C-PROMOTION.RU

Как посмотреть ключевые запросы яндекс

Как посмотреть ключевые запросы Яндекс

Как посмотреть ключевые запросы Яндекс и зачем это нужно.  А также, чем в целом может быть полезна эта информация для вашего бизнеса. Основа запуска контекстной рекламы — сервисы Яндекс Вордстат и Google Trends.

Яндекс Вордстат

Яндекс Вордстат – это сервис, с помощью которого вы можете проверить спрос на определенные товары, услуги, да и просто посмотреть, что люди ищут в интернете через поисковик Яндекс.

Это может быть полезно при запуске своего проекта. Вы сможете отследить насколько популярен продукт, который вы собираетесь рекламировать, оценить спрос на него в регионах. Также, вы сможете проверить динамику спроса, как она менялась от месяца к месяцу. Это будет актуально для товаров, на которые влияет сезонность. А если вас интересуют запросы на определенных устройствах, то можно включить сортировку и получить информацию отдельно по мобильным и декстопам.

Яндекс Вордстат — Проверка количества запросов по фразам в месяц

Проверка количества запросов по фразам в месяц

1 – количество ключевых запросов в месяц по каждой фразе

2 – похожие ключевые запросы по фразе, спрос по которой вы проверяете

3 – регион, по которому проверяете спрос

Яндекс Вордстат — Проверка спроса по всем регионам

Яндекс Вордстат - Проверка спроса по всем регионам

Яндекс Вордстат – Динамика изменений спроса

Яндекс Вордстат – Динамика изменений спроса

1 – динамика изменений спроса

2 – период группировки

3 – спрос по устройствам

Сервис пригодится независимо от способов и мест продвижения. Вы сможете узнать, насколько людям интересен ваш товар или услуга и оценить общее количество запросов.

Ключевые запросы в контекстной рекламе

Основа создания контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads – это семантическое ядро. Ключевые запросы, по которым мы будем показывать свои объявления людям в поисковиках. Сбор этих ключей, формирование семантического ядра, происходит на основе данных статистики запросов Вордстат.

Сервис помогает нам узнать частоту поисковых запросов, которые мы возьмем в наши рекламные кампании. Также, с помощью правого столбца Вордстат, мы можем увидеть подсказки о том, как люди еще могут искать наш продукт похожими фразами. Это позволит нам собрать больше актуальных запросов, расширив заинтересованную аудиторию.

Для полной выгрузки всех запросов из статистики Вордстат, которые могут быть актуальны для вашего бизнеса, обычно используют дополнительные инструменты. Через веб-интерфейс достаточно сложно работать с объемами данных в сотни и тысячи поисковых запросов. Чаще всего специалистами по настройке контекстной рекламы используется программа Key Collector. Это профессиональный инструмент многих специалистов по платному трафику. Key Collector позволяет выгрузить все интересующие ключевые запросы, удобно оперировать с ними, формировать список минус-слов, группировать по различным параметрам.

Успешность контекстной рекламы на 90% зависит от качества сбора семантического ядра, от того, как внимательно специалист работает по каждому ключевому запросу. Правильно собранная семантика гарантирует вам привлечение целевого трафика и максимально эффективное использование рекламных средств.

Google Trends

Как посмотреть ключевые запросы Яндекс мы разобрались. Хочется упомянуть сервис от гугл, который называется Google Trends. На основе статистики запросов в нем формируется семантическое ядро для рекламных кампаний в Google Ads. Да и в целом, с помощью него, можно получить информацию о поиске определенных продуктов людьми через поисковик Google.

Хочу заметить, что поведение пользователей в поисковиках Яндекс и Google для многих рекламных проектов отличается. Все зависит от аудитории в определенной нише, которой свойственно использование браузеров, в которых установлены разные поисковые системы по умолчанию. От этого и разнятся показатели эффективности рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads для одного и того же проекта. Всегда рекомендую своим клиентам, в зависимости от бюджета, запускать контекстную рекламу в двух поисковиках параллельно, чтобы максимально быстро понять эффективность каждого канала трафика для его бизнеса. А затем уже успешно масштабироваться.

Из возможностей Google Trends хочется отметить параллельное сравнение динамики изменений спроса сразу по нескольким поисковым запросам. Можно поставить фильтр по регионам, определенным категория и выбрать нужный период времени.

Google Trends – сравнение поисковых запросов

Google Trends – сравнение поисковых запросов

Google Trends – сравнение поисковых запросов по регионам

Google Trends – сравнение поисковых запросов по регионам

Еще один раздел в Google Trends, который вас может заинтересовать, это «Год в поиске». Показывает все значимые события, которыми интересовались люди за целый год в выбранной стране. Все очень удобно разделено по темам.

Google Trends – Год в поиске

Trends – Год в поиске

Как посмотреть ключевые запросы в Яндекс и не только, мы разобрались.

Если остались какие-то вопросы, можете задать их мне напрямую в вотсап.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG