C-PROMOTION.RU

Реклама магазина ВК

Реклама магазина в ВК

Для того, чтобы продвигать торговую точку с физическим адресом, можно использовать не только офлайн рекламу, но также всегда есть возможность использовать онлайн инструменты. В этом материале разберем, как должна быть организована реклама магазина в ВК, не интернет-магазина, а именно офлайн маркета. А также, насколько такая реклама может быть эффективна в данном случае.

Как рекламировать офлайн магазин во ВКонтакте

Для того, чтобы рекламировать офлайн точку с помощью инструментов таргетированной рекламы ВКонтакте, необходимо начать с создания сообщества внутри социальной сети.

Как обычно, при продвижении группы или паблика ВК, алгоритм действий следующий:

1. Создание сообщества

Создается паблик или группу ВК под свой офлайн магазин.

2. Оформление сообщества

В первую очередь, это внешний вид группы. Шапка под десктопы и мобильные устройства, информация о магазине, адрес, способы связи.

3. Наполнение товаром

Можно не выкладывать всю продукцию из магазина, а только загрузить тот товар, который сможет вызвать у пользователей наибольший интерес.

4. Разработка контент-плана

Скорее всего для торговой точки офлайн не понадобится сложный контент-план. Можно обойтись публикациями постов в ленте и в историях ВК с самыми интересными товарами, и с их описанием, характеристиками, полезными качествами.

5. Публикация постов

Реализация контент-плана, публикация информационных материалов о продукции магазина, скидках, акциях, особых условиях.

6. Взаимодействие с аудиторией

Должно быть организовано быстрое реагирование на запросы в личные сообщения сообщества, комментарии. Помимо этого, следует дополнительно мотивировать пользователей к покупке, запуская конкурсы в публикациях.

7. Подключение рекламы

Для увеличения охвата целевой аудитории, запускается таргетированная реклама магазина ВК. Главное, чтобы ваша тематика соответствовала правилам сообщества ВКонтакте, иначе размещение будет невозможно из-за проблем с модерацией. Например, реклама пивного магазина будет недоступна.

Как видите, чтобы рассказать о своем предложении и пригласить людей в физическую точку продаж, нужно выполнить ряд мероприятий. Вы можете это сделать самостоятельно, в зависимости от возможностей и свободного времени, или делегировать СММ-продвижение ВКонтакте профессионалам.

Реклама магазина в ВК по шагам

На примере будет проще рассказать, как продвигать тот или иной офлайн-магазин с помощью рекламных возможностей социальной сети ВКонтакте.

Для примера возьмем рыболовный магазин. Нам нужно привлечь дополнительную аудиторию в него из интернета, а именно, пользователей ВК.

1. Создаем сообщество ВКонтакте

Сразу начинаем с создания сообщества. Указываем название магазина, можно добавить туда же наименование района или сленговое название локации. Например, «Рыболовный магазин «Большой улов» ЖК Испанские кварталы», или короче «Рыболовный магазин ЖК Испанские кварталы». Это поможет увеличить трафик с поиска в социальной сети. Добавьте описание маркета, адрес и способы связи.

2. Оформление сообщества

Загрузите фотографии интерьера, внешнего вида здания, чтобы у людей был ориентир. Можете составить мини-план, в котором покажете, как добраться до магазина.

Нужно загрузить главную картинку, по которой будет понятна тематика магазина. Желательно добавить шапки для ПК и мобильных устройств. Они также должны быть тематическими. Можно использовать фото с витриной. Другие элементы оформляются по желанию и на свой собственный вкус.

3. Добавление товаров

Необходимо включить раздел «Товары» и загрузить в него актуальную продукцию. Можно добавить только те товары, которые должны вызвать интерес, так называемые, товары-локомотивы.

4. План по контенту и его публикация

Здесь лучше всего выбрать несколько рубрик. Это, непосредственно, сам товар, который может быть интересен людям, а также, тематические посты о рыбалке, с использованием продуктов, которые продаются у вас и решают ряд актуальных задач. Например, мощный фонарик, который всегда пригодится для ночной рыбалки на сома. Или пост про супер удобное рыболовное кресло, с детальным разбором характеристик. Можно сюда добавить отзывы покупателей о товарах. Ну, скажем, вот мужчина, купил спиннинг, поймал щуку. Приходите за покупками и вы.

5. Взаимодействие с аудиторией

Когда люди будут видеть новые посты, добавленные товары, у некоторых будет возникать ряд вопросов. Нужно оперативно отвечать на них в личных сообщениях или в комментариях и вести людей к покупке. Чтобы еще увеличить охват, можно запустить конкурс репостов и разыграть какой-то товар. Для дополнительных мотиваций к покупке, можно сделать пост с товарами, которые могут быть приобретены со скидкой.

6. Запуск таргетированной рекламы

Реклама магазина в ВК, посвященного рыболовной тематике, не запрещена. Здесь нужно определиться с форматами и действовать. Я бы рекомендовал запуск рекламы товаров из каталога, формат карусель ВК с подборкой перспективных для продажи товаров, продвижение записи, которая вызвала больше всего положительных реакций у пользователей (лайки, комментарии, репосты). Еще, как вариант, видеореклама. Например, продвижение в VK Клипах.

Нужно понимать, что при выборе географии показа, следует указать положение на карте. Это значит, что можно показывать рекламу людям из конкретной локации в радиусе от 500 метров до 40 километров. Также, можно ориентироваться на цель прибывания этих людей в этом радиусе – регулярно бывают, живут, работают, сейчас находятся. Я бы в данном случае, отметил проживающих в нужной локации мужчин.

Остальные настройки таргета зависят от множества факторов, чтобы их правильно определить, нужны вводные данные по реальному проекту.

В общем и целом, должно быть понятно что делать и как делать, для того, чтобы продвигать офлайн магазин ВКонтакте. Главное, это получение максимального охвата целевой аудитории. Нужно сделать так, чтобы о вашем предложении узнали все, кому могут быть интересны ваши товары и кто находится в нужной локации.

Эффективность продвижения офлайн точки в ВК

Эффективность продвижения офлайн-магазина в ВК определяется замером активности и количеством реальных продаж до запуска рекламы и после. То есть, берете месячные показатели до рекламы, запускаете продвижение на месяц, а затем сравниваете.

Как показывает практика, если товар действительно интересный и востребованный, а также, условия выгодные для пользователей, то за несколько месяцев можно раскрутить торговую точку так, что подключение платного трафика больше не понадобится.

Изначально, когда запускаете магазин, смотрите, как он вписывается в локацию и насколько сильная в этом месте конкуренция. Изучите конкурентов, узнайте об их методах продвижения. Если они не используют интернет для этого, у вас прекрасный шанс получить еще больше клиентов.

Помимо продвижения своего маркета во ВКонтакте, обратите внимания, как можно рекламировать магазин в Яндексе, и еще больше увеличить количество продаж в нем.

Заключение

Реклама магазина в ВК, именно офлайн точки, это отличный вариант показать предложение целевой аудитории, с помощью рекламных возможностей социальной сети. Я рекомендую, не игнорировать данный канал, а, наоборот, активно его развивать, чтобы быть всегда впереди конкурентов. Берите на вооружение информацию из этой статьи и кратно увеличивайте количество продаж.

Если есть вопросы по материалу, пишите мне в вотсап.

Для того, чтобы заказать рекламу ВК полностью под ключ, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG