C-PROMOTION.RU

Офлайн конверсии в Яндекс.Директ

Офлайн конверсии в Яндекс.Директ

Любому специалисту по рекламе известно, что путь пользователя к покупке может быть не всегда простой и понятный. Кто-то, конечно, сразу покупает товар на сайте онлайн, а кто-то, после совершения нескольких касаний, заказывает продукт через телефонный звонок или же приходит лично в торговую точку, чтобы оформить сделку с личным присутствием. Получается, целевые действия, выполняемые пользователями, означающие приобретение товара, могут быть помечены как онлайн и офлайн конверсии. Если с действиями онлайн все понятно, их автоматически фиксирует Яндекс.Метрика при правильных настройках, то с офлайн данными нужно работать самостоятельно и загружать их в систему веб-аналитики. В этом материале разберем, что такое офлайн конверсии в Яндекс.Директ, каким образом их можно передавать в Метрику и рекламный кабинет. А также, зачем это нужно обязательно делать.

Что такое офлайн конверсии в Яндекс.Директ

Офлайн конверсии в Яндекс.Директ – это ценные для рекламного проекта действия пользователей, которые были выполнены за пределами сайта, но их осуществлению способствовала реклама в интернете, а именно в Директе.

Например. Человек перешел на сайт с рекламы, посмотрел сайт, но не совершил никаких важных целевых действий, которые могла бы зафиксировать система веб-аналитики. Он отметил для себя только адрес магазина. Через несколько дней он пришел в торговую точку и купил нужный ему товар. Получается, что Яндекс.Метрика не видит в его визите на сайт никаких полезных действий, а по факту человек приобрел продукт. И повлияла на его решение, в первую очередь, реклама в Яндекс.Директ.

Вот такие действия пользователей в офлайне обязательно нужно фиксировать. Для чего это нужно делать, разберем далее.

Зачем добавлять офлайн конверсии в Директ

Офлайн конверсии в Яндекс.Директ и, соответственно, в систему веб-аналитики нужно добавлять по нескольким причинам:

1. Получение полной картины об эффективности рекламы

Добавляя офлайн конверсии в Яндекс.Директ, рекламодатель получает полную информацию об эффективности рекламных кампаний. Ведь, если при анализе данных не видеть всех полезных действий, можно ошибочно отключить рекламу, которая дает результат. Информация, полученная в полном объеме, создает возможности для выгодных инвестиций в проект.

2. Качественная оптимизация рекламных кампаний

Чем больше информации получают алгоритмы системы, тем лучше проходит обучение в рекламных кампаниях. Соответственно, оптимизируется такая реклама быстрее. А значит и эффективность от нее всегда будет выше.

По сути, когда вы загружаете важнейшие данные о целевых действиях, Яндексу становится проще определить портрет целевой аудитории, показы рекламы которой будут в приоритете. Получая информацию в нужном объеме (от 10 конверсий в неделю), рекламная система будет улучшать подбор пользователей, которых с большей долей вероятности заинтересует продукт и они перейдут к сделке.

Получается, использование офлайн конверсий в Яндекс.Директ поможет определить реальную пользу от рекламы, откроет полную информацию по продажам и эффективности каждой из рекламных кампаний. Все, что не зафиксирует Метрика онлайн, будет добавлено вручную, для детальной оценки полученного результата за нужный период. Помимо этого, добавление офлайн конверсий в Директ поможет рекламной системе лучше подбирать заинтересованных пользователей под предложение рекламодателя. А специалистам по рекламе будет легче оптимизировать кампании, когда в них фиксируется вся полезная информация в полном объеме.

Как добавить конверсии из офлайн в Директ

Для того, чтобы добавлять офлайн конверсии в Яндекс.Директ, у вас должна быть CRM. Сначала данные передаются из нее в Метрику через коннектор. Есть готовые коннекторы для Битрикс 24, Albato, Бизнес.ру и других систем. В случае, если вы имеете свою собственную CRM и для нее нет коннектора, то придется воспользоваться API Метрики.

Вы можете передавать любую информацию о клиентах из CRM-системы в Метрику, в том числе данные о заказах. Для корректной отправки данных понадобится хотя бы один идентификатор пользователя. Им могут быть ClientID, телефон или email.

Данные по офлайн конверсиям в рекламный кабинет Яндекс.Директ можно внести через специальный раздел в нем — «Конверсии». И нажать на опцию с обработкой целевых действий из офлайн.

Далее нужно выбрать источник, из которого офлайн конверсии будут загружаться в рекламный кабинет. Можно использовать данные из:

— Яндекс. Метрика (сначала нужно связать ее с CRM и передавать информацию по целевым действиям из офлайн).

— Файл по ссылке (разовая или автоматическая выгрузка данных из файла).

Файл по FTP или SFTP.

Google Sheets (загрузка офлайн конверсий из таблицы).

Битрикс24 (прямая передача данных по заявкам из популярной CRM).

Вот таким образом можно передавать информация об офлайн конверсиях в Яндекс.Метрику, а также в рекламный кабинет Яндекс.Директ.

Заключение

В этом материале мы разобрали, что такое офлайн конверсии в Янднес.Директ и для чего их нужно обязательно добавлять в систему аналитики и рекламный кабинет, при наличии такой возможности. Как происходит процедура добавления, надеюсь, тоже понятна. Но если остались вопросы, можете связаться со мной напрямую в вотсап.

Для того, чтобы заказать продвижение бизнеса в интернете, оставьте заявку на главной странице сайта по ссылке. Я подберу оптимальный вариант для развития вашего проекта.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG