективность карусели в РСЯ

На примере нескольких проектов, я сравнивал эффективность размещения объявлений в формате карусели по сравнению со стандартными креативами с одним изображением. В целом, получилось так, что использование карусели в РСЯ, вышло эффективнее в среднем на 15%, чем обычное размещение, где всего одна картинка.

Как и говорил, применение этого формата не должно быть просто так, без какой-то логики, иначе это будет бесполезно. А в нишах, где реально будет польза от показа пользователям нескольких вариантов одного товара или нескольких товаров из категории в одном объявлении, это действительно увеличит и количество качественных переходов на сайт и совершение целевых действий.

Если ваше направление бизнеса подходит для использование данного варианта объявлений, то пришло время протестировать и посмотреть какой результат будет у вас. Как настроить РСЯ и работать с этим рекламным форматом в Яндекс.Директ, я рассказывал здесь.

Заключение

Мне кажется, что использование формата карусель Яндекс.Директ будет значительно эффективнее классического варианта с одной картинкой для многих тематик. Однозначно, стоит протестировать в своих рекламных кампаниях этот вариант размещения. Если остались какие-то вопросы по данному материалу, можете написать мне в телеграм. На специальной странице вы можете рассчитать рекламный бюджет Яндекс.Директ. Если хотите заказать настройку контекстной рекламы под ключ, можете сделать это перейдя по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG