Реклама салона красоты ВК - Как все правильно сделать

C-PROMOTION.RU

Реклама салона красоты в ВК

Реклама салона красоты ВК

Один из важнейших источников трафика для бьюти-сферы – это таргетированная реклама в социальных сетях. В текущих условиях, свою актуальность вновь обретает запуск продвижения ВКонтакте. Чтобы зря не тратить рекламный бюджет, нужно грамотно подойти к каждому моменту в запуске таргета. В этом материале разберем, как реклама салона красоты в ВК помогает привести новых посетителей и сделать их постоянными клиентами. Способы продвижения бьюти-услуг с помощью таргета в соцсетях.

Реклама салона красоты в ВК

Реклама салона красоты ВК, да и всех бьюти-услуг в целом, выполняется двумя способами.

Первый способ – это продвижение группы в социальной сети с помощью инструментов таргетированной рекламы. Получается, что рекламодателю сначала нужно подготовить группу (создать, оформить, заполнить, создавать контент на постоянной основе), а затем продвигать ее в разных форматах. Способ ресурсозатратный, но эффективный на дистанции. Представительство ВКонтакте должно быть сейчас практически у любого бизнеса в России.

Второй способ – это реклама внешнего веб-ресурса – сайта салона красоты. То есть, за счет таргетированной рекламы ВКонтакте, продвигается сайт компании. Здесь не потребуется вкладываться в SMM, не нужно никаких заморочек с ведением группы в соцсети. Должен быть удобный информативный сайт, на которой можно привлекать трафик из ВК. Этот вариант продвижения нацелен на быстрое получение клиентов, хотя имеет ряд факторов, которые нужно учитывать в работе.

Далее разберем подробно каждый из имеющихся вариантов рекламы бьюти-услуг ВКонтакте.

Реклама салона красоты ВКонтакте через группу

Реклама салона красоты ВК через группу – это долгий комплекс мероприятий, который в будущем должен гарантировать привлечение клиентов на потоке, но для этого сначала придется качественно и упорно поработать.

Начать нужно с создания сообщества в социальной сети. Далее, его нужно эффектно оформить (для бьюти-сферы и не только, оформление группы ВК многое значит). После того, как страничка готова визуально, необходимо перейти к наполнению ее контентом и полезной информацией. При возможности, следует разработать контент-план на месяц или более. Далее уже приступить к его реализации. В постах можно публиковать информацию по бронированию, новости индустрии, демонстрировать работы мастеров, показывать отзывы клиентов. Идеально, если у вас получится создать что-то типа формата клуба по интересам с теплой уютной атмосферой. Это гарантирует 100% удержание клиента в вашем салоне (основа успеха в этом деле).

Но чтобы дело дошло до клиентов, нужно рассказать пользователям о всех ваших услугах. Естественно, в этом поможет таргетированная реклама. Одних возможностей SMM, скорее всего будет недостаточно, особенно на первых этапах, и придется подключить платный трафик.

Адекватный запуск рекламы может быть только после того, как сообщество ВКонтакте полностью готово к этому (оформлено, добавлена вся важная информация и публикуется контент). Для продвижения группы ВК с помощью таргетированной рекламы выбирают несколько форматов – реклама записи, карусель, лид-форма, реклама в клипах и историях. Подробнее о каждом из перечисленных вариантов, можно прочитать в отдельных статьях:

Реклама записи ВК

Формат карусель ВК

Лид-форма ВКонтакте

Реклама в ВК клипах

Продвижение в сторис ВК

Какой-то формат позволит увеличить охват (клипы, истории), другой создаст условия для лидогенерации (использование лид-формы), иной познакомит людей с вашим салоном, его услугами и плавно подведет к записи (формат карусель, продвижение поста).

Я рекомендую тут действовать в зависимости от финансовых возможностей. Но в идеале протестировать все имеющиеся связки по каждому формату.

Ключевыми моментами в принятии решения для записи у людей будут – расположение, цена услуг, примеры выполненных работ, интерьер, атмосфера (ее можно и нужно передавать с помощью публикаций в группе).

Так как весь трафик будет идти в группу, все должно быть подготовлено к удержанию пользователя. Человек должен заинтересоваться и подписаться, иметь возможность удобно записаться онлайн и оперативно связаться с менеджером при необходимости.

Продвижение сайта салона красоты через ВК

Реклама салона красоты ВК, а именно, продвижение сайта с помощью инструментов таргетированной рекламы также может быть актуально. Вариант быстрого запуска рекламы на веб-ресурс, при правильном подходе, приведет к получению стабильного потока записей практически сразу.

Нужно учесть, что, используя этот способ продвижения, у рекламодателя нет больших возможностей для удержания пользователей, в отличие от продвижения сообщества внутри соцсети. Предложение должно выстраиваться так, чтобы посетитель принимал решение максимально быстро о записи (то есть, его должно устраивать предложение в первую очередь). Иначе, если он уйдет, вернуть его получится только платными способами (читайте, ретаргетинг ВКонтакте).

Для того, чтобы получать максимальную отдачу от рекламы, помимо настроек рекламы (поиска рабочих связок креатив – аудитория), нужно качественно подготовить к продвижению сам сайт. Обязательно должно быть предоставлено:

1. Информация по услугам (с описанием и ценами)

2. Профессионально проработанный дизайн (лендинг сделанный на коленке на тильде не подойдет).

3. Удобная онлайн-запись

4. Представлены варианты работ

5. Отзывы клиентов (желательно на внешних ресурсах – например, Яндекс).

6. Быстрая связь с администратором (как вариант кнопка WhatsApp или Telegram).

7. Отметка с адресом салона

Еще раз повторю. Задача при продвижении сайта бьюти-услуг через таргет ВКонтакте – это привлечь максимальное количество людей на сайт в выгодном соотношении качества и количества, как можно больше заинтересовать предложением и перевести на запись. Далее уже дело за менеджером и мастерами, которые должны оказать услугу так, чтобы человек стал постоянным клиентом. Для дополнительной мотивации, можно предложить потенциальному клиенту хорошую скидку на первое посещение. Это всегда хорошо работает.

Вот таким образом выглядит реклама салона красоты в ВК, а именно продвижение внешнего сайта за счет использования инструментов таргета.

Эффективность продвижения бьюти-услуг ВК

Реклама салона красоты в ВК может быть достаточно эффективной при правильной ее организации. Для некоторых проектов, в сложившихся условиях, таргет ВК, да и вообще привлечение клиентов через эту соцсеть любыми способами, стали единственной возможностью ведения бизнеса в бьюти-сфере.

Чтобы реклама хорошо работала и не было никогда проблем с новыми клиентами для вашего салона, необходимо выполнять несколько условий:

— иметь высокое качество рекламных материалов, план по ведению рекламы и ее оптимизации (поиск рабочих связок креатив – аудитория, масштабирование).

— подготовить качественные посадочные страницы (сообщество ВК или веб-сайт).

— сделать выгодное предложение для потенциальных клиентов.

— иметь хорошую репутацию.

— находиться в удобном для посещения месте.

При запуске продвижения с нуля, я бы рекомендовал выполнять следующую последовательность:

1. Создать качественный сайт.

2. Запустить таргетированную рекламу ВКонтакте на сайт салона красоты.

3. Подготовить группу ВК (можно самостоятельно или заказать СММ ВК под ключ).

4. Запустить продвижение группы ВКонтакте для бьюти-услуг в разных форматах.

Представленная последовательность поможет получить первых клиентов для салона красоты практически сразу, а также подготовит почву на продвижение в долгосрочной перспективе. Таким образом, реклама салона красоты в ВК должна быть максимально эффективной.

Заключение

В этом материале мы разобрали, как выглядит реклама салона красоты в ВК и как правильно ее организовать. Используя в продвижении информацию из этой статьи, можно добиться высоких показателей эффективности.

Если остались вопросы, можете связаться со мной напрямую в вотсап.

Для того, чтобы заказать рекламу ВКонтакте, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG