Реклама магазина в Яндексе - Как продвигать офлайн точку

C-PROMOTION.RU

Реклама магазина в Яндексе

Реклама магазина в Яндексе

Можно ли рекламировать офлайн магазин в Яндексе? Такой вопрос приходится слышать интернет-маркетологу от потенциальных клиентов. И сразу хочется ответить на него. Да. Рекламировать торговую точку с физическим адресом можно с помощью рекламных технологий, которые предоставляет крупнейшая российская IT-компания. В этом материале разберем, как будет запускаться реклама магазина в Яндексе, именно офлайн точки. Какие инструменты для этого понадобятся и какой ожидать результат от такого продвижения.

Как рекламировать офлайн точку в Яндексе

Для того, чтобы продвигать офлайн магазин в Яндексе, необходимо собрать людей из определенных локаций, которые используют сервисы, благодаря которым рекламодатель может познакомить пользователей со своим предложением.

В первую очередь нужно обратить внимание на геосервисы. В нашем случае, это будут Яндекс.Карты. Чтобы продвигать торговую точку в конкретном месте, необходимо разместить карточку организации на карту.

Помимо размещения на карте, реклама офлайн магазина может быть организована посредством запуска контекстной рекламы Яндекс.Директ. Есть несколько способов, чтобы целевая аудитория из конкретных мест, узнала о предложении приобрести товары в конкретной торговой точке.

Например, вы закупили товар, арендовали площадь в одном из торговых центров. Помимо классических видов рекламы для магазина с физическим адресом, вы заинтересованы, чтобы о вашем предложении узнали пользователи интернета из актуальных местоположений. В случае использования возможностей Яндекса, вам необходимо:

  • Разместить магазин на Яндекс.Картах
  • Запустить контекстную рекламу Яндекс.Директ

Как все сделать правильно, чтобы реклама магазина в Яндексе была максимально эффективной, рассмотрим далее.

Реклама магазина на картах и в геосервисах Яндекса

Для того, чтобы разместить магазин на Яндекс.Картах, необходимо зарегистрировать организацию в Яндекс.Бизнес (бывший Справочник) и заполнить все необходимые данные. После появления вашей организации в этом сервисе, появится возможность добавления компании на карту.

Сейчас это сделать не так просто. Прошли те времена, когда можно было подтянуть в карты даже группу ВКонтакте. Сейчас модерация очень жесткая. Чтобы ее пройти у вас должно быть все легально, на руках быть перечень необходимых документов, а также возможность пройти проверку с помощью видео.

Прямо на главной в Яндекс.Бизнесе нужно выбрать сервис «Карты» для подключения.

Откроется форма добавления организации. Особое внимание стоит обратить на раздел, связанный с видео-подтверждением.

После одобрения заявки, карточка компании появится на картах. Там же, можно будет внести необходимые правки и добавить актуальную информацию.

Чтобы использовать приоритетное размещение на картах, а именно выводить карточку магазина выше конкурентов в поисковой выдаче в сервисе Яндекс.Карты, необходимо подключить платную подписку от Я.Бизнеса. Связавшись с менеджером Яндекса, можно распределить трафик в подписке, чтобы приоритет получило размещение на картах.

Для того, чтобы заказать размещение на Яндекс.Картах своего магазина, а также на картах других сервисов (Goolge Maps, 2GIS и т.д.), оставьте заявку на странице по ссылке.

Помимо самих карт Яндекса, при необходимости, для продвижения можно использовать другие геосервисы (например, реклама в Яндекс.Навигаторе при построении маршрута). Ознакомиться с вариантами геомедийной рекламы и оставить заявку на подключение можно здесь.

Таким образом, реклама магазина в Яндексе, а именно конкретной офлайн точки, может осуществляться с помощью использования сервиса «Карты».

Реклама офлайн магазина в Яндекс.Директ

Реклама магазина в Яндексе может выполняться с помощью инструментов контекстной рекламы. Основное отличие в продвижении офлайн точки только в том, что нужно таргетировать пользователей, которые постоянно живут или посещают конкретные локации.

В случае продвижения офлайн магазина не потребуется сложного сайта. Достаточно создать простой лендинг, в который следует добавить всю актуальную информацию из вашего предложения, несколько примеров товаров и способы связи. Заказать лендинг под ключ можно здесь.

Для того, чтобы показывать рекламу людям, которые периодически находятся в определённых местах, необходимо воспользоваться сервисом Яндекс.Аудиории. В данном сервисе есть инструмент, который помогает собрать юзеров в нужных локациях. Проще говоря, нужно создать пользовательскую аудиторию на основе геолокации. Вы можете выбрать радиус, в который будут добавлены все устройства, находящиеся в нем. Или же более точно отметить конкретные участки (полигоны), например, дома на карте, микрорайоны и так далее.

Затем нужно добавить созданные аудитории в рекламный кабинет Директа. Впрочем, как создать группу пользователей в Яндекс.Аудиториях и добавить ее в рекламные кампании Яндекс.Директ, вы можете подробно изучить в материале по ссылке.

Что касается форматов рекламы в Директе, то для продвижения офлайн магазина лучше всего подойдет РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Основной задачей рекламодателя будет показ предложения людям из нужной аудитории, собранной на основе геоданных, в формате тексто-графических объявлений. В РСЯ они будут выглядеть, как графические баннеры с текстом. То есть, если выразиться простыми словами, вашу рекламу должны увидеть все люди, которые живут или находятся периодически рядом с вашим магазином. Как правильно настроить РСЯ, я уже рассказывал ранее.

Многие спросят, а можно ли в данном случае использовать рекламу на поиске? Конечно, можно. Но просто поисковая реклама будет очень дорогой. Использование РСЯ будет значительно выгоднее в экономическом плане. К тому же, запущенный ретаргетинг на посетителей сайта, даст напоминание пользователям, что пора уже заглянуть наконец-то ваш магазин. Учитывая связку РСЯ+ретаргетинг, можно получить огромный охват и рассказать людям в округе о вашем предложении. Сделать такой охват с помощью поисковой рекламы не получится, а цена ее размещения будет в 3-4 раза дороже.

Выходит, что за те же деньги, что будут затрачены на продвижение в рекламной сети Яндекса, с поиска, в лучшем случае, вы получите в 4 раза меньше трафика. И определение «горячих клиентов» здесь не важно. Так как у человека не будет возможности приобрести товар сразу. Ему нужно время, чтобы физически посетить магазин. А значит тут все очевидно – получаем охваты с помощью РСЯ и за очень скромные деньги вещаем из каждого утюга, рассказывая о своем предложении.

Насколько эффективна реклама магазина в Яндексе

Стоит сразу рассказать, как осуществляется аналитика при запуске продвижения офлайн магазина в Директе. С учетом задержки, от принятия решения посетить точку продаж, до фактического ее посещения, очень сложно вести детальный учет и точечно анализировать данные. В этом случае, эффективность рекламы замеряется периодами. То есть берете период без запуска рекламы (например, 1 месяц) и запускаете рекламу на 1 месяц. Смотрите по факту, как запуск рекламы повлиял на конечное достижение цели – количество и сумма продаж. Как вариант, можно проводить опрос у покупателей, чтобы узнать откуда они узнали о магазине.

Так что, отвечая на вопрос, насколько эффективна реклама магазина в Яндексе, можно сказать смело – при использовании предложенных в этой статье методов продвижения офлайн точки, вы гарантированно получите хорошие результаты. Но при одном условии. Ваш магазин должен продавать товары, которые действительно необходимы людям и в текущей локации нет переизбытка предложения в этом направлении. Условно, не стоит открывать магазин детской одежды там, где вокруг уже 10 магазинов, которые работают годами. А ваши товары ничем не отличаются от ассортимента конкурентов. Накопленная клиентская база, поможет им более гибко управлять продажами. А только что вышедшие на рынок игроки вряд ли смогут быстро им что-то противопоставить.

В общем и целом, если у вас востребованный товар, а конкуренция не такая высокая в выбранной локации, то это отличный шанс получить трафик через запуск рекламы в Яндексе, а соответственно, быстро увеличить продажи.

Еще, как вариант, рассмотрите способы продвижения магазина ВКонтакте, это тоже может вам пригодиться в будущем.

Заключение

Чтобы запустить рекламу магазина в Яндексе, речь идет именно о продвижении офлайн точки, я рекомендую использовать размещение организации на картах и возможности РСЯ. Выполнение этих действий поможет максимально увеличить охваты людей, находящихся постоянно или периодически в нужном радиусе от магазина. Само размещение будет недорогим, а результат долго не заставит себя ждать.

Если есть вопросы по материалу, свяжитесь со мной в вотсап.

Как всегда, заказать продвижение в Яндексе с помощью инструментов контекстной рекламы и не только, можно на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG